Каршеринг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Каршеринг Автор: veter СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 11:31
Новая фишка в Москве скоро начнёт работать: Прокат машин с поминутной оплатой. Вот расчёт на содержание машины мужик сделал:

Цитата:

вы просто возьмите в руки калькулятор и посчитайте все, что вы потратили за последний год на этого четырехколесного троглодита.

Итак, предположим, вы относитесь к верхней прослойке среднего класса, то есть зарабатываете достаточно, но деньги все-таки считаете. У вас под задницей, например, Audi Q5 – машина совсем не дешевая, но и не самая дорогая. Цена начинается от 2,3 млн рублей. Если найдете прошлогодний экземпляр, могут округлить до двух.

Первая статья расходов самая незаметная – естественная потеря в цене за выслугу лет. Возьмем стандартный подход: 20% в первый год и по 10% в последующие. То есть та же пятая «Авдотья» обошлась вам в 200 тыс. просто по факту выезда за ворота автодилера, и еще столько же набежало к концу первого года эксплуатации.

Идем дальше. Страховка. С такой машиной, конечно, нужно иметь не только ОСАГО, но и КАСКО, а это в самом лучшем случае 150 тыс. рублей. Уже бодрит?

Налог. Он, зараза, постоянно растет, в этом году за удовольствие кататься на двухлитровой Audi Q5 государство дерет 16 тыс. Прибавьте сюда первоначальные траты на регистрацию, а также неизбежные штрафы. Думаю, на 20 тыс. в год государственная долька потянет.

Бензин. Пусть будет 10 литров на 100 километров, и предположим, что за год вы накатали средненькие 30 тыс. По нынешним ценам это 108 тыс. рублей за год. Сюда добавляем еще омыватель стекол, прочую мелкую автохимию и получаем 110 тыс.


Та же пятая «Авдотья» обошлась вам в 200 тысяч просто по факту выезда за ворота автодилера (Фото: Виталий Белоусов/РИА Новости)
Та же пятая «Авдотья» обошлась вам в 200 тысяч просто по факту выезда за ворота автодилера (Фото: Виталий Белоусов/РИА Новости)


Техосмотр от официального дилера. Первый 15 тыс. рублей, второй 23 тыс. рублей. Итого при пробеге в те же 30 тыс. – почти сороковник. Можно сэкономить и сделать в обычном автосервисе – это будет в два раза дешевле, но слетает гарантия.

Мойка. Асфальт у нас стал ровнее, но не чище. Чтобы не выглядеть на дороге клошаром, нужно мыться хотя бы раз в неделю по 500 рублей. Итого в год 24 тыс. Плюс иногда чистка багажника, салона и прочие мелкие радости. Округляем до 30.

Парковка! Эта статья расходов сильно зависит от образа жизни: каждый день вы ездите на работу или нет, в центре она у вас или на окраине, есть там служебная парковка или отсутствует. Еще вполне возможно, что вы арендуете место на парковке возле дома, а это минимум 4000 в месяц.

Резина. Дополнительный зимний комплект, даже бюджетный вариант, купленный в Ашане, будет стоить минимум четвертной. Плюс по 3 тыс. в сезон за переобувку. Итого тридцатник в первый год и по 6 тыс. в последующие. Это еще при условии, что вам есть где держать дома резину и не надо тратиться на ее хранение.

Что там у нас еще? Ах, да – всякие автоаксессуарчики. Детское автокресло, верхний багажник с креплением, приспособления для перевозки велосипедов, брызговики, защита картера, тонировка, новые дворники, держалка для айфона, наклейка «Спасибо деду за победу». Этого добра можно добавлять по вкусу, но практика показывает, что в год червонец на мелкие радости уходит только так.

Да, и самое смешное! Несмотря на наличие собственного автомобиля, вы все равно не перестанете ездить на такси. То в аэропорт нужно, а на стоянке оставлять собственную тачку дорого. То засиделся с друзьями за праздничным столом – вызывай «трезвого водителя». А если машина в ремонте по случаю ДТП, то и вовсе придется пользоваться услугами автопроката месяц, если не два.
Итого, первый год эксплуатации Audi Q5 обойдется представителю верхней прослойки среднего класса в 840 тыс. рублей. Год второй – тысяч в 600, а дальше расходы снова будут неуклонно расти, потому что с истечением гарантийного срока все детали автомобиля начнут исправно ломаться – за этим природным явлением уже давно следят целые департаменты у всех крупнейших автопроизводителей мира.
И это мы еще не просчитали вариант, при котором вы купили ее в кредит. В этом случае и страховка будет дороже, и проценты составят тысяч 20–30 в месяц. В общем, реальная стоимость эксплуатации той же «Авдотьи» уходит за горизонт миллиона рублей в год. Еще не расхотелось идти в автосалон?

Я, конечно, понимаю, что в стране живут не только представители верхней прослойки среднего класса и по дорогам, кроме Audi Q5, ездят машины и попроще. Не буду грузить читателя новыми расчетами, скажу только, что, по моим прикидкам, в крупном городе машина начинает себя худо-бедно оправдывать лишь в том случае, если она стоит меньше 600 тыс. рублей, ею владеет семья с детьми и у этой семьи есть дача за городом.

Всем прочим уже давно пора задуматься, а не слишком ли дорог овес, которым приходится кормить персонального коня, и не лучше ли воспользоваться извозчиком?

А ведь еще грядет нашествие каршеринга. В Москве, например, он заработает уже этой осенью. Слово дурацкое, но услуга востребованная. В одном месте берешь машину, в другом сдаешь – и все удовольствие шесть рублей минута вместе с бензином. После появления этого сервиса в Милане, например, 30% его регулярных пользователей заявили о намерении продать свой личный автомобиль.

Лично я к ним охотно присоединяюсь. Осталось только жену убедить.


http://www.vz.ru/columns/2015/8/17/761526.html

А вот про каршеринг:
Цитата:

Столичные власти анонсировали запуск в ближайшее время нового проекта «Делимобиль» — поминутной аренды машины. «В Москве появится новая услуга с загадочным названием каршеринг, — заявил мэр Москвы Сергей Собянин. — Это прокат машин без водителя, похоже на прокат велосипедов, которые стоят по всему городу. Во многих европейских городах эта услуга работает. Будем надеяться, что она приживется и в Москве, таким образом, снизив перепробег автомашин и нагрузку на наши улицы».
Сама услуга обойдется горожанам в 8,9 руб. за минуту использования. Забронировать стоящий в определенном месте общественный автомобиль можно бесплатно, но только на 20 минут, после чего за бронь уже придется платить — 1,5 руб. в минуту.

Для сравнения: первые 15 минут поездки на такси у сервиса «Яндекс.Такси» обходятся клиенту в 199 руб. (13,2 руб. в минуту), а далее – 15 руб. в минуту. Минимальная стоимость минуты поездки на такси в сервисе Uber – 8 руб. Однако с пассажира берут еще 50 руб. за подачу автомобиля, а также еще почти 8 руб. за каждый километр пути. Получается, что в обоих вариантах на такси минута поездки выходит дороже, чем в каршеринге.


Вся новость здесь: http://www.gazeta.ru/auto/2015/08/12_a_7683685.shtml

Придётся москвичам пересаживаться на велики, чтобы добраться до стоянок каршеринга. Велики вроде как уже есть по такой системе. Щас вот и машинки будут ещё.
Проблема пробок решается при этом? Как вам это?

#2:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 11:39
если машин нужен онли в качестве жоповозки, то может кому-то и подойдёт.
#3:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 11:55
Да отлично...
#4:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:12
Велик пользую иногда, там полчаса первых бесплатно, как раз до метро хватает доехать Good
#5:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:19
Все эти расчеты про очень дорогое владение машиной конечно хорошо и правильно что тупикам про это рассказывают, но!

Никто почему не оченивает в деньгах, в здоровье, в количестве счастья факт обладания новой машиной типа ауди ку5, управление ею, наслаждение от загородных поездок. Вот во сколько это можно оценить?

Нужно ли жить вообще если постоянно и всегда действовать только рационально, только во имя экономии или логики или выгоды?

Так что понимать во сколько обходится машина нужно, но и дрoчить на каждую копейку ездя на маршрутке тоже не вариант, у каждого мужика должна быть машина и желательно приличная, это даже не обсуждается. Имхо надо просто лучше стараться больше зарабатывать.


А идея каршеринга в рашке и москве - гaвно, и она провалится, бабки попилят и отмоют.

#6:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:23
Turner
+многа

к тому же такой сервис вроде есть уже то ли в москве, то ли в питере. тачки стоят на улице, оплатил забрал покатался, вернул Pardon

#7:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:29
Turner
А чем ты зарабатываешь? Ну не полумарафонами жеж

#8:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:32
Я нищеброд и довольствуюсь малым и машина у меня не за 2.5 млн hehe
#9:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:33
Turner писал(а):

Нужно ли жить вообще если постоянно и всегда действовать только рационально, только во имя экономии или логики или выгоды?


+1 С таким подходом надо жить в хруще-однухе, жрать доширак, покупать стремную дешевую одежду и не заводить семью и домашних животных. В общем сразу надо в монастырь и вести смиренный образ жизни.

#10:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:54
засрут и раздербанят на з/ч эти машины в первый месяц
аккум, всякие дмрв от какого нить поло можно побырому в приёмку сдать и выручить на пару пузырей или чеков
и дорожная обстановка осложнится, ибо на чужой машине можно гонять как в GTA

#11:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 13:03
Александр Петрович писал(а):

ибо на чужой машине можно гонять как в GTA


Если вспомнить "велики на прокат" то там есть такое понятие как депозит. С машиной скорее всего тоже самое будет. Если попадешь в ДТП, то напичканная дачиками и gps -ами машина сразу сообщит куда надо и твой депозит снизится до нуля.

#12:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 13:18
Александр Петрович писал(а):

ибо на чужой машине можно гонять как в GTA


Ага, щаззз и никто не узнает что господин пупкин ее брал напрокат. Да думаю там такие овощи будут что слово гонять к ним неприменимо в принципе будет.
Turner писал(а):

Никто почему не оченивает в деньгах, в здоровье, в количестве счастья факт обладания новой машиной типа ауди ку5, управление ею, наслаждение от загородных поездок. Вот во сколько это можно оценить?
Нужно ли жить вообще если постоянно и всегда действовать только рационально, только во имя экономии или логики или выгоды?


Этот способ самовыражения из колхозных масс (нищебродных по сути) со временем выбьют путем взимания платы за все связанное с машиной. Будет как за границей, потом приятно будет читать архивы ЛОЛ с понтами до небес и текущие темы "какой выбрать дизель на компакт класс, 1,1 литра или 1,2?" pst

#13: Re: Каршеринг Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 13:54
veter писал(а):


Цитата:

вы просто возьмите в руки калькулятор и посчитайте все, что вы потратили за последний год на этого четырехколесного троглодита.

Да, и самое смешное! Несмотря на наличие собственного автомобиля, вы все равно не перестанете ездить на такси. .



Чувак распаляется на полстраницы со всякими расчётами и мелочёвкой, хотя давно известна формула покупки автомобиля, что бы не парится с расходами по его содержанию- она достаточно проста: автомобильне должен стоить не больше 6 (шести) окладов (доходов) в месяц.

Таким образом, что бы не скаредничать на "Авдотье" за 2,4 млн её владелец должен получать в месяц не меньше 400 тыс.рублей - тогда ни с каким калькулятором он бегать не будет и стращать людей - тоже. Wink

#14:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:01
Acquirer писал(а):

Будет как за границей, потом приятно будет читать архивы ЛОЛ с понтами до небес и текущие темы "какой выбрать дизель на компакт класс, 1,1 литра или 1,2?"



Если у большинства будет мотор 0,3-0,4 литра, то с 1,1-1,2 можно будет почувствовать себя крутым мужиком hehe В социуме действует принцып относительности - для счастья нужно чтобы у тебя были ништяки, недоступные подавляющему большинству в твоей среде обитания, например, председатель колхоза Вологодской области, который бегает срать из избы в уличный сортир, но имеющий УАЗ Патриот - он крут, а вот какой-нибудь офисный клерк в Дубае, живущий в приличной многокомнатной квартире в небоскребе и ездящий на новенькой Ауди А6 - заурядный лузер, которого периодически посещают суицидальные мысли от осознания того что в этой жизни он почти ничего не достиг hehe

#15:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:09
Шульц писал(а):

автомобильне должен стоить не больше 6 (шести) окладов (доходов) в месяц.


тогда вся страна должна пересеть на бушные тазы pst

#16: Re: Каршеринг Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:09
Шульц писал(а):


хотя давно известна формула покупки автомобиля



Такие разве существуют? В кого не ткни, машина чуть ли не в ипотеку на последние, причем берут по максимуму на что одобрит банк facepalm

Потом бегают с калькулятором и до зарплаты деньги у коллег стреляют lol1

#17:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:13
Перец писал(а):

Такие разве существуют?


