Ай да МИМ, ай да с...н сын... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 17:04
дмитрийй
Сальники клапанов уже на поздних ТАЗах ходили до капиталки.

#77:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:22
Итак, на клиентской линии ВАЗа моего кореша послали, в результате чего он занялся ремонтом сам. Были заменены три клапана, ну и все сопутствующие - прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, произведена притирка клапанов.
За работу моторист взял 7 тыр. Сколько встали запчасти - не спрашивал.
Ну и плюс - разводка у офдилера на промыпку форсунок Винсом на несправном аппарате, плюс разводка на замену свечей, плюс неудавшаяся разводка на замену катушки.


Ну и как ранее обещал, выкладываю фотоотчет.
Под замену пошло 3 клапана:


DSC05303.JPG
первые два - ж#@а, а третий вроде ничего.

Вот он, вновник:

DSC05304.JPG


DSC05305.JPG


DSC05306.JPG

Этому недолго оставалось:


DSC05307.JPG


DSC05308.JPG


DSC05309.JPG

Ну а этот, по версии моториста, и стал причиной всех бед:


DSC05310.JPG


DSC05311.JPG

тарелка вроде и ничего, но на стержне имеется выработка, заметная на ощупь.


DSC05312.JPG


DSC05313.JPG

предположительно из-за выработки в цилиндр стало постпать масло, которое потом кидало на выпускные клапана, они подвисли и приказали долго жить.

Вчера на моей Тойоте 1998 года сдернули башку (стало давить в систему охлаждения). Ну так вот на машине с неизвестно каким пробегом (по спидометру 280 тык, но есть подозрения, что сотку смотали), клапана на несколько порядков в лучшем состоянии.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (11 Октября 2015 21:35), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:27
Вова Длинный
какова кера клапан износ?

#79:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:28
дмитрийй
Попробуй вопрос по русски задать.

#80:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:30
Вова Длинный писал(а):

дмитрийй
Попробуй вопрос по русски задать.

Откуда возник износ на стержне клапана? так сойдет?

#81:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:32
Впускные клапаны имеют большой налет. Вроде как богатило смесь или масла вкидывало в горшок.
Я ВАЗик вскрывал на 180 ткм - такого не было.

#82:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:33
дмитрийй писал(а):

Откуда возник износ на стержне клапана? так сойдет?


В душЕ не знаю, у МИМа спроси.
Видимо качество хорошее.

#83:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:35
Вова Длинный писал(а):

дмитрийй писал(а):

Откуда возник износ на стержне клапана? так сойдет?


В душЕ не знаю, у МИМа спроси.
Видимо качество хорошее.

упустил... какой дрыгатель?

#84:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:35
16-ти клоповый.
#85:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:38
Вова Длинный писал(а):

Итак, на клиентской линии ВАЗа моего кореша послали


в чем это выражалось?

#86:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 22:07
мим
Тебе дословно, или изложением?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Ща заедет - спрошу, что ему ответили на клиентской линии.

#87:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 22:28
Вова Длинный
Желательно близко к оригинальному содержанию

#88:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 10:21
Вова Длинный писал(а):

ЧОтко, три года и сливай машину.


из-за ремонта в 7 тыщ рублей ? pst твой приятель или дебил или олигарх bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Ну вот пока вы так будете рассуждать, вам будут впаривать разное гомно. А чо, пипл хавает.


логаны по всей стране в такси катают, ты чё недовольный то какой ? 63

#89:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 10:50
Mord_vin
Ну когда я вскрыл двигатель 17-ти летней Тойоты с официальным пробегом 280 тык, а неофициальным под 400, из которых последние 100 - на газе, то клапана были в 100 раз лучшем состоянии, чем на Ларгусе с 45 тык. пробега.
Но проблема не в том, что машины ломаются, а в том, что офдилеру по... на клиента.
Те же мотористы дилера неофициально признают, что причиной поломки, скорее всего, явился заводской брак. Но официально заявляют от "гарантия закончилась", до "самдурак", с попутной бесполезной промывкой форсунок (за бабки владельца), заменой свечей (опять же за бабки владельца) ну и попыткой заменить катушку (опять же за бабки владельца).

#90:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 11:14
Вова Длинный писал(а):

Те же мотористы дилера неофициально признают, что причиной поломки, скорее всего, явился заводской брак. Но официально заявляют от "гарантия закончилась", до "самдурак"


ты когда японский телевизор понесешь в ремонт после окончания гарантии думаешь его тебе починят бесплатно? facepalm

#91:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 11:43
Mord_vin
Если вещь ломается после окончания гарантии но по вине производителя, то у порядочного производителя ремонт осуществляется полностью за счет производителя.

#92:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 11:48
Втыковые движки, особливо МИМопроизводства, зло известное....
#93:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 12:01
DAI писал(а):

Втыковые движки, особливо МИМопроизводства, зло известное....



DAI-не читатель?DAI-Писатель! Smile
мим писал(а):


учитывая, что старт продаж был в июле 2012-го у него гарантия закончилась по сроку, а не по пробегу.
движки, которые тогда устанавливались, все были импортные.
8 клапанные - из Румынии.
16 клапанные - из Испании.


#94:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 12:02
MaDiM
Да класть на формальные отговорки!

#95:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 13:16
Зы, у меня на 9 тыщах тоже один клапан выпускной меняли на гранте hehe но по гарандии hehe
#96:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 16:27
Вова Длинный писал(а):

дмитрийй
Попробуй вопрос по русски задать.

китайские клапана,ВАЗ экономит снова...оригинальные клапана выглядят хуже неоригиналдьных и по качеству так же...прошли те времена

#97:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 16:55
Suse писал(а):

Вова Длинный писал(а):

дмитрийй
Попробуй вопрос по русски задать.

китайские клапана,ВАЗ экономит снова...оригинальные клапана выглядят хуже неоригиналдьных и по качеству так же...прошли те времена


ещё раз, если мы говорим про данный конкретный случай - двигатель произведен в Испании. какие там клапан и кто там экономит не в курсе

#98:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 16:57
мим писал(а):

Suse писал(а):

Вова Длинный писал(а):

дмитрийй
Попробуй вопрос по русски задать.

китайские клапана,ВАЗ экономит снова...оригинальные клапана выглядят хуже неоригиналдьных и по качеству так же...прошли те времена


ещё раз, если мы говорим про данный конкретный случай - двигатель произведен в Испании. какие там клапан и кто там экономит не в курсе


А какая разница кто делал двигатель к автомобилю ВАЗ?
Отвечает то продавец и изготовитель автомобиля, а не поставщик двигателя.
Вот если бы так еще с котовым долгом (подумал Стас со свином) hehe

#99:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 20:39
DAI писал(а):

Отвечает то продавец и изготовитель автомобиля, а не поставщик двигателя.


без вопросов.
но обвинять в том, что ВАз сделал что-то не так и не то с двигателем, который он
а) не разрабатывал (типа накосячил в конструкции)
б) не закупал на него комплектующие (типа экономил и закупил херовые комплектующие)
в) не собирал (типа что-то не туда прикрутил)
немного не логично, нет?
ЗЫ: с этого завода в испании двигатели поставляются на более чем 20 моделей только рено, не считая ниссана, 35% всех двигателей концерна делалось там

видимо проклятое место наложило свой отпечаток, не иначе....

#100:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 20:48
Я бы на месте владельца добивался ремонта по гарантии или хотя бы с частичной оплатой. Если Андерсон взялся за дилеров Ваза так же как в свое время за Газовских-я считаю что шансы на успех вполне реальны. Налицо заводской косяк и производитель должен быть заинтересован чтоб клиент остался доволен и не вякал по интернетам и знакомым. Это как на Газелях в свое время чулки моста лопались, там рублей на 20 вылазило а то и больше с эвакуатором как правило, и народ кто в курсе ехал к дилерам и им потом компенсировали. И как правило это все вылезало когда гарантия уже кончилась. Этот косяк признали заводским типа там присадки легирующие не добавили в сталь, и компенсировали бабло всем кто обращался. И я считаю это правильно.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU