.kkursor писал(а):d.dmitry
7.2 без дмрв обороты не поднимает?
Смотря что заложено в аварийные таблицы. Вроде не поднимает, уже непомню. У тех которые поднимают - эбу увеличивает шаги рхх, это в диагностике видно.
Стр321 халявный скачай, посмотри аварийные режимы прошивки..kkursor писал(а):7.2 без дмрв обороты не поднимает?
Нет.
.kkursor писал(а):РХХ с компьютера подергал - чистый, двигается нормально.
Это ты его не проверил... Подсос воздуха может быть через его корпус.
Коррекции озвучь, мож по ним чего понятней станет...
И ещё... в реалии сам не сталкивался ещё, но... тырнет пестрит случаями "гибели" адсорбера, выражающиеся именно такими симптомами. Причём, не его клапана, а именно самого адсорбера или подводнЫх магистралей от бака к нему. Люди "пилят" его и меняют адсорбент (активированный уголь). Я понимаю конечно, экзотика... Но... .kkursor писал(а): без него ещё хуже, а если бы в нём дело было, то стало бы лучше.
Кто сказал, что будет лучше? Без ДМРВ ЭБУ переходит на аварийные калибровки и не факт, что они лучше.
.kkursor писал(а):Моя девятина без дмрв работала отлично.
На девятине то, не бойсь, ещё 5-ый Январь?
И "отлично" - эт, наверно, громко сказано. Не глохла, не дёргалась, не тупила, да? Расплатой за это был повышенный ХХ и жор...
.kkursor писал(а):Коррекция маленькая, но почему - не понимаю.
ДМРВ завышает чутка, ЭБУ по его данным слегка "переливает". Это дело "вынюхивает" ДК и через уменьшение коэффициента коррекции пытается сиё непотребство исправить.
Попробуйте тупо подменить ДМРВ заведомо исправным (не новым из магаза )..kkursor писал(а):Зачистил массу на голове, прикрутил, теперь 1.03
на данном типе эбу массы на голове не критичны.
масса идёт по всей косе от эбу . заземляется на бороду в салоне!.kkursor писал(а):Похоже очень на массу ЭСУД. Но где?
Спиди Гоньсчег писал(а):заземляется на бороду в салоне!
Щиточек с водительской стороны у правой ноги скиньте и увидите в правом верхнем углу..kkursor писал(а):Та, которая крепит кронштейн ЭБУ к моторному щиту?
Не, не та... В правом верхнем углу, рядом с тем местом, куда вкручивается правый верхний шуруп снятого щитка, несколько чёрных проводов с наконечниками там прикручиваются.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Тута глянь, ищи где про 21114.vovabs писал(а):Глохнет при сбросе газа потому, что РХХ не успевает открыться на большее (желаемое) число шагов (то что записано в прошивке). Видно создатели прошивки не учли скорость движения РХХ.
Видно это на снятом в момент проседания оборотов логе.
Прошивка виновата (I205DO54). Надо прошиваться.
Всё они учли. Просто откатывают вазовские инженеры на очень исправных машинах. Бывает движок чуть устанет и прошивка не справляется с входом в хх.vovabs писал(а):Глохнет при сбросе газа потому, что РХХ не успевает открыться на большее (желаемое) число шагов (то что записано в прошивке). Видно создатели прошивки не учли скорость движения РХХ.
Видно это на снятом в момент проседания оборотов логе.
Прошивка виновата (I205DO54). Надо прошиваться.
Ерунда это всё,у РХХ нет обратной связи и что то увидеть не получится,тем более что оборотами управляют еще две переменых это угол и впрыск,что то вы не догоняете в регулировании.
ЭБУ у всех разные прошивки тоже, а беда одна! Тоже мучился с провалом до 500 оборотов. Практически победил(проседает иногда до 700об.), но у меня было сразу несколько проблем- промывка форсунок, подсосы в прокладке коллектора и шлангах, регулировка клапанов, свечи нужно нормальные ставить, ДМРВ брак был(вспомнил когда брал на коробке не было пломбы с галограммой), промывка ДР.
Шился раз 10 практически не чего не меняется, то обороты добавят, то греется сильнее ,карлсона мучают, то передвинут мощностной режим в конец пидали газа и пишут экономичная прошивка.