мы с ахметом pst

#18:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:20
Это они списали у Карра
Цитата:

...Вот интересно, по доброй воле вы бы стали платить кому-то деньги для того, чтобы он нанес вашему организму непоправимый вред? Конечно же нет! А вот курильщики платят, причем всю жизнь. К тому же помимо вреда они еще получают огромную неуверенность, осуждение окружающих, постоянных вонючий запах и чувство рабской зависимости.
Однако курильщика не так просто переубедить - он настаивает, что ему это по карману и продолжает тратить в неделю ту же самую сумму на сигареты, убеждая самого себя, что это еще маленькая плата за полученное удовольствие. Тогда в ход можно пустить еще одну хитрую уловку - предложите курильщику оплатить вам 5000 долларов и вы будете обеспечивать его до конца жизни бесплатными сигаретами. Эта сумма гораздо ниже той, которую выкидывают на сигареты за всю жизнь заядлые курильщики, но ни один из них не согласится отдать вам просто так свои кровно заработанные деньги. Все как один, они восклицают, что их не волнует денежная сторона данного вопроса! Но ведь буквально секунду назад они попались на вопрос о деньгах! И как это - не волнует? Значит в других ситуациях вы обязательно ищете, где сэкономить, как дешевле и лучше получить какую-либо услугу, а вот в ситуации с курением - деньги не важны? Но ведь вы эти деньги не экономите, а наоборот - выбрасывайте себе на вред...


Но это про сигареты. А какой вред от хорошего авто? В соседней теме говорят - девицу нужно накормить и она ...эээ... А вести ее к месту ...эээ... на чем? На троллейбусе, как Ельцын? А как посмотрят ваши деловые партнеры, если вас увидят на плохой машине? Это уже не троллейбус, тут не соврать, что мол мой меринок стоит в гараже от пробок не прокатит. Неужели вы снова попадетесь на разводняк? facepalm Very Happy

#19:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:59
страховщики откажутся повозки страховать.потому как ей может воспользоваться любой чел, а для грабителей банков или других преступников такая тачка-находка. Взял напрокат расхреначил после гопстопа или скачка и сбежал.И снимай потом отпечатки пальцев с руля за который держалось в день сто тысяч человек. 63
#20:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 15:08
Шульц писал(а):

автомобильне должен стоить не больше 6 (шести) окладов (доходов) в месяц.


Ща опять начнется новое или б.у. и т.д. без остановки.
Насчет 6-ти з.п. подход слишком в лоб, у нас у большинства з.п. дай бог если полтинник, у всех по 300 тысяч что ли машины у кого полтинник з.п.? Просто разумный потолок надо соблюдать же...

#21:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 15:18
Обожаю придумки чиновников lol1
#22:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 15:24
глупее и противнее слова не слышал
#23:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 16:20
Acquirer писал(а):


Насчет 6-ти з.п. подход слишком в лоб, у нас у большинства з.п. дай бог если полтинник, у всех по 300 тысяч что ли машины у кого полтинник з.п.? Просто разумный потолок надо соблюдать же...




Ещё раз для тех, кто не понял (для тупых то есть):

Речь идёт о необременительном обладании автомобилем как роскошью.

Таким образом, имея зарплату (доход) 50 тыс руб/мес и купив Новое авто не дороже 300 тыс руб - обладателю будет абсолютно полностью класть на всякую калькуляцию и кроилово по поводу содержания этого авто.

Если, наоборот, обладатель с доходом 50 тыс купил авто за 600 тыс и дороже и ( ещё в кредит )- то его жизнь превращается в гонку на выживание, в ходе которой рождаются вот такие калькуляции, как привёл в своём посте ТС.

P/S/ У меня сосед - 26 лет от роду, купил бмв за 19 млн. рублей - но там родители упакованные с его и жены стороны - он,естесственно, не парится какую омывайку купить за 100 или 150 рублей - как некоторые тут на ЛОЛе ежегодно обсуждают ROFL

#24:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 16:49
Шульц писал(а):

бмв за 19 млн. рублей



Мммм, золотая поди hehe

#25:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 16:59
svarnoi писал(а):

страховщики откажутся повозки страховать.потому как ей может воспользоваться любой чел, а для грабителей банков или других преступников такая тачка-находка. Взял напрокат расхреначил после гопстопа или скачка и сбежал.И снимай потом отпечатки пальцев с руля за который держалось в день сто тысяч человек. 63

ой балбес.
открой для себя прокатные конторы. тот же принцип, все работает как надо, никто никуда не сбегает.
если это сложно для понимания, есть сервисы такси. которые вызываешь с мобилы через приложение, едешь куда надо, говоришь водителю спасибо и выходишь не дав ему ни копейки.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU