Вова Длинный писал(а):Это останется тайной, покрытой мраком. Я не верю и считаю, что последнюю 1000 км. двигатель должен был подколбашивать. Владелец Ларгуса утверждает, что нет, тяга резко пропала и двигатель затроил.
Во всяком случае, если бы джекичан загорелся (а он должен был загореться при появлении перебоев в работе), кореш бы позвонил мне или поехал в сервис.
Я просто еще подумал - 3 года машине и 45 тысяч пробег. Если хозяин обслуживал машину у дилера, то логично бы было перед окончанием гарантии - за тысячу за две километров - пройти ТО-3 (это я по Логану сужу, у него интервал 15 тысяч и один год был, не знаю как в Ларгусе, но движок по сути тот же). Если он у дилера масло менял, то сервисмены должны были заметить, что с движком что-то не так. Если не заметили, то это уже вина дилера. А может быть и нарочно умолчали об этом, либо просто криворукие.
Я сам столкнулся с таким. Перед самым окончанием гарантии на Логан поехал к дилеру и прошел ТО. После этого отправился в отпуск на машине, по ходу которого попал в сильную, можно сказать, пылевую бурю. После этой бури машина стала ехать все хуже и хуже, поэтому, после возвращения, я прямиком поехал к тому же дилеру, хоть гарантия и кончилась. Сервисмены машину глянули, подозвали меня и показали кучу мусора и песка в кастрюле. И заявили, что требуется менять дроссельный узел весь, т.к. он накрылся от грязи. На мой вопрос - как просочился песок через воздушный фильтр? - пожимали плечами. Тут я, несмотря на протесты, взял глянуть воздушный фильтр, снятый с машины. На нем обнаружилась замятая кромка, т.е. при его замене его положили в кастрюлю не по направляющим, а хрен знает как, и функцию он свою не выполнял. Обратил на это внимание дельцов, показал бумаги о том, что я менял этот фильтр 10 дней назад, и потребовал привести движок в нормальное состояние. Долго отпирались, но все-таки че-то там почистили (менять ничего не стали естественно, это и не надо было делать скорее всего), поставили новый фильтр. Все бесплатно. И машина поехала. Отъездил на ней еще больше года, проблем не было. Но на одной свече все таки образовывался небольшой нагар от масла, так что песок двигателю на пользу не пошел. Все это было похоже на откровенный саботаж - намеренно сделать хреново, чтобы клиент приехал месяца через 2 на негарантийной машине, и впарить ему капитальный ремонт движка.
И это не единичный случай. Знакомому так на Лачетти перед самым окончанием гарантии залили бодяги какой то вместо масла, что движок эмульсией изошелся весь. Да и мне недавно поменяли опорные подшипники (хотя я жаловался на стук в рейке, а подшипники молчали) перед самым окончанием гарантии так, что через два месяца они захрустели. Теперь подшипники хрустят вместе с рейкой Вова Длинный писал(а):Насколько я понял, перед окончанием гарантии он на ТО не ездил.
неправильно это, имхо. у меня тоже гарантия по сроку заканчивалась, а не по пробегу, поэтому старался за несколько дней до окончания пройти ТО и если какие-то подозрения на что-то были - старался все их обозначить и зафиксировать в заказ-наряде. кроме того на сами работы тоже же есть гарантия, если они в ходе них накосячили.
ну и понятно, что после окончания гарантии дилеры ведут себя по другому - с одной стороны сразу скидка на нормо-часы, с другой начинаются трюки всякие - например когда хитрила начал масло подъедать (конструкцию колец изменили в 2009м,а у меня машина 2008 года была) а гарантия у меня закончилась, мне сказали у офдилера следующее - если будем менять, то сразу все, а вот если б по гарантии, то только на том цилиндре, где проблема
ЗЫ: у меня не было ещё машины, по которой я не воспользовался бы услугами по гарантии, кстати...poliman писал(а):новое авто это либо для мешков денег либо для кексов безруких
Ну почему же? Ни Акцент, ни ВАГ мне таких сюрпрайзов не преподносили, какие преподносили моему корешу ВАЗы (2112 и Ларгус). Причем кореш зарекался после двенары не брать ВАЗ, ан нет... жаба матьиё...
А я пока после ВАГа с удовольствием возьму ВАГ. Вот только новый или нет - пока не знаю.Александр Петрович писал(а):мне вот на лачу, то1, девять рублей объявили в дженсере
У знакомого на аутлендере предыдущем, за ТО с заменой свечей (которые не надо нахрен менять), зарядили 28 т.р. Так что 12 т.р. за замену клапанов смехотворны...Andrey163 писал(а):А старое проперженное в которое вкинуто минимум сотка?
Мое старое проперженное, в которое я не считал сколько вкинуто, ездит и ломается реже, чем новые ВАЗы...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Acquirer писал(а):Александр Петрович писал(а):мне вот на лачу, то1, девять рублей объявили в дженсере
У знакомого на аутлендере предыдущем, за ТО с заменой свечей (которые не надо нахрен менять), зарядили 28 т.р. Так что 12 т.р. за замену клапанов смехотворны...
У меня был помощник на ДАИмобиле (Ешка в 2011 кузове) и кореш на служебном Фокусе. ну так вот как-то выяснилось, что помощник на ДАИмобиле платит за ТО на гарантийной СТО меньше, чем фирма кореша за обслуживание Фокуса.Александр Петрович писал(а):я им открыл тайну того что надо стопорное кольцо сжать и привод сам вылезет
обьясни нам , трололо , как ты стопорное кольцо у таза внутри коробки сжимаешь
ты на эмоциях настрочил пост, а на деле пост поведал нам о том что в тачке то ты дуб Александр Петрович писал(а):где два дебила стали кувалдой выбивать привода с коробки
Засовываю между картером кпп и внутренним шрусом зубило и бью по нему кувалдой как по рычагу.. по нижней части бью, верхняя выталкивает привод Александр Петрович писал(а):хорошо, уже все поняв, я им открыл тайну того что надо стопорное кольцо сжать и привод сам вылезет
Если ты о кольце , которое в КПП, то как его можно внутри сжать?
Если имеешь в виду стопор что внутри внутренней гранаты,
то ясно. Но так тоже разбирать не айс,при сборке поставишь шарики не на свои места и грязи скорее всего нафигачишь внутрь
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Александр Петрович писал(а):один привод вылазит, в другой стопорное кольцо держит,
Там два стопорных кольца, имея в виду шлицевую часть внутренних гранат. На обеих стопора. Посему как я выше написал - кувалдой через рычаг.Александр Петрович писал(а):XADZZOX
я имел ввиду что правый, если не ошибаюсь привод сам вылазил, а чтобы вытащить противоположный нужно длинной плоскошлицевой отверткой кольцо шерудить, иначе не вытащишь
во всяком случае ни у меня ни у кого знакомых по другому вынуть не получалось, хоть краном тащи
а так, он сам выпрыгивает
у меня именно такая хня... Не с кувалды не с зубила левый так и не вышел. Так и продал....Александр Петрович писал(а):ksv71
даунито-хромосом, посмотри в ютубе как с вазовской коробки приводА вынают,
давай чмошка видео на ютуб , мы поржем тут над твоими грамотными способамиXADZZOX писал(а):Если имеешь в виду стопор что внутри внутренней гранаты,
то ясно. Но так тоже разбирать не айс,при сборке поставишь шарики не на свои места и грязи скорее всего нафигачишь внутрь
да ему то похь, они при виде кувалды просто холодным потом обливаются и в обморок падают Александр Петрович писал(а):столкнулся с "гарантией" в России в далеком 2004
На жигуле тоже познал прелести вазовской "гарантии" Только у меня в семерке в бегунке трамблера резистор сгорел. И хорошо я эвакуатор по наивности своей не вызвал (что советовала женщина из СТО - типа - в случае гарантиии компенсируем затраты), а доехал на подсосе. Помыл машину за свой счет только за 100 рублей (в 2004 году!) на фирменном СТО автоваза. Потом мне консилиум механников засаленых заявил, что бегунок отдельно не меняется, а меняется весь трамблер в сборе (хорошо хоть не движок весь). Но менять они ничего не будут, т.к. на крышке трамблера видны два следа пальцев - не гарантийный случай! Серго К. писал(а):Вова прав в отношении VW - у них есть программа куланц (kulanz) - система замены бракованных по вине производителя деталей.
Клиент платит за работу - изготовитель за детали.
Не всегда это происходит.
Каждое обращение индивидуальное.
Отправляется запрос в аналитический центр по сбору информации по всему миру.Допустим(накрылась помпа,рейка,натяжитель цепи,насос ГУР-сморят дату производства двигателя,были ли еще случаи выхода из строя узла,по всему миру)вот тогда и выдает компьютер-Ввиду признания производителем заводского брака(некачественная деталь)ЗАМЕНИТЬ-с оплатой детали 80%,работу дилера оплатить полностью.ВСЕ,и не как по другому..И никакие связи не помогут.
ну это я все про ВАГ.Александр Петрович писал(а):бегунков в свое время кучу менял, там, уже не помню, толи зазор толи положение надо еще подгонять шоб искру давало,
Александр Петрович писал(а):меняя трамблер теряют изоляционную шайбу от провода с катухи
Об чём это они?
Курил опять штоле?Александр Петрович писал(а):бегунков в свое время кучу менял, там, уже не помню, толи зазор толи положение надо еще подгонять шоб искру давало, сервисмены обычно не в курсе, и если поменяв бегунок не заводится то приговаривают весь трамблер в сборе
Ды, так как я знал уже, что поломалось, я пошел в соседний овощной магазин купил новый бегунок за 8 рублей, поменял и все заработало. А потом вообще всю эту байду заменил на БСЗ.<D-Man> писал(а):я пошел в соседний овощной магазин купил новый бегунок за 8 рублей
те скока лет то?Александр Петрович писал(а):<D-Man>
бегунков в свое время кучу менял, там, уже не помню, толи зазор толи положение надо еще подгонять шоб искру давало, сервисмены обычно не в курсе, и если поменяв бегунок не заводится то приговаривают весь трамблер в сборе
что впринципе логично раз бегунку хана вот вот и остальному аут будет вопрос времени не проще ли заменить