Ремонт Печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2015 21:10
Yurik 999 писал(а):

3. замена твоего РН на 1702.3702-01 от ВТН, или на 3-х уровневый РН...


Или на ТОРН,или РеНаТО,или самодельный.

#77:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2015 21:34
Yurik 999 писал(а):

Хочешь лучших результатов



Я начинаю думать, что было бы лучше, если бы я не разбавлял в начале лета электролит дистиллятом, чтобы убавить плотность(с завода) с 1,29 до 1,27, чтобы увеличить срок эксплуатации АКБ... facepalm
До разбавлялся.... lol1
До этого всё было штатно....

#78:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2015 21:39
парильщик писал(а):

чтобы убавить плотность(с завода) с 1,29 до 1,27


Нормально все сделал. Good
парильщик писал(а):

До этого всё было штатно.


А сейчас что нештатного?
И при чем здесь АКБ?

#79:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2015 21:48
т808 писал(а):

А сейчас что нештатного?


После длительной поездки по трассе, больше 75% АКБ не заряжается...
Это разве штатно, особенно зимой?
До разбавления электролита , заряжалось на 100% при прежнем РН без проблем Pardon

#80:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 00:13
парильщик писал(а):

После длительной поездки по трассе, больше 75% АКБ не заряжается...
Это разве штатно,


А как же иначе?
Заряд ведь идет стабилизированным напряжением.
парильщик писал(а):

До разбавления электролита , заряжалось на 100%


Чем ты это определял?
парильщик писал(а):

при прежнем РН


Если прежний РН давал напряжение меньше нынешнего,то и заряженность АКБ с ним была ниже.
Чудес не бывает.

#81:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 06:07
т808 писал(а):

Чем ты это определял?


Вольтметром на следующий день:
летом 12,7-12,8
зимой 12,9-13,1(в зависимости от мороза)
Согласно таблице

т808 писал(а):

Чудес не бывает


Однако..., это факт Pardon

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 12:59
парильщик писал(а):

Согласно таблице


Это лишь приблизительная оценка.
Вот если бы ты плотность мерил,тогда Good

#83:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 13:45
т808 писал(а):

Вот если бы ты плотность мерил,тогда


Плотность на границе зеленого поля с белым...
При t +5гр

т808 писал(а):

Это лишь приблизительная оценка.


Согласен...., но
Если бы не с чем было сравнивать при одних и тех же условиях эксплуатации, параметров и способов замера(оценки)..., до разбавления электролита и после.....
"""""""""""""""
Была сток АКБ, стала модернизированная...
Нарушена проверенная жизнью заповедь:
"Не мешай машине ездить..."
Теперь вот не могу нигде найти электролит повышенной плотности, чтобы вернуть всё назад ...,
В авто магазинах нет facepalm

#84:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 18:45
Вопрос немножечко не по теме.
Будет ли разница во времени по прогреву двигателя с открытым краном печки и закрытым?

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 21:01
Boryan1 писал(а):

Будет ли разница во времени по прогреву двигателя с открытым краном печки и закрытым?


Неужели это не очевидно? wwow

парильщик писал(а):

Плотность на границе зеленого поля с белым...


Это ни о чем не говорит.
Цифры нужны,а не цветики-цветочки. nea
парильщик писал(а):

"Не мешай машине ездить..."


А кто сказал,что ты помешал?
Это лишь годы лишней службы АКБ могут доказать.
парильщик писал(а):

не могу нигде найти электролит повышенной плотности
В авто магазинах нет


Есть и химически чистая в магазинах "Химреактивов", и аккумуляторная серная кислота для приготовления электролита любой плотности.
Вот только нужно ли это тебе?! nea

Ты при оценке АКБ заблуждаешься в главном:
При снижении плотности ты и ЭДС получил заниженную,а именно ею ты сейчас пытаешься определить степень заряженности АКБ.

#86:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 22:22
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

Будет ли разница во времени по прогреву двигателя с открытым краном печки и закрытым?


Неужели это не очевидно? wwow


Наверно не будет никакой разницы, потому что до 87° термостат гоняет тосол по малому кругу, а печка как раз на малом кругу. Я прав?

#87:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 22:25
Boryan1 писал(а):

Наверно не будет никакой разницы. Я прав?


Нет.Не прав.

#88:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 20:14
парильщик писал(а):

Я начинаю думать, что было бы лучше, если бы я не разбавлял в начале лета электролит дистиллятом, чтобы убавить плотность(с завода) с 1,29 до 1,27, чтобы увеличить срок эксплуатации АКБ...
До разбавлялся


У меня Тюменский сейчас стоит=год прошел. С плотностью 1.27 был с нова. Сейчас не знаю какая в нём,думаю такая же или чуть ниже. Напряжение сразу после пуска обычно=14.2в. Покатаешься с пол часа, падает до 13.6в с включенной печкой на первой скорости. Вольтметр подключен от прикуривателя. На клеммах 13.8в.
Я что хотел сказать-на эту таблицу зависимости заряда в % от напряжения на клеммах-лучше не смотреть. lol1 И на десятые доли вольта на вольтметре -то же.
Смотреть надо уровень и плотность. То есть в зелёный волшебный глаз . Либо если крутить слабо станет.
Меньше лезешь-дольше едешь. Wink

#89:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 20:42
парильщик писал(а):

После длительной поездки по трассе, больше 75% АКБ не заряжается...


Всё чудесным образом, само собой нормализовалось...
Т.е.
парильщик писал(а):

Вольтметром на следующий день:
летом 12,7-12,8


Но если постоит еще одни сутки, напруга падает до 12,55 V
(разомкнул массу, напряжение возвращается в течении дня до 12,75 V)
Замерил утечку: 0,02...
Крышка АКБ чистая(мытая с содой), погода сухая
Если разъединить массу сразу после поездки; напряжение не меняется при любой продолжительности простоя...
Интересно...: куда теряется напруга при простое(всё отключено)??? Pardon

#90:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 20:47
парильщик писал(а):

куда теряется напруга при простое


Это же ЭДС.
парильщик писал(а):

всё отключено


Как видишь,не все-
парильщик писал(а):

утечку: 0,02


supercool

#91:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 20:53
т808 писал(а):

Как видишь,не все-
парильщик писал(а):
утечку: 0,02



Но эти потери в пределах допустимого...., ведь ТАК?
Но за ночь АКБ теряет 0,25 V...(как бы)
Не много ли?
При разрыве цепи..., восстанавливает

#92:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 21:02
парильщик писал(а):

Но эти потери в пределах допустимого...., ведь ТАК?


Смотря что допустимым считать.
Отключи балалайку и сигу,вот и будет у тебя утечка равная нулю,конечно в том случае,если РН не нового образца.
парильщик писал(а):

за ночь АКБ теряет 0,25 V...(как бы)


АКБ не напряжение теряет(это вторично),а заряд,т.е. емкость.
парильщик писал(а):

Не много ли?


Твои 0,02 ампера за 10-12 часов,это меньше капли в море.

#93:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 21:09
т808 писал(а):

Отключи балалайку и сигу


Но они же не активированы...
(хотя, пожалуй, у балалайке есть часы...)
А сига тоже тянет на себя в состоянии покоя?
т808 писал(а):

Твои 0,02 ампера за 10-12 часов,это меньше капли в море.


И это радует.... Good
Значит АКБ будет жить и зимой тоже Drinks or Beer

#94:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 21:16
парильщик писал(а):

хотя, пожалуй, у балалайке есть часы...


Причем здесь её часы,они-то как раз практически ничего не потребляют.
В балалайке память энергию жрет.
парильщик писал(а):

А сига тоже тянет на себя в состоянии покоя?


Она всегда тянет и самое смешное,что разницы почти нет в каком она состоянии,выключенном,или на охране.
Можешь в этом легко убедиться померив утечку при обеих её положениях.
Заодно можешь померить утечку и при отключенном от балалайки разъеме.
парильщик писал(а):

Значит АКБ будет жить и зимой тоже


Много,много зим! Good

#95:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 21:22
т808 писал(а):

Значит АКБ будет жить и зимой тоже

Много,много зим


Твоими устами..., мёд пить.... Drinks or Beer
Но всё же зимой буду размыкать цепь прерывателем массы...
Лишний заряд в мороз не бывает... Wink

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 22:35
парильщик писал(а):

буду размыкать цепь прерывателем массы..


А вот на его-то контактах и могут быть потери.Иногда очень приличные.
Ну стартер это покажет.
парильщик писал(а):

Лишний заряд в мороз не бывает.


Твои-то поламперчаса за сутки,разве это потери?! nea

#97:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 22:38
т808 писал(а):

А вот на его-то контактах и могут быть потери.Иногда очень приличные.


Подкисают, подгорают...?

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 22:45
парильщик писал(а):

подгорают...?


Да.
Практически все отключатели массы рассчитаны на токи до 50 ампер,а стартер в мороз может попросить 200-300 и даже больше.
Так что если движок в мороз не с полоборота заводится,то отключатель массы лучше на зиму перемкнуть внешней перемычкой.

#99:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 22:51
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
подгорают...?

Да


Значит правильные были у меня сомнения по этому поводу cry
т808 писал(а):

если движок в мороз не с полоборота заводится,то отключатель массы лучше на зиму перемкнуть внешней перемычкой


Понял... Drinks or Beer
Хотя в прошлую зиму не подводил меня..., но это пока новый был...
Год прошел...., бум посмотреть.... Pardon

#100:  Автор: SemenovD СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:47
У меня была проблема в самой крутилке, не помню как она называется по научному, но вообще зубчики на ней поломались и она уже не так четко работала. Так что может нужно и ее еще поменять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU