LAVik писал(а):я лучше контик как у тя поставлю
Последний снятый ремень через ~35 тыков был с надорванными зубьями. Это говорит о том, что качество у него стало на-редкость трипперное, поэтому рекомендовать его к покупке ну никак нельзя. Из аналогов есть Bosch, Goodyear и Optibelt - чего из них взять себе на будущее пока сам не определился. ГРМовский Бош с недавних пор тестирует один товарищ, но до замены ему ещё долго и раньше эти ремни были гадостью, остальные в деле не встречались.-Viewer- писал(а):Т.е. даже если ты подберёшь хундайский ремень, на тазу его растрепет вдвое-втрое быстрее чем самый завалящий БРТ.
Почему тогда на корейцах ремни выхаживают по 90-120 тыр без проблем? Не из-за конструкции точно, у нас и так проще некуда конструкцияAlexYur555 писал(а):Почему тогда на корейцах ремни выхаживают по 90-120 тыр без проблем?
Потому что на Тазиках ездят более ответственные граждане и меняют вовремя, отсюда статистика по ремням-долгожителям очень скудная, в отличие от .LAVik писал(а):вот взять тот же самый хундай xg.
И видим вот чего:
LAVik писал(а):а и он корейскай, а на наши фрицы да EU
Тазоремень ставился на псов и фиаты, маловероятно что собакоедский завод их шлёпает.Подниму тему.
т.к. после переборки мотора начал сильно досаждать шум от ремня и пласмассы вокруг, захотелось попробовать это самонатяжное устройство.
пару дней назад завладел неплохим экземпляром натяжного и опорного(не пригодится), который не люфтит туго крутился и смазки там было прилично(видать пробег не шибко велик), решил поставить.
вымыл подшипник, смазал, купил шпильки, шпильку вкрутил(среднюю, на фото ниже) с немножечко фиксатором резьбы, надел ролик, отрегулировал по шустрому, и оставил до утра проверить на холодную это дело
шум грохот пропал, стало гораздо тише. главное что бы Хепа-помпа не сдалась, а то на холодную чего то подхрюкивает периодически
после того как начал пробовать натянуть ремень на ролик, вспомнил
LAVik писал(а):как блин ты ремень на ентот ролик надевал ?
поковырявшись, понял что легче расположить ремень на своем месте потом ролик подсунуть под него. направляя ремень отверткой, все одевается вполне удобно.
фото под кат, ибо конские получились
LAVik писал(а):метку но ролике не выставлял. натянут примерно на четверть от положенного положения
Добавлено спустя 30 секунд:
-Viewer- писал(а):Попробуй подотпустить насколько возможно.
+1Gordan писал(а):может номерки какие нить есть?
Нету, увы. Контик скурвился, Гейц всегда чмошный был, Мицубоши нужного типоразмера я пока не нашёл (да и хрен знает существует ли он). Остаётся только Борщ 1 987 949 559, который я планировал взять на пробу, но насколько он нормальный пока неизвестно.
Gordan писал(а):обнаружил что масло, которое залито сейчас, паленка
Сильно по этому поводу не расстраивайся: за 2 тыра что палёнка, что настоящее примерно одинаковой дерьмовости. А возможно и то, что палёнка будет лучше, т.к. там скорее всего какая-нить простенькая полусинь типа Гавнойл-Госнефть, которая в сто раз лучше чем парашный гидрокряк типа Мобиля-3000.-Viewer- писал(а): Остаётся только Борщ 1 987 949 559
Спасибо, поищу может что еще. если нет, то закажу именно его.
-Viewer- писал(а):2 тыра что палёнка, что настоящее примерно одинаковой дерьмовости.
как раз 1900 проехал. в канистре осталось 2 литра. завтра солью и эти 2 литра залью. как раз покатаю до того, как новое нормальное придетБуйный писал(а):А кто ВОШу делает ремешки, не сам же он?
А кто ж его знает, кетай большой - заводов там всяких-разных много .