гнаться ли за инжектором? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: гнаться ли за инжектором? Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 18:25
Хочу взять ниву 3ей машиной.. Чисто для души, охоты, рыбалки, выезда с сыном на природу. Бюджет около 100-120 тыс. За эти деньги попадаются немного подушатанные экземпляры 2-3 годов инжекторы... или же 2000-1 г карбюраторы, чуть в лучшем состоянии.. Вот и думаю.. Взять карб или инж?чисто с позиции езды по гавнам велика ли разница?
#2:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 18:37
c позиции езды по воде - карб в более выгодном положении
#3:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 18:42
\чисто с позиции езды по гавнам\ На мой взгляд нужно обращать внимание на состояние кузова 15 летней машины ,трансмиссию,состояние подвески.А не на то каким образом поступает горючая смесь в цилиндры.Преимущество карбюраторного двигателя при движения по воде -это вообще какие-то фантазии.Тех.характеристики авто при преодолении брода 50см одинаковые.
#4:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 19:04
т.е не париться этим, а просто найти машинку в лучшем состоянии ходовки и кузова для своих лет?
#5:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 19:14
механн писал(а):

Преимущество карбюраторного двигателя при движения по воде -это вообще какие-то фантазии.Тех.характеристики авто при преодолении брода 50см одинаковые.


ну ну ну.
во первых, а есть ли у нас герметичные ДПКВ в продаже? я замечу, что он очень низко располагается, и это КЛЮЧЕВОЙ датчик инжектора.

во вторых, после полного утопления машины, карбюраторную машину БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ реанимировать! поменял комутатор (300 руб), и может быть КЗ (500 руб). а инжектор?

#6:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 19:34
\не париться этим, а просто найти машинку в лучшем состоянии ходовки и кузова для своих лет\ Совершенно верно.Насколько я понял вы не собираетесь топить машину.И можно сколь угодно спорить ,но гидро удар будет большой проблемой для обеих двигателей.По поводу дпкв.Питание датчика как и выходной импульс имеют низкое напряжение,кроме этого ответная часть герметизируется резиновой гофрой.Ну и в целом-преодолевать брод нужно правильно.Приходилось преодолевать весной разлившуюся речушку.Вода при движении затекла в фары.Как на 2001 карб.так и 2010 инж. машинах разницы нет.
#7:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 22:51
механн писал(а):

.Приходилось преодолевать весной разлившуюся речушку.Вода при движении затекла в фары.Как на 2001 карб.так и 2010 инж. машинах разницы нет


С механическим приводом вентилятора не все рискнут так переезжать

#8:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 00:29
Это точно.На трёх горшках выбрался ,под капотом всё в воде.Хорошо ещё что не сломало лопасти ,а то и на радиатор можно попасть.Хорошо что на инжекторе такого эффекта нет .Да баловство всё это .Не зная брода......
#9:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 16:23
посмотрел сегодня карбюраторную про которую было написано "идеальное состояние".. Все таки странный зверь человек. Для одних идеально это когда с завода, для других колеса не спущены, заводится, тоже идельно.. Это пиндец. Колхозный вариант.. Покрашена год назад, вся в потеках, в машине свинушник, много колхоза, резина на ниве на 14..(205/70\14)..
Короче хорошую машину еще найти надо..

#10:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 16:39
leon1180
не вздумай брать, не глядя с низу.
особое внимание на места крепления раздатки, всяких реактивных тяг и т.д. хотя че я буду рассказывать, яж не нивовод Smile тут в разделе я думаю есть люди комму есть что сказать.

пы.сы. у меня знакомый охотник брал НИВУ, за 20 тыс. руб hehe , у него чуть задний мост не отвалился.

#11:  Автор: dvdОткуда: г.Хабаровск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 08:11
www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28
#12:  Автор: AvaVlad СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 14:54
Если это ТРЕТЬЯ машина, будет использоваться редко, то лучше карбюратор. На время отдыха ее в гараже акк отрубаешь и не беспокоишься
#13:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 15:58
\акк отрубаешь и не беспокоишься\ Что мешает отрубить на инж .двигателе? И о чём беспокоиться?
#14:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 21:47
Принимайте в свои ряды, купил сегодня ниву.. 2002г, инжектор, белая, родные диски, новая резина кама флайм. Доехал до дома 80км на ней.. По сравнению с опелем вибромашинка.. До 80км более менее тихо, потом начинается вибрация.. Короче надо смотреть ходовую, поменять один аморт, да и вообще подшаминить, проверить смазки, карданы и т.д.. Внешне по кузову есть небольшие дефекты, но для своего года инжектор лучшее не видел... забрал за 115 тыс.
#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 20:49
Эх,8год 135 тыров))) отдавали в соседней!
короткая у тя?

#16:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 20:55
Константин_EX писал(а):

герметичные ДПКВ в продаже? я замечу, что он очень низко располагается, и это КЛЮЧЕВОЙ датчик инжектора.


Этот датчик воды не боится.

#17:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 21:20
Suse писал(а):

Эх,8год 135 тыров))) отдавали в соседней!
короткая у тя?


это где, в Самаре?? А я в ростове

#18:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 17:11
Поставил машину на учет сегодня на себя. Вчера загнал на подъемник
приговорили- аморты по кругу (купил СААЗЫ уже, 1600 за все), передний подшипник ступицы (купил 420р, словацкий какой то), рулевую трапецию (купил Трек, 1200р), бублик на промвалу (есть у брата новый вместе с валом, отдаст за спасибо). Нужно менять смазки и сальникии КПП и раздатки (везде все в масле, но оно в норме)... Колдун давно отключен, надо поставить новый.. Езда на ниве без колдуна зимой это идиотизм.
Купил еще фильтра все, масло в КПП, раздатку и мосты (Роснефть 75-90 GL4|5). за все про все отдал около 4 тыс.. В ближайшее время буду доводить все до ума.

#19:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 00:01
leon1180 писал(а):

Принимайте в свои ряды, купил сегодня ниву.


С покупкой Drinks or Beer
leon1180 писал(а):

(купил СААЗЫ уже, 1600 за все)


Лотерея не в твою пользу.Сам тоже купил не подумав, задние не текут но иногда пробивает, передние потекли где то тысяч через семь

#20:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 18:56
цена на аморты для нивы копейки по сравнению с опелем.. Не понравятся, по весне куплю получше.
Сегодня поменял 2 шаровых, рулевую трапецию, аморты по кругу, поменял масло на лук 5-40 синьку. Безнизовый фильтр, воздушный и свечи поменяю на днях (в багажнике лежат, приболел, не когда) Завтра на сход развал. ЧТо еще надо сделать- поменять обе клеммы на акумуляторе (с проводами. не люблю колхоз), краник печки просится на замену, сделать что бы не тарахтела задняя дверь, разобораться с показометром бензина (брешит). Если полезу в бак, заодно сетку почистить.. Я создал тему про душение движка на холодную.. Ощущение как на непрогретом карбюраторе.. Манометр в багажнике, надо давление топлива проверить... После замены фильтра еще раз, если не поможет, насос нафиг..

#21:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 23:30
Нашего полку прибыло)))) Drinks or Beer
Поздно прочитал... По сабжу:
1 Бублик не трожь! ()) если только в первентивных мерах его заменить на шнивовский.
2 Подшипники ступичные - только наши. ВПЗ или СПЗ. Пройденный вариант. Равно как и сальники только ВБФ (БРТ).
3 СААЗЫ - есть газ-мяс. Табуреточность, конечно, увеличивается, зато управляемость улучшается, особенно разница заметна на гребенке. Своих денег стоят.
4 По вибростанку - в первую очереди проверяй люфт крестовины на карданах, либо их закисшесть. Продави крестовины из шприц-масленки. Дави литолом либо мобихеловской 222ой смазкой. Смазка должна выйти из под каждого шипа крестовины. Если где-то не давится - скорее всего крестовины мертвая - под замену. Особенно на вибру влияет крестовины у заднего моста. Затем отцентрируй раздатку - очень помогает. Правда все равно остатки чувствуются в районе 110... Избавиться можно только установкой шрусовых карданов.
5 Сальники КПП и раздатки - это из-за вибрации 90%. Ну не держат они такое()) если полетит - хлынет маслом, остальное фигня. Уровень держится в норме от замены до замены.
6 Задняя дверь. Покупаешь уплотнитель багажника от Волги 3110. Ставишь. Регулируешь замок. Изначально советую его ослабить, иначе фиг откроешь дверь потом без пинка помощника по ручке. Прижим будет офигенный.
7 Очень советую - вынуть полуоси заднего моста, подцепись щечки подшипников и забить подши смазкой, они тебе спасибо скажут.
8 Ну и если собираешься использовать нивку по назначению - перенести заборник воздухана выше, к аккуму, или хотчбы просо выше.... Иначе в луже по всего лишь колено инж начинает им воду пить...

Заразишься, заболеешь, лучше Нивы авто нет ))))) lol1 rlzz

#22:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 23:43
S. Volk
cпасибо за инфу
1- бублик буду менять вместе с валом (брат даст почти новый).. Родной бублик полупорванный, нет куска.. У меня карданы нормальные, не вибрируют. Вибрирует бублик на оборотах 3тыс и более (пробовал газовать на нейтрали в раздатке)

#23:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 08:37
бублик ставь от шнивы. проверено.

он, как бы это сказать, более упругий, что ли... меньше раздатку колбасит, да и как третья опора раздатки выступает гораздо лучше.
Еще: будешь менять - не поленись, замени колпачок центрирующий резинометаллический, который надевается на хвостовик коробки, тоже свою лепту вносит.

Центрируй коробку - машину на опроры или подъемник, вывешиваешь мосты. Блокируешь дифф, ослабляешь чуть-чуть крепления раздатки (кстати, можно заодно и крепление коробки подослабить).
Запускаешь двиг - и на пятую передачу, держишь скорость около 100 - 110 (я подсосом скорость выставлял, без помощника, у тебя не прокатит - инж же))).
Сам под машину, и любовными поглаживаниями молоточка по опорам раздатки добиваешься наименьшего расколбаса карданов - раздатки. Затягивашь гайки опор коробки и раздатки (машина продолжает "ехать" ))).
На этом все.
Для себя сделал вывод - приблизительное положение раздатки - когда она как можно больше смотрит задним фланцем на фланец заднего моста.
Заодно на вывешенной машине увидишь, насколько сильный у тебя дисбаланс колес - на коротыше очень сильно влияет на вибру - как раз ходовые 90-110 км/час сказывается.

Что еще хочу сказать - если промвал люфтит, даже чуть-чуть (это шрус с бубликом между коробкой и раздаткой) - то от вибры не избавишься после 80-90 км/ч.
Для его замены, как и бублика - откручиваешь передний кардан, откручиваешь болты от вертолета коробки на бублик, выталкивешь их в сторону коробки (там только в одном положении вертолета это можно сделать), откручиваешь раздатку, опускаешь раздатку, откручиваешь промвал с бубликом от раздатки. Собираешь в обратном порядке.
Кто-то стягивает бублик хомутом, я нет - сжимаю бублик при помощи монтировочки - и боли в сторону коробки проходит свободно. Просто так - не вытащишь (бублик как бы разжат в рабочем положении, потому и нужно его стягивать).
Менять промвал без снятия раздатки - секс еще тот, снять еще реально при помощи монтажки и мамы родной, а поставить - фиг получится.
Я пошел по другому пути - когда пол переваривал - укоротил шпильки на промвале так, чтоб и поставить его можно было, и чтоб гайки накручивались на достаточную длину.

На показометр - забить ))) как ни тарируй, в силу плоского бака - малейшее ускорение приводит стрелку в жизнь, главное, чтоб остаток топлива при загорающейся лампочке соответствовал - у меня это около 6 литров, поэтому точно знаю, что лампочка загорелась - минимум 40 км могу проехать.

Ставь ГБО - крокодильчик нифига не экономичный трактор ))))

По кранику печки - ставь от восьмерки - он не текет )), если только пропускать тосол в печку может когда мембрана изношена. Да и вообще - вентилятор печки от той же восьмерки в "сапог" воздухозаборника ставь, а родной выкинь нафиг. Разница ощутима даже взглядом, не говоря уж об "попометре".

Последний раз редактировалось: S. Volk (24 Ноября 2015 08:41), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 08:41
\\Дави литолом либо мобихеловской 222ой смазкой\\ Наверное ошиблись,не литолом ,а 158.
#25:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 08:43
механн писал(а):

\\Дави литолом либо мобихеловской 222ой смазкой\\ Наверное ошиблись,не литолом ,а 158.



У нас его не найдешь )))) потому либо литолом, либо мобихелом 222ым ))) что есть под рукой, главное чтоб было ))))

Машина, она ж как девушка, и ласку любит, и смазку))

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

leon1180 писал(а):

Колдун давно отключен, надо поставить новый..



У нас его не найдешь на Ниву, я родной отмачивал и раскачивал потихоньку, заколебался потом регулировать. Все-таки, коротыш свои повадки несет именно из-за короткой базы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU