Johnnybravo писал(а):Вот решил у знающих спросить
бесплатно лаяться с людьми, которые получают зарплату, хваля лукоил? спасибо, не думаю что они переубедятся витмар писал(а):Семь,почти восемь,лет лью тнк-магнум 5w-30 полусинь. Замена на 10 тыс.км.Сколько стоит сейчас баклажка в 4 литра,врать не буду,не знаю.
а для лета хоть и сибиркого. не шибко жидкое?
Добавлено спустя 1 минуту:
Победитель Четверга писал(а):Johnnybravo писал(а):Вот решил у знающих спросить
бесплатно лаяться с людьми, которые получают зарплату, хваля лукоил? спасибо, не думаю что они переубедятся
чем оно по составу отличается от других масел? Andrey163 писал(а):чем оно по составу отличается от других масел?
чем калина отличается от своего прототипа- опель корса Б? Победитель Четверга писал(а):чем калина отличается от своего прототипа- опель корса Б?
Тем, что калина меньше ломается и более надежная, чем ср..ый опель. Тоже самое могу сказать про ср..ые ауди, фольцы, бмв и т.д.Andrey163 писал(а):Победитель Четверга
ну а ты дальше плати 2-3 цены
Большая разница, о каких маслах речь?
Смотрю в Юлмарте: Лукойл Люкс 5w40 4 л -- 1070 руб.,
Total 9000 5w40 4 л -- 1520 руб., Elf -- 1490 руб.
В Калину Лукойл заливал много раз и Супер, и Люкс,
ничего плохого сказать не могу. Потом Лук подорожал.
И я стал лить ашановскую синтетику, на oil-club неплохие отзывы по ней были.
В свои 105 т. км мотор нормально себя чувствовал.Победитель Четверга писал(а):Andrey163
капиталка всё покажет
Ну человееек, что покажет-то? Для таких как ты, сделали на оилклабе специальную тему, чтобы показать, иди смотри. Там и лукойл и нести и все твои любимые буржуйские марки.
Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.
Кстати, замена масла каждые 5 тыс., ибо дешево. Как думаешь, там хоть отложения в двигателе есть? Цитата:хотя конечно, для потребителя это фактически единственный доступный способ оценки масла
Спешу тебя огорчить. У меня был прекрасный пример того, как мужик на ауди бочке проехал 1млн. км без капиталки, можно поискать на аудиклабе. Суть его успеха была в том, что он лил лукойл, но он бы мог любое другое масло лить, но главное менять масло каждые 5 тыс. км и лить не паленое масло. В отличии от импортного масла, лукойл всё же трудно подделать, да и не подделывают его.
Я хотя бы привел в пример чистые двигатели, а ты показываешь сканы из инета.
Опять у меня факты, у тебя липа.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Победитель Четверга
Вот как ты думаешь, нормальный адекватный человек, прочитав нашу писанину, какой вывод сделает?
Правильно. Лукойл для рашнавто збс.Johnnybravo писал(а):В отличии от импортного масла, лукойл всё же трудно подделать, да и не подделывают его.
страницу назад приводил ссылку с алибабы, в пакистане уже наладили производство. это только те, кто оборзел до объявления на бабе.
если товар покупают, а вы лукоил покупаете, его подделывают, не нужно себя обманывать
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Andrey163 писал(а):Чо доказать та хочешь не пойму что все проплачено лукойлом?
я хочу доказать, что лучок вас крепко поймал на маркетинговый крючок "отечественное, не дорогое, хорошее" и вы на нём сидите не трепыхаясь, хотя масло лукоил не является ни отечественным ни недорогим ни хорошим.
блин, ну нельзя гнать всю жизнь сырец и делать максимум битум и хреновое печное топливо и вдруг прям заиграло.
это импортное масло, замешаное в румынии с импортными присадками. и стоить оно должно как лукоил люкс, 1000 р, а не 1500 +-.
то есть это вы, парни, платите "две, три цены". ну не две, полторы. и подделывают это масло точно так же как и все остальные.
если бы не мудацкая политика властей и санкции и доллар по 35 вы бы никто на эти клари-шмари теки не взглянул бы и ржали бы над теми кто их льёт точно так же как я над вами сейчас.
но признавать это никто из вас не будет, поэтому вы льёте лучок потому, что он внезапно отечественный, а вы патриоты.
а сейчас минутка поэзии:
Купи говно и поддержи Россию.
Купи говно, ведь ты же патриот.
Купи говно и поступи красиво.
Купи говно – толкни страну вперёд.
(с) с. слепаков
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Johnnybravo писал(а): Лукойл для рашнавто збс.
максимум 8 кл. я свои гидрики не на помойке нашёл, спасибо нафиг
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Johnnybravo писал(а):Спешу тебя огорчить. У меня был прекрасный пример того, как мужик на ауди бочке проехал 1млн. км без капиталки, можно поискать на аудиклабе. Суть его успеха была в том, что он лил лукойл, но он бы мог любое другое масло лить, но главное менять масло каждые 5 тыс. км и лить не паленое масло. В отличии от импортного масла, лукойл всё же трудно подделать, да и не подделывают его.
Я хотя бы привел в пример чистые двигатели, а ты показываешь сканы из инета.
Опять у меня факты, у тебя липа.
чиво? ты вообще способен адекватно воспринимать мир?
какие у тебя факты? рассказ про соседа-миллионника? ну давай я тебе тоже какую нибудь куйню расскажу.
фото вскрытых двигателей? я сказал, чистота не является подтверждением хороших смазывающих свойств.
а то что ты нифига не понял в сканах документов, которые я выложил- ну извини, учи язык, читай умные книжкиJohnnybravo писал(а): то зачем мне покупать дорогое импортное масло и ВИСЕТЬ у маркетологов на крючке?
Так покупай недорогое импортное. Видел недавно в ашане Shell 5w40 1500руб/4л, по-моему, норм ценник.mdiman21043 писал(а):Не жалко лишние 500р покупай импорт.
На эти деньги я куплю невский фильтр (масленка сразу гаснет после пуска двигателя, можно это дело обсудить) и ещё останется рублей 300 на Томское пиво (3 л.)
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Ellipsis378 писал(а):Не понимаю, о чем спор. Каждый все равно будет лить то, что считает нужным.
Вопрос данного топика - "льёт ли кто рашн масло?". Я ответил что лью Я и что все остальные тоже льют рашн масло, потому что база импортных масел Лукойл. Победитель говорит что у Лукойла база Нести, в итоге мы все льем Несте, при чем минералку