Провал на 2.5 тыс. оборотов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 22:05
Провалы от сюда? или еще что то есть?
#27:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 23:39
Я сравнил с этой таблицей http://www.chiptuner.ru/content/typem797/ и уоз у меня получается тоже не ровный. Зависит уоз от дмрв или чтото другое?
#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 11:03
С вероятностью 80% ДМРВ фтопку...
Расход воздуха и на ХХ, и на 3000 явно завышены (хотя, обычно на 3000 занижен Pardon ), коррекция мала, длительность впрыска мала, ДК "висит" в "богатстве", АЦП ДМРВ явно завышено...
Если есть осцик, то для полной уверенности можешь "стрельнуть" перед заменой или временно подмени заведомо исправным датчиком.
Глянь в эту тему, правда там у человека "звенело", но параметры были почти такие же, да и к тому же у него Я7.2, он, видимо, хужее "давит" детонацию, чем твой М7.9.7. Есичо, то в той теме ссыль есть на методу проверки ДМРВ.
Всё это здорева... Но ДМРВ то в данной конкретно трабле (провал на 2500) скорей всего и не виновен. В тупости/прожорливости, дерготне на малых дросселях - да (как раз на это ТС не жалуется), но, имхо, не в провале на 2500...
Хотя по показаниям, его таки надо бы поменять... Мож просто ТС не замечает тупости/прожорливости, попометр то у всех разный... Smile Pardon
А по поводу провала конкретно на 2500... я б помимо ДМРВ (который с вероятностью 80% косячит), глянул бы таки в сторону РХХ и масс (ДПДЗ то мало открывается)... Pardon
Может так статься, что после "разборки" с массами и АЦП ДМРВ "одумается", и всё остальное в норму придёт... Pardon
PS: поправился про ДК... Pardon

Последний раз редактировалось: NAUexx (08 Сентября 2015 13:16), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 18:24
Осцилографа к сожалению нету. с зарплаты только дмрв поменяю. РХХ С ДМРВ тоже с зп поменяю разом. но поможет ли это? ДМРВ У меня 116? РХХ какой взять подскажи? и дпдз чтоб точно уже.
#30:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 19:25
cold1234 У тебя корекция в 0.7 полезла, это признак неисправности.
Прогрей движок, заглуши, сделай с диагностики инициализацию. Заведи и на хх смотри 5 минут какая корекция будет, расскажешь потом.

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 19:26
cold1234
facepalm
У тебя, видать, бабла лишнего после зарплаты добуя будет...
Массы отревизить бабло не нужно... Я б это до зарплаты сделал, мож она (зарплата) после этого целей будет. Wink
cold1234 писал(а):

РХХ какой взять подскажи? и дпдз


Тем про выбор того и другого - море, если уж тебе лень искать, то мне тем более... первая же попавшаяся.

#32:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 19:26
Скрины выложишь с корекцией на хх.
#33:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 19:50
d.dmitry писал(а):

cold1234 У тебя корекция в 0.7 полезла, это признак неисправности.
Прогрей движок, заглуши, сделай с диагностики инициализацию. Заведи и на хх смотри 5 минут какая корекция будет, расскажешь потом.


ПРОГРЕТЬ заглушить завести посмотреть сделать скрин корекции чего?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

NAUexx писал(а):

cold1234
facepalm
У тебя, видать, бабла лишнего после зарплаты добуя будет...
Массы отревизить бабло не нужно... Я б это до зарплаты сделал, мож она (зарплата) после этого целей будет. Wink

cold1234 писал(а):

РХХ какой взять подскажи? и дпдз


Тем про выбор того и другого - море, если уж тебе лень искать, то мне тем более... первая же попавшаяся.


все подкапотные массы живы здоровы зачищены закручены. Под панельные массы я кроме как массы эбу не знаю не видел.

Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд:

по поводу масс может есть схема какая масс спрятанных с описанием где они находятся?

#34:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 20:50
еще на ДД и ДПКВ на них идут 2 провода в обмотке и 1 луженый такой не в обмотке я так понял это заземление оно может влиять както на работу двигателя?
#35:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2015 09:45
cold1234 Корекция топливоподачи которая, которые))
#36:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2015 10:30
d.dmitry писал(а):

cold1234 Корекция топливоподачи которая, которые))

текущий коэ-т корекции?

#37:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2015 13:08
cold1234 писал(а):

d.dmitry писал(а):

cold1234 Корекция топливоподачи которая, которые))

текущий коэ-т корекции?

Да.

#38:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 08:32
Поменл дмрв 116 бошевкий стоит. максимум что изменилось поплавнее стала ехать. теперь заметно появился провал на 1.5об\мин и при разгоне на первой около 4об\мин переключаяю на 2ю обороты падают до 1.5 и машина еле еле разгоняется доходит до 2 т и начинает нормально ехать.
Крч вот http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg если не в лом нарисуйте где мне искать массы рхх дпдз и всех остальных.

#39:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 20:36
d.dmitry писал(а):

cold1234 Корекция топливоподачи которая, которые))




Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

NAUexx писал(а):

cold1234
facepalm
У тебя, видать, бабла лишнего после зарплаты добуя будет...
Массы отревизить бабло не нужно... Я б это до зарплаты сделал, мож она (зарплата) после этого целей будет. Wink

cold1234 писал(а):

РХХ какой взять подскажи? и дпдз


Тем про выбор того и другого - море, если уж тебе лень искать, то мне тем более... первая же попавшаяся.


всю проводку проверил. все масы закрепил провел от акб новый провод на подпанельные массы. Изменений нет. что Дальше?

#40:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 09:54
cold1234 Нормальная корекция, проблемы невидно.
#41:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 10:54
d.dmitry писал(а):

Нормальная корекция,


Стала нормальная... после замены ДМРВ. Wink

cold1234
После замены датчика сброс с инициализацией ЭБУ делал?
Ток не спрашивай как и зачем... lol1

#42:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 17:38
NAUexx писал(а):

d.dmitry писал(а):

Нормальная корекция,


Стала нормальная... после замены ДМРВ. Wink

cold1234
После замены датчика сброс с инициализацией ЭБУ делал?
Ток не спрашивай как и зачем... lol1



Сброс ошибок делал. Всмысле с акума на 30 сек скидывал клему.

#43:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2015 08:10
остался один косяк при переключение передачи например со 2ой на скорости 50-60 переключится на 3ю обороты низко очень падают и машина после переключения передачи начинает туго разгонятся
#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2015 11:20
Попробуй фильтр воздушный поменяй...
А так, остаётся РХХ под вопросом.
Ещё может быть косяк прошивки... В десятой ветке чел с таким же как у тебя блоком от подобного косяка избавился сменой прошивки, тема про подёргивания на 2000 об/мин., см. 13-ую страницу.

Последний раз редактировалось: NAUexx (16 Сентября 2015 18:18), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2015 18:38
Как проверить рхх? к прошивке пойду в самый последний момент.
#46:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2015 22:06
cold1234 писал(а):

Как проверить рхх?


Да просто... Smile
Если снятый, суёшь его посадочным цилиндром (на котором уплотнительное кольцо) себе в рот Smile и дуешь со всей дури... Smile
Пыжик ток заткни и на глаза повязку, что б не лопнули.
Ещё лучше пробуешь наоборот, всосать... Ни в ту, ни в другую сторону воздух проходить не должен.
Если на авто, то заводишь и на холостых начинай прыскать на него воду. Если двигун затрясся - подсос. Но таким способом ты найдёшь только совсем уж откровенный подсос, так что - сымай и дуй. Wink
Это было про подсос...
А про заедание... С учётом твоих возможностей только плавным "рулением" им через Опендиаг в районе проблемных оборотов. Обороты должны меняться плавно, в соответствии с тем, как ты "рулишь", без скачков и затормаживаний.

#47:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 16:52
обороты проблеммные от 1.5 и до 5. Хорошо РХХ я завтра проверю. Про опендианг я не совсем понял ты иееш ввиду чтоб в опендиаг накручивать через РХХ шаги тем самым увеличивая обороты и смотреть на плавность оборотов? и

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Допустим завтра проверю РХХ что проверить еще? есть у меня одна проблеммка с вакумником толи шланг толи он сам с утра когда только машину завожу шипение под рулем на тормоз разок нажмеш все шипение пропадает. возможно это влияет на работу двигателя?

#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 23:54
cold1234 писал(а):

ты иееш ввиду чтоб в опендиаг накручивать через РХХ шаги тем самым увеличивая обороты и смотреть на плавность оборотов?


Да.
cold1234 писал(а):

возможно это влияет на работу двигателя?


Возможно. Сними шланг с вакуумника, заглуши его и прокатись. Только чур там, где никого нет и столбы дорогу не перебегают, будь аккуратней, ибо тормоза сильно "потяжелеют". Они не пропадут, просто педаль станет "тугой".

#49:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 08:37
блин без шланга так и не удалось на вакумнике покататся живу в питере ну не как тут без тормозов не проедешся( поменял шланг и клапан на вакумнике не помогло. Еще такая фигня появилась если температура рабочая трогаешся на 1 передаче она начинается разгонятся 1 секунду потом как провал очень маленький и снова рагоняется уже нормально.
#50:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 20:46
ну шло за люди. хоть бы отписалсЯ, что ли или застрелился бы facepalm




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU