erik1967 писал(а):может датчик температуры не правильно выдает сигнал ?
Может.Замени.Цена ему - копейки.
Проверь также надежность контактов в его фишке.erik1967 писал(а):Помогите советом в чем может быть проблема , может датчик температуры не правильно выдает сигнал ?
проверь на сторонние подсосы...angtar писал(а):проверь на сторонние подсосы...
и вобще ДУ помыть.d.dmitry писал(а):Начать с параметров диагностики
Компьютера на борту - нет. Диагностику на СТО запишем в запасные варианты.Трудно у меня газ плавно добавлять без нагрузки. Ничего-ничего, потом как подскочат обороты. Снимал в прошлом году ДПДЗ:
Цитата:Прозвонил я датчик. Замерил сопротивление между нижним контактом и боковым. Начальное - 2,4 кОм. Повышается плавно, без больших рывков. Максимум - 9,2 кОм.
Небольшое изменение плавности всё же заметил, но не стал об этом писать, вроде некритичное. Но на заметку взял и этим летом заменил штатный 39.3855, судя по эмблеме - Омегу, на выписанный в Автодоке "Зоммер". Эффекта не было. Но и проблема появилась только после похолодания.
NAUexx писал(а):заменил. Трабла ушла.
Попробую вернуть на место старый датчик, если всё будет повторяться.РоманA1977 писал(а):Или он - бракованный, или они - все такие.
Вот я больше склонен думать второе.
Но! Я не пессимист!
Sergakov писал(а):ЭБУ должен обучиться под этот режим, а это от 10 до 20 поездок.
О как!
Эт ты где вычитал? Про 10-20 поездок? А там не написано про продолжительность этих поездок? А мне с Р-83 как быть? На этой системе самообучалки нет.
Ни в одном из мануалов по различным ЭСУД лично я такого не видал. Мож проморгал чего? Ткни носом в нужную страницу.
Sergakov писал(а):Заправил побольше свежего бензина(говорят в Газпроме при стоянках этанол выпаривается), покатался неделю и всё прошло.
Выкатал всю воду из бака и всё прошло.
Sergakov писал(а):Наступили морозы, лучше зарядите АКБ током 1-2А на 10 часов - за это машина вам больше благодарна будет.
А вот это правильно, с одной лишь необязательной поправкой: если есть возможность, то не просто подзарядить, а сделать батарейке цикл. Не только её потренируешь, а заодно ещё и будешь точно знать, чего от неё ожидать. Sergakov писал(а):Зачем вы сразу лезете в этот бедный датчик!?
Sergakov писал(а):покатался неделю и всё прошло
Невнимательно прочёл предысторию, Сержаков У меня-то не просто эпизодические "самоподгазовки" стали случаться, а каждый день после стоянки. Да под 3 000! "Отменил обновление" - всё ок Вывод ясен.
Дай-ка на всякий случай пропишу на латинице название фирмы - "Zommer" - вдруг кто в поиске будет набирать.Sergakov писал(а):Ты шутишь или правда далёкий.
Ты где в моём посту увидел переходы на личности?
Или это в тебе прыщавый гопник заговорил?
Sergakov писал(а):Что по твоему сбрасывается при отключении клеммы АКБ на 3 часа
3 часа? Откуда цифирь? А на 1 минуту можно? А за 5-ть минут они сбросятся?
Sergakov писал(а):коэффициенты сбрасываются до заводских
Здорева... Теперь назови коэффициенты, которые сбросятся на Р-83? Для человека, занимающегося системами авторегулирования это - два пальца об асфальт.
Sergakov писал(а):Как я понял
...Sergakov писал(а):насколько наслышен
Ну... это всё объясняет.
Ток я вот думаю, что человек, занимающийся системами авторегулирования не имеет права оперировать такими понятиями. Он должен утверждать, причём утверждать доказательно, а не голописьно.Sergakov писал(а):Искать лично тебе инфу не собираюсь
Да это ожидаемо было.
По одной простой причине, что ни в одном ТАЗовском руководстве по ЭСУД подобного бреда нет. Ладно, поправлюсь - я не увидел. Может плохо смотрел?
А то что ты где-то там услышал и домыслил - это верняком вычитано с тырнета, где всякий народ своими "мыслями" делится.
Ты только вдумайся в бред, который ты написал:
Sergakov писал(а):У вас поменялись условия эксплуатации, резко понизилась температура воздуха, скорее всего и влажность изменилась. Ну дайте машине привыкнуть, ЭБУ должен обучиться под этот режим, а это от 10 до 20 поездок.
В соответствии с этим утверждением при резких сменах температуры машин вообще должна вести себя непредсказуемо, пока 10-20 поездок не наберёт!
Чот такого в реале не наблюдается.
И эта... у людей, профессионально занимающихся автосистемами нет такого понятия "поездка", есть понятие драйв-цикл.
Sergakov писал(а):Не понимаю как такая самая простейшая деталь может так гадить, подозрительно это всё вам не кажется?
Нет, не кажется! Особенно, когда знаешь точно (а не домысливаешь ). как должна вести себя система, в случае отказа датчика. Конкретно по ДПДЗ: при обнаружении ошибки "низкий уровень сигнала" (а это именно так и получается, на "шумящем" резюке) система поднимает обороты, дабы исключить "заглох" при резких изменениях угла открытия заслонки, т.к. система теперь не "видит" реального угла.
У РоманA1977 именно это и происходит, именно это и происходило у меня.
А ты нам предлагаешь 20-ть раз покататься.
Ещё раз, откуда цифири?
А что б ты сильно то ножонками не сучил, ниже приложу тебе для примера архивчик, глянь в нём страницу №80.
Потом поговорим, про "самообучение" по ДПДЗ за 20 поездок.
Да, это тебе не шняга какая-нить инетовская, это ВАЗовское руководство. NAUexx
Разговор получается не о чём. Проверить датчик проще простого, лучше осциллографом, по падающей линии, без разрывов. Главное проверять установленный на ДЗ.
Только дёргать может не только от ДПДЗ, чаще другие проблемы, ещё чаще не одна проблема! И ошибка датчика частенько из-за разъёмов или масс бывает.
Часто читаешь - нет холостого хода и сразу заменил РХХ, причём отличный заводской, на хрень кооперативную. Логика в этом есть, потому что легко и дёшево, только эффекта зачастую никакого.
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
РоманA1977 писал(а):Числа 20-го поставил обратно старый датчик. В это время началась вторая волна бабьего лета, а для чистоты эксперимента нужна была температура ближе к нулю.
NAUexx Вот смотри поменялась температура воздуха, а виноват датчик ДЗ. Где логика?Sergakov писал(а): Вот смотри поменялась температура воздуха, а виноват датчик ДЗ. Где логика?
Резюк шумит... Т.е. неуверенный контакт ползунка с токопроводящим слоем. С понижением температуры детали резюка "скукоживаются", контакт ещё больше ухудшается. С нагревом - улучшается.
Такая логика пойдёт?
Смотри внимательней:
РоманA1977 писал(а):При запуске на холодную первую минуту обороты двигателя, как обычно в таких случаях, 1300-1400. Потом повышаются до 3000. Если заглушить и запустить, - 1500, причём даже при повышении температуры до 70-80 градусов. Если снова заглушить и завести - норма - 900.
Ответ на этот вопрос на странице 80 всё того же архива.
А если уж ванговать тут, то, ИМХО , соотнесение с температурой в данном случае - случайный фактор. Просто может имел место именно вот этот случай Sergakov писал(а):ошибка датчика частенько из-за разъёмов или масс бывает.
Т.е. при смене датчиков он невольно "продрал" разъём. Хотя таки спорить не буду, массы от температуры могут плавать. Но, масса ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ находятся в одном месте. Соответственно, эти датчики тоже должны были чудить. Короче, посмотрим, что там у страдальца дальше будет твориться.
Sergakov писал(а):Проверить датчик проще простого, лучше осциллографом, по падающей линии, без разрывов.
Да кто б спорил! Только вот у РоманA1977 диагностика записана в "запасные варианты". Как думаешь, у него есть осцик?
И эта... когда излагаешь свои мысли, которым нет сто пудового подтверждения, подписывай их "ИМХО", что б народ понимал, что это не истина в последней инстанции, просто ты так "видишь". Тогда и разговоров "ни о чём" не будет. Sergakov писал(а):
Пробовал менять СО -получилось чем беднее смесь, тем машина мягче на низах. Что там подсевший ДМРВ делает при старении, увеличивает показания воздуха, значит богатит смесь -вот и наступает дрыгалка.
Ну как-бы да, богаче смесь - больше мощи на колёса приходит.
Но оно хорошо так связано с уоз, чем "познее" углы зажигания - тем мягче работа движка (ну тут и расход вырастет, от сильного позднения зажигания).
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Дмрв завышает показания если - вслед за этим уменьшает шаги рхх чтобы расход воздуха соответствовал "расход воздуха на хх" в прошивке.Sergakov писал(а):если только на звук, у кого есть высокоомные пищалки-пробники.
У меня есть... Туфта! Ну, поправлюсь - в моём случае туфта. Ибо мне не то что медведь, там стадо мамонтов на ухе сплясало. "Нагрелся" на ней однажды.
Ловит только явный шум. К тому же, она работает только с резистивными датчиками, с бесконтактными - балайла. Так шты, как ты и сказал выше - только ослик, причём, лучше с памятью и в режиме самописца.
Sergakov писал(а):моё ИМХО не всё так плохо с датчиками.
Да вот очень бы хотелось в это верить, но... Лично я вот щас в ступоре, чего покупать: резистивный ДПДЗ, которые через один - дерьмо, либо бесконтактный, которые по логике лучше, но по содержанию сложней и дороже, а значит на дерьмо нарваться вероятность больше.
Так и подмывает взяться за паялу и самому собрать бесконтактный датчик.
Да только лень и севшее напрочь зрение (не вижу уже ни песты эту мелкоту ) останавливают.
Sergakov писал(а):получилось чем беднее смесь, тем машина мягче на низах.
Странно... Я когда у себя (да и не только) СО в минус укручиваю, мотор жёстче работать начинает.
Оно конечно да, пределы то укручивания никто не отменял, мож я перебарщивал.
Но крутил и по графику УОЗ, и по широкополосной лямбде (газика у мну нету ).
Sergakov писал(а):Что там подсевший ДМРВ делает при старении, увеличивает показания воздуха, значит богатит смесь -вот и наступает дрыгалка.
Дрыгалка то необязательно, хотя и частенько, а вот жор и тупизна - факт. Видимо зависит от степени усталости и общего состояния ЦПГ.