1973qwert писал(а):движение на нейтрали накатом это идиотизм полный
Смотря при каких обстоятельствах. На скользкой трассе катиться с горы - да, а в городе, где 5 светофоров через 50 м - вполне нормально. Вот если на 1-й по этим светофорам постоянно ехать в режиме разгон/ПХХ, тогда точно к доктору идти придётся, потому что или башка стрясётся, или шея не выдержит. Anti-jerking же по нормальному на заводе сделать нельзя мертвая голова писал(а):ДНД есть.
Вот тут и может сидеть засада... Попробуй его отключить.
мертвая голова писал(а):ДС работает нормально, нет скачков изменения происходит плавно сверял с бк.
Да ДС то может и нормально работает, а вот на накате выдавать плавающие показания. Как? Вот это интересный вопрос....
Поскольку при движении накатом в диффе (я щас про коробас толкую) меняется направление "приводных" сил и если там приключился износ чего-нить, то в коробасе на определённой скорости легко могут возникнуть "волновые" явления, т.е. когда кто-то от кого-то преиодически "убегает/приближается". Эта неравномерность вращения легко может передаться на ДС, ну а он, соответственно - в ЭБУ.
Ты попробуй вообще ДС отключить и покататься. Чек потом сбросишь.
И это... оставь уже в покое кислородники, не при делах они тут! мертвая голова писал(а):Странно каким боком этот дс в хх ?
Давно ж сказано:
-Viewer- писал(а):Холостой обычно настроен на 800-840, а по достижении 20 км/ч и выше делается 1100.
Вот этот режим компенсации оборотов и кривой. Отключаем ДС - "машина останавливается" - ХХ регулируется как для остановленной машины, где косяков в прошивке нет.
NAUexx писал(а):кто-то от кого-то преиодически "убегает/приближается"
Это невозможно. Задающий диск, он же пластиковое колечко с железками, жёстко (в пределах 0,1-0,2 мм) напрессовывается на корпус диффа, сам ДС тоже болтаться не может (если корпус не сломан). А если заболтается весь дифф, то там помимо скоростных показаний симптомов будет много , незаметить невозможно. Мог, конечно, сам ДС крякнуть, типа как большинство бесконтактных ДПДЗ, сделанных по тому же принципу, но это мне кажется на показаниях спидометра в первую очередь отразилось бы.мертвая голова писал(а):У меня холостой в любом режиме был 840.
Это значит косяк где-то есть. И определи наконец что у тебя за прошивка-то.-Viewer- писал(а):Отключаем ДС - "машина останавливается"
Хм... не, не совсем так. Не надо путать сигналы "скорость 0 км/ч" и "сигнал ДС отсутствует" (или "ниже установленного порога"). Имхо, при снятии разъёма имеем второй случай и ЭБУ переходит на аварийные калибровки по данной трабле.
А то, что ошибка не выставилась сразу, дык эт надо прошиву смотреть на предмет того при скольких драйв-циклах эта ошибка заносится в память с зажиганием чека... А может она тупо вообще отключена... NAUexx писал(а):Не надо путать сигналы "скорость 0 км/ч" и "сигнал ДС отсутствует"
Насколько я знаю контроля обрыва цепи ДС не предусмотрено (в 5-м январе во всяком случае), а отсутствие импульсов с датчика одинаково и при обрыве провода, и при остановленной машине. Ошибка "нет сигнала ДС" же лезет по косвенным факторам - по нагрузке на двигатель, которая невозможна если мотор крутит "в холостую".1973qwert писал(а):мертвая голова
Какого ху. На холостых движение. Читай раздел система впрыска.
Пример .едем на второй 30км/ч включаем нейтраль. Расход топлива при 800об/минут составляет .3.-----литра и лишь при пяти км/ч встаёт на место 0.8 л/ч
заливает его вот и вся причина.
Не верные цифры увидал - 3л это не в час показывало, а на 100км, а при стоячем авто 0.8-0.9л/ч.-Viewer- писал(а):Насколько я знаю контроля обрыва цепи ДС не предусмотрено (в 5-м январе во всяком случае)
Да вот х... его маму знает, по каким признакам Я5-ый выставляет 0501-ую, "ошибка датчика скорости" или "неверный сигнал ДС", что в его понятии означает "неверный сигнал"? Не по религиозным же соображениям...
Чо там может быть неверного то в банальном датчике Холла? Либо есть сигнал, либо нет...
Да к тому же, у ТС вряд ли Я5-ый...
Я тут подумал тем, что осталось в черепушке и решил, что вряд ли это ДС... тогда бы и спидометр во время этих "качелей" пургу бы гнал...
Имхо, тест с отключением лишил мозг инфы и он вынужден был перейти на аварийку - кривая прошивка. Но! Почему раньше то этого не было?
Конечно, самое простое в этой ситуации - заменить ДС, тогда всё станет понятно.
Но вот чую, замена ДС ничего не даст...
Мож таки ДНД? А из-за его и долбанный анти-джеркинг косячит? Этот режим, судя по отзывам в инете, и так то на Я7-х не сильно кучеряво нарисован, дак а в случае кончины ДНД я уж вообще боюсь предполагать, чего он с мотором будет вытворять... NAUexx писал(а):Чо там может быть неверного то в банальном датчике Холла?
Много чего. Косяки ещё с 2108-х трамблёров тянутся .
NAUexx писал(а):у ТС вряд ли Я5-ый...
Точно не он.
NAUexx писал(а):Почему раньше то этого не было?
Ну вообще тазопрошивки на-редкость безобразные. Например взять "близкородственные" чмопели, нексии, анусы и все прочие машины с похожими движками, мозгами и датчиками. У некоторых под капотом как будто атомнaя бoмба взорвалась, настолько всё попереломано, а движок работает если и с косяками, то малозаметными. А тут на РХХ микроскопический кусочек дерьма прилип и всё, полезли пропуски по всем цилиндрам на всех режимах.
И тут никогда не угадаешь, косяк чего способен "свести с ума" мозги.
NAUexx писал(а):Мож таки ДНД?
Он вроде диагностический, влияет только на определение пропусков и никак не связан со смесеобразованием.-Viewer- писал(а):Он вроде диагностический, влияет только на определение пропусков и никак не связан со смесеобразованием.
Да как бы да... только вот
-Viewer- писал(а):тазопрошивки на-редкость безобразные.
...
Чёрт его знает, каким боком неисправность ДНД может сказаться в тазопрошивке...
Эт я уж так ляпнул... мож и не по делу... Mostmajor писал(а):1973qwert писал(а):мертвая голова
Какого ху. На холостых движение. Читай раздел система впрыска.
Пример .едем на второй 30км/ч включаем нейтраль. Расход топлива при 800об/минут составляет .3.-----литра и лишь при пяти км/ч встаёт на место 0.8 л/ч
заливает его вот и вся причина.
Не верные цифры увидал - 3л это не в час показывало, а на 100км, а при стоячем авто 0.8-0.9л/ч.
я пишу лишь то в чем уверен. при включении нейтрали и скорости свыше 25 км\ч расход топлива по бк составляет примерно три литра в час, ) зависит от режима в котором работал двигатель до включения нейтрали. обороты при этом 800-840
при торможении двигателем нули по расходу. это все из собственных наблюдений. на холостых (0.7-0.9) литра в час в зависимости от нагрузки на генератор.
http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
читайте 25-26 страницу. а лучше от начала до конца .
я яндексом пользовался. потому первый попавшийся документ и выложил. но даже в книжке от дуплета 2002 года это было написано. стоял там бош 1.5.4 я не заморачиваюсь на эбу. потому может и неправильно точки поставил.1973qwert писал(а):читайте 25-26 страницу.
Нету там про расход и скорость ни слова...
1973qwert писал(а):при включении нейтрали и скорости свыше 25 км\ч расход топлива по бк составляет примерно три литра в час,
БК ваще по барабану включена у тебя нейтраль или скорость...
Мой, например, переходит от показаний л/ч к показаниям л/100км при достижении скорости 20 км/ч и ему до балды, качусь ли я на нейтрали, или включил скорость.
Пример, скатываюсь с горки и включаю нейтраль, скорость при этом пусть 19 км/ч - показания в л/ч, если скорость перевалит за 20 км/ч (ну с горки же ) - показания сменятся на л/100км.
Подозреваю, что так у всех маршрутников...
Посему, смысл твоего выступления ваще не понял... NAUexx писал(а):вряд ли это ДС... тогда бы и спидометр во время этих "качелей" пургу бы гнал...
Если спидак ведёт себя адекватно, то это не ДС, не коробас, не проводка. Про эти вещи вообще можно забыть.
Остаётся либо "кривая" прошивка, либо таки какой-то незаметный дефект в движке, который на ходу себя не проявляет, но вот в этом режиме мозг с ума сводит.
Я ставлю на прошивку... Ток вот никак у меня с логикой не дружится вопрос: почему раньше то этого не было?