AMAROCK писал(а):Ролики и помпу менять по своему регламенту.
Ошибаюсь ?
Так у тебя же новая. Чего там в сервисной написано?red_rata писал(а):AMAROCK писал(а):Ролики и помпу менять по своему регламенту.
Ошибаюсь ?
Так у тебя же новая. Чего там в сервисной написано?
Не читал
Скоро на ТО-2 ехать, надо будут глянуть, чего там должны сделать.
Пока на гарантии - буду только контролировать работы по регламенту в проводимом ТО.-Viewer- писал(а):Значительно неприятнее то, что натяжка стала зверская.
Натяжной тянул "вырез на вырез" при Т в СОЖ +18...20°С?Буйный писал(а):Натяжной тянул "вырез на вырез" при Т в СОЖ +18...20°С?
При +36.LAVik писал(а):как блин ты ремень на ентот ролик надевал ?
Вообще без поноса . Он же без бортов, поэтому при замене ремня его можно даже не откручивать. Ещё проще если сперва надеть ремень на шестерни, затем поставить ролик.
Так что повнимательнее всё осмотри, могла убежать "длинная ветка", отсюда головняк. И да, натяжка по метке - аццкий ад, опытным путём установлено, что оптимально будет если на горячем моторе тянуть так, чтоб метка не доходила до прорези на ~2 мм.LAVik писал(а):даже в расслабленом состоянии ремешок был нарянут уже нормально
Ерунда какая-то, ремень точно нормальный? Потому что на моём наборе: ремень СТ955, обводной ролик Ина 532 0348 10 ролик (непритянутый) хлябает конкретно так. Может тут влияет то, что блок выше на 2,5 мм, потому что на ремне это скажется как 5 мм и отсюда весь головняк?
Так-то можно и приоровский ремень поставить, он как раз на зуб (те 5 мм) длиннее, "квадратные" шкивы допускают такую вещь.LAVik писал(а): ремень Дайко
Он хоть и сам по себе нефонтанский (хотя вон Контик тоже стал караул какой нефонтанский, чего теперь брать - хрен знает), но всёж не от дяди Ляо, не могли там зуб украсть .
LAVik писал(а):эт всего 5 мм
Это очень важно, на самом деле. Генераторный, например, 1120 выбирает почти весь свободный ход ролика, в отличие от 1115-го. Здесь та же самая фигня.
И попробуй всё ж найти приороремешок на пробу, если что - их будешь ставить (разница в цене меж ними новыми 150-250 р. - совершенно не тот случай когда есть смысл экономить ). В таком случае можно будет со временем и коленвальную шестерню поставить "круглую", с направляющим бортом.
snow02rus писал(а):Хрень какая-то или что-то делаю не так
Какой-то из подшипников петушиный. Или сразу несколько. Без автонатяжителя ремень скакать в любом случае будет, но сколько я в таком режиме ездил, никогда ничего не выло.LAVik писал(а):приороремень... эт мне че, помпу и звезды менять надо будет?
Только если охота сделать идеально . Истрепет же "круглый" ремень "квадратными" шестернями значительно позже, чем он сам развалится от времени.