sergocompanecky писал(а):Дык, поменяй колпачки. Дело копеечное. А там посмотришь, как будет масло жрать. Мне помогла замена колпачков. Масло жрала по черному, теперь доливаю пол-стакана на 5-7 тыков. Тоже 98 тыков без капиталки.
Я конечно, не профи, но могу с полной уверенностью сказать, что через маслоотражательные колпачки столько не убежит, ну может конечно гипотетически, но это только при том, что их там совсем не будет. Я думаю все-таки причина в кольцах.Leshek писал(а):sergocompanecky писал(а):Дык, поменяй колпачки. Дело копеечное. А там посмотришь, как будет масло жрать. Мне помогла замена колпачков. Масло жрала по черному, теперь доливаю пол-стакана на 5-7 тыков. Тоже 98 тыков без капиталки.
Я конечно, не профи, но могу с полной уверенностью сказать, что через маслоотражательные колпачки столько не убежит, ну может конечно гипотетически, но это только при том, что их там совсем не будет. Я думаю все-таки причина в кольцах.
У меня как раз была такая ситуация: колпачки высохли, а два штука вообще свободно слетели и на шейках болтались для украшения. Масло уходило как в трубу, просто денег жалко было. ИМХО... ToropovDV писал(а):Цитата:Падения мощности нет.
Хотя как по мне, так ездить до самого последнего, а как машина вообще не захочет ездить так тогда уже и капиталить ее!!!!(Ну это лично мое мнени!!!!)
Полностью поддерживаю. Я с "новья" до капремонта проехал 160000. На этом пробеге расход масла был 1 л на 100 км !!! (ездил я к тому времени уже на "камазовском" масле). Однажды выехал из гаража и в зеркало заднего вида вообще ничего не увидел, кроме белого дыма. Тогда и сделал капремонт.