mdiman21043 писал(а):Г.Андрей.Г.
а он еще и не влезет в наш тоннель =)
Этого не знал , не пытался впихнуть невпихуемое , а вот на десятке пришлось покупать удлинитель с двумя короткими гнёздами ибо мой адаптер от китайского регистратора не доставал в родном (длинном) прикуривателе.Г.Андрей.Г. писал(а): И ещё через каждые 2500-3000 км. пробега загорается чек , после снятия клемы гаснет до очередной отсечки
вот тут есть небольшая информация для размышления. Может скучно, но общего развития.
Осторожно!!! Присутствует ненормативная лексика. http://nikolagrek.livejournal.com/147262.html[/list]
Так то мужик пишет что делать не нужно правильно а вот причины почему так делать не стоит не пишет вовсе или пишет отсебятину.
Какие нафик адаптации настраиваемые диагностическим компом? На то они и адаптации что бы адаптироваться самостоятельно. Да сбросом клеммы можно повредить действительно важную информацию и потом попасть на поездку на галстуке или эвакуаторе до ближайшего диагностика если испортить ключи привязки ИММО и ЭСУД но это случается редко. Что касается энергонезависимой памяти, так и есть, флешки уже везде. В том числе и мозгах. Причем многие ошибки зажигают чек на время при этом оставаясь в памяти и сами могут удаляться! А другие могут вообще ни чего не зажигать. Про гену рассказ впечатлил, это ладно если этот чудак на букву "м" спалил себе РН, это пол беды. Когда выжгет всё что есть в машине поумнеет, ибо при скидывании клеммы на рабочем двигателе напряжение бортовой сети может скакнуть до 24В и более. Тоже самое может происходить при прикуривании с заведенным двигателем в моменты отключения проводов или остановки стартера прикуриваемой машины. Не все магнитофоны, усилители, ЭСУД, охранки итд способны переварить такое =) По этому многие бояться давать прикуривать ибо просто не умеют. Ну и если там батарейка в 0 то свою заряжать придется тоже.dmitr033
В инструкции Киа Рио сестры на первой странице крупными буквами - снятие клеммы влечет снятие с гарантии.
Если я на машине езжу один раз в месяц от силы? Любой иммо/охранка/магнитола выжрут батарейку за месяц летом и 2 недели зимой, че слетел с гарантии? что за бред?
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Че то не сходится не фига
http://www.kia.ru/upload/download/Rio/RUSJB2011MY.pdf
страница 336
Код:Для долговременной
службы:
•
Аккумулятор правильно укрепите.
• Содержите аккумулятор чистоте
и в сухих условиях.
• Содержите клеммы и
соединения в чистоте, надежно
затянутыми и намазанными
солидолом или жиром для
клемм.
•
Ополосните немедленно разлитый
электролит смесью раствора
воды и пищeвoй соды.
• Если автомобиль не будет долго
использоваться –отсоединитe
кабели соединения.
mdiman21043 писал(а):Че то не сходится не фига
Ну я уже сфоткать инструкцию не смогу, это было поболее 10 лет назад, сейчас у нее Серато, и там такой фигни нет. Там еще была докатка и не было ни домкрата, ни балонника, ну типа красная машинка для девочки. Помню тестдрайв на ней меня поразил диким шумом из колесных арок, и не реально жесткой подвеской, коя пробивалась на любых ямках, при очень бодром моторчике и хорошей управляемости. Тогда я ездил на 21074.dmitr033 писал(а):Действительно, сдергивать клемму на работающем двигле это беспредел, и даже снять клемму при выключенном моторе это не айс. Но у нас ВАЗ, при выключенном моторе это приведет к обесточиванию контроллера и магнитолы, ничего криминального не произойдет.
.............................................................................................................................. Сколько раз приходится сдёргивать клемы ( замена АКБ, подзарядка и т. д. при снятии разъёмов приборной панели, при снятии и просушки мозгов,даже при замене датчиков рекомендуется снимать - клему) и всё путём.mdiman21043 писал(а):
А, у тебя ИЖевский лифт в бок =) ну хз. Гранты и калины ВАЗовские тоже болеет такой фигней. У старых машин есть накладка на крышу и стекло. Говорят под ней тоже ражавеет.
В общем вариантов нет, движок опечатывать и катать тыщу потом уровень смотреть, крышу чинить.
да чет я про движок перегнул вроде не дымит а масло на новой и не проверил как говорят как раз там мин и наливают ща на заводе - завтра масло поменяю будем пацматреть. Крышу предьявлю не отсужу так сделаю и ораклом затянуCoolM писал(а):за месяц до кончания каски поехать заменить
Добавлено спустя 38 секунд:
И не тратить деньги на засверливание. Тем более у пассажирской стойки.