Ремонт Печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт Печки Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 20:39
Всем привет! Прошу не тролить за создание темы, но есть 2 проблемы которые нужно до холодов решить.
1- Отказала 2я скорость печки.
2- и медленно вертится вентилятор печки, нужна помощь что бы разобраться в схеме.

#2:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 21:12
1. Подкинуть новое сопротивление печки
2. Сменить вентилятор

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 21:45
nudnji писал(а):

Отказала 2я скорость печки.


Или в переключателе контакт этой скорости сдох,или,что более вероятно,пропал контакт,и возможно оплавил, трехконтактную колодку,одеваемую на клеммы резисторов вентилятора.
nudnji писал(а):

нужна помощь что бы разобраться в схеме.


Держи.Она совсем простая.


#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 23:50
nudnji писал(а):

1- Отказала 2я скорость печки.


под рулём резисторы,или сама крутилка.
nudnji писал(а):

2- и медленно вертится вентилятор печки,


масса моторчика,за рулевой колонкой.
ну или мотор на замену.

#5:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 05:34
т808 писал(а):

трехконтактную колодку,одеваемую на клеммы резисторов вентилятора.


А где находится эта колодка?

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 07:22
nudnji
На корпусе печки слева

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:25
nudnji писал(а):

где находится эта колодка?


В Гугле Smile
http://vaz-autos.ru/2109/jpg/21/22_07_13.jpg

#8:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2015 05:55
Причина 2й скорости оказалось оплавление провода в трехконтактной колодки..
#9:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 19:36
т808
А по какой причине, при включении печки в положение 3, напряжение на красном проводе в одно контактной колодки проседает до 9V.?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 20:32
nudnji писал(а):

по какой причине, при включении печки в положение 3, напряжение на красном проводе в одно контактной колодки проседает до 9V.?


Из-за плохого контакта в цепи печки.
Пробегись тестером по всей цепочке,это просто - отыщешь виновника.

#11:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 20:43
У меня почему-то вентилятор печки начинает лучше дуть, если увеличить обороты. То есть на скорости или даже просто если повысить обороты, то в отличии от ХХ скорость вентилятора немного увеличивается.
Почему так происходит?

#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 20:45
Boryan1 писал(а):

У меня почему-то вентилятор печки начинает лучше дуть, если увеличить обороты. То есть на скорости или даже просто если повысить обороты, то в отличии от ХХ скорость вентилятора немного увеличивается.
Почему так происходит?


Генератор напругу больше дает. А если сильно быстрее, то измерь напругу на холостых, если меньше 12.8 - то придется ремонтировать генератор. Pardon

#13:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 21:52
13.6 под макс.нагрузкой (дальний, обогрев, печка) + 3000/об
#14:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 23:38
Boryan1 писал(а):

13.6 под макс.нагрузкой (дальний, обогрев, печка) + 3000/об


как-то совсем печально cry РН какой стоит?

#15:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 09:33
Лысик писал(а):

Boryan1 писал(а):

13.6 под макс.нагрузкой (дальний, обогрев, печка) + 3000/об


как-то совсем печально cry РН какой стоит?


Вот такой:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/73525-rele-reguljator-naprjazhenija-vaz-2108-sb-ehnergomash

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 12:30
Boryan1 писал(а):

Вот такой


Да еще и по двойной цене
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057050124.html
Boryan1 писал(а):

13.6 под макс.нагрузкой (дальний, обогрев, печка)


Мерилось на шпильке 30 генератора и его массе?

#17:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 13:32
Boryan1,немного не в
тему,но ты же живешь там,где энергомаш,купи нормальный рн с выводом на В+!

#18:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 14:07
т808 писал(а):


Мерилось на шпильке 30 генератора и его массе?


нет, проверял только на клеммах аккумулятора при 3000 оборотах и всеми вкл.приборами.

Подскажи, как измерить на генераторе?

Добавлено спустя 38 секунд:

Лысик писал(а):

Boryan1,немного не в
тему,но ты же живешь там,где энергомаш,купи нормальный рн с выводом на В+!


это 3х уровневый что-ли?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 16:18
Boryan1 писал(а):

проверял только на клеммах аккумулятора


Уже хорошо.
Boryan1 писал(а):

всеми вкл.приборами.


ВСЕ включать нельзя! Генератор этого не выдержит.
Boryan1 писал(а):

при 3000 оборотах


Сначала нужно знать напряжение на Холостом Ходу у заведенной при всех выключенных потребителях,
потом включив лишь габариты,затем еще и фары.
И лишь зная ЭТИ напряжения,переходить к 3 тыс.об/мин.
Boryan1 писал(а):

как измерить на генераторе?


Как и на АКБ.Один щуп на корпус генератора,а другой на шпильку 30.
Boryan1 писал(а):

это 3х уровневый что-ли?


Нет.Это -01-й:
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057049124.html

#20:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 17:33
т808 писал(а):

Держи.Она совсем простая.


Что-то у меня фигня какая-то, просаживается вплоть до розового провода,что выходит проблема уходит в подкапотное пространство? Pardon

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 20:47
nudnji писал(а):

просаживается вплоть до розового провода,что выходит проблема уходит в подкапотное пространство?


Смотря ГДЕ ты к Розовому цеплялся.
Если напряжение мало уже в 8-ми контактной колодке замка на РОЗОВОМ со стороны жгута бортпроводки,то скорее в ЧЯ плохой контакт на разъемах.
Сравни напряжения при включенной печке в 8-ми контактной колодке для замка со стороны жгута бортпроводки на РОЗОВОМ и на КОРИЧНЕВОМ проводах.

#22:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 09:38
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

проверял только на клеммах аккумулятора


Уже хорошо.
Boryan1 писал(а):

всеми вкл.приборами.


ВСЕ включать нельзя! Генератор этого не выдержит.
Boryan1 писал(а):

при 3000 оборотах


Сначала нужно знать напряжение на Холостом Ходу у заведенной при всех выключенных потребителях,
потом включив лишь габариты,затем еще и фары.
И лишь зная ЭТИ напряжения,переходить к 3 тыс.об/мин.
Boryan1 писал(а):

как измерить на генераторе?


Как и на АКБ.Один щуп на корпус генератора,а другой на шпильку 30.
Boryan1 писал(а):

это 3х уровневый что-ли?


Нет.Это -01-й:
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057049124.html


Хорошо, замерю на днях, отпишусь тут.
А куда этот добавочный контакт присоединяется?

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 11:24
Boryan1 писал(а):

куда этот добавочный контакт присоединяется?


На примере картинки по подключению аналогичного РН Астро-Пенза
по стрелке 3

#24:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 12:40
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

куда этот добавочный контакт присоединяется?


На примере картинки по подключению аналогичного РН Астро-Пенза
по стрелке 3


ага, спасибо.
он безо всяких доработок гены подходит? просто тупо снимаешь старый, ставишь новый и для этого добавочного контакта придётся ещё открутить двойные клеммы на том самом разъеме под цифрой 3, и всё?
Гена у меня 37.3701

Я кстати, ещё диодный мост менял прошлым летом. Вот такой поставил:
http://avtoskazka.com/ph03/a3904.htm
заменил, т.к. со старым мостом горела в пол накала индикатор аккума. после замены пропал.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 14:42
Boryan1 писал(а):

Гена у меня 37.3701


Я знаю.
Boryan1 писал(а):

он безо всяких доработок гены подходит?


Да!
Boryan1 писал(а):

для этого добавочного контакта придётся ещё открутить двойные клеммы на том самом разъеме под цифрой 3, и всё?


Можно даже не откручивать клеммы толстых силовых проводов.
Шпилька там длинная,можешь сверху нацепить на неё колечко доп.клеммы нового РН и накрутить еще одну гайку М6.
Boryan1 писал(а):

со старым мостом горела в пол накала индикатор аккума.


Если тот мост не выкинул,то его легко отремонтировать.
В нем потек один из трех доп.диодов.
Заменить его не сложно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU