Помогите с ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Помогите с ЭБУ Автор: Sebastjan Perejro СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 19:32
Пожалуйста помогите с определением ЭБУ.

20151030_101915.jpg
Описание:
Размер файла: 96,27 KB
Просмотрено: 297 раз(а)

20151030_101915.jpg

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 19:38
Sebastjan Perejro писал(а):

помогите с определением ЭБУ


Bosch M1.5.4.N
http://www.chiptuner.ru/content/kontr

#3:  Автор: Sebastjan Perejro СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 19:53
Спасибо за ответ и ссылку.
#4:  Автор: iliya1546 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 11:58
Всем привет! Помогите разобраться с эбу ителма. Как считать ошибки с данного эбу? Пробовал замыкать контакты А и Б, но работать начал бензонасос, а чек остался без изменений. Тобишь варинт скрепки не прокатывает. В сервисе пробовал подключить лаунч, но он так же не видет эбу. Пробовал сканировать сканером обд2, купленным в авто 49, подключается к компу, прога на диске была. Переходник делал сам, в инете вычитал пару статей. Без результатно. К лаунчу пробовал подключить свой переходник, тоже не видит. Горит чек, надо считать, расход 17 литров на сотку. Лямбда зонд на машине не нашел,и разъема под люмбду тоже. Должна ли быть лямбда у этих мозгов?

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Фото

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Эбу 2111-1411020-72 vs 5.1.

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 12:46
iliya1546
Нет, это контроллер ЭСУД под нормы Россия-83 без ДК.
Никакие замыкания, обд-хренотень и лаунчи для иномарок не помогут, скачай ICD и подключайся как к Январю 5 через к-линию.

#6:  Автор: iliya1546 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 12:56
snow02rus писал(а):

iliya1546
Нет, это контроллер ЭСУД под нормы Россия-83 без ДК.
Никакие замыкания, обд-хренотень и лаунчи для иномарок не помогут, скачай ICD и подключайся как к Январю 5 через к-линию.


Ну в системе должен же быть со сн регулятор, если нет лямбды, или как эта система образует топливную смесь?

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:

А через к линию, имеешь ввиду подключать через переходник самодельный к разъему обд2, который потом по юсб подключается к компу, и с помощью этой проги пробовать читать?

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 14:00
iliya1546 Разьём иммобилайзера если отключен, то надо соединить К-линию на этом разьёме. А то ничем не прочитаешь ошибки.
#8:  Автор: minusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 17:58
по моему больше 12 на 1500 двигателе с обычными форсунками ни как не сожрет....
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 18:36
minus писал(а):

больше 12 на 1500 двигателе с обычными форсунками ни как не сожрет.


Смотря где и как ездить.
Иногда можно и в 20 на сотню не уложиться. Pardon

#10:  Автор: minusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 18:41
блин, не верю.... на волге 24ой с плохим крбом 14 .... но что б самара 20.... эт что-то
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 18:44
minus писал(а):

не верю.... на волге 24ой


И Волга здесь ни при чем. nea
Речь про Самары,причем инжекторные и полностью исправные !!!
Я же писАл:
т808 писал(а):

Смотря где и как ездить.


У тебя БК есть?

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 18:51
iliya1546 писал(а):

Ну в системе должен же быть со сн регулятор, если нет лямбды, или как эта система образует топливную смесь?
А через к линию, имеешь ввиду подключать через переходник самодельный к разъему обд2, который потом по юсб подключается к компу, и с помощью этой проги пробовать читать?



Регулируется СО\СН подстроечным резистором а если его нет то программно (та же ICD это умеет).
Через к-линию проще всего посредством такого адаптера, за всякие обд2 адаптеры не скажу - не пробовал.

#13:  Автор: iliya1546 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 21:18
minus писал(а):

блин, не верю.... на волге 24ой с плохим крбом 14 .... но что б самара 20.... эт что-то


Да двигатель исправен. единственное что не замерял давление на топливной рампе, прибора нет такого. и форсунки под устали, на стенде смотрел. расход 16,4 если быть точным по городу. По поводу стиля вождения, шило у меня в жопе присутствует, и чешится, но не сильно. Вжигаю на ней, но до осечки не кручу, в повороды боком не захожу и т.д набираю 80 и еду на 5-ой. езжу только по городу.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

не могу найти ни одной статьи про данные мозги, в основном идут про бош ГМ и январь, про ителму ни слово не упомянуто.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Хотя не, нашел. Блок называется просто vs5.1

Добавлено спустя 15 секунд:

VS 5.1

НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.

С сентября 2003 г. на ВАЗ устанавливается новая АППАРАТНАЯ модификация VS5.1, несовместимая по ПО и аппаратно со "старой".

— 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13K03 (V5V13L05). Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V13I02, V5V13J02).
— 2111-1411020-62 с прошивкой V5V03L25. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V03K22).
— 2112-1411020-42 c прошивкой V5V05M30. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V05K17, V5V05L19).

По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.

Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111.

В этом семействе применен процессор Infenion SAF C509, тактовая частота 16 Мгц. Отличительной особенностью является "более правильный" канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ (Данная функция так и не была реализована), позволяющая исключить из системы МЗ.

В "новой" аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить.

Для "классики" объемом 1,45 л. выпускается модификация VS5.1 2104-1411020-02, с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5.1.3 и может с ним взаимозаменяться по проводке, естественно со своим ПО.


Njv7pOXW7dk.jpg
Описание:
Размер файла: 151,44 KB
Просмотрено: 425 раз(а)

Njv7pOXW7dk.jpg

#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 21:29
iliya1546 писал(а):

к разъему обд2


разъём скорее GM, совсем не как обд2
iliya1546 писал(а):

про ителму ни слово


это аналог января 5.1
тыц

#15:  Автор: iliya1546 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 21:45
Huyan писал(а):

iliya1546 писал(а):

к разъему обд2


разъём скорее GM, совсем не как обд2
iliya1546 писал(а):

про ителму ни слово


это аналог января 5.1
тыц


да, GM. в инете схема есть соединения обд2 к гм.

Добавлено спустя 57 секунд:

через нее нифига не прокатывает.


e7a17c4s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 20,28 KB
Просмотрено: 378 раз(а)

e7a17c4s-960.jpg

#16:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 21:59
iliya1546 писал(а):

через нее нифига не прокатывает.


Подключаешься же фиг знает через что facepalm

#17:  Автор: iliya1546 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 22:03
Нашел схему очень похожую на мою:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

snow02rus писал(а):

iliya1546 писал(а):

через нее нифига не прокатывает.


Подключаешься же фиг знает через что facepalm


hehe hehe hehe

Добавлено спустя 51 секунду:

У меня нет лямбды и нет СО регулятора. вот эта схема

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

1- форсунки;
2- свечи зажигания;
3- модуль зажигания;
4- колодка диагностики;
5- контроллер;
6- колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7- главное реле;
8- предохранитель главного реле;
9- реле электровентилятора;
10- предохранитель цепи питания контроллера;
11- реле электробензонасоса;
12- предохранитель цепи питания бензонасоса;
13- датчик массового расхода воздуха;
14- датчик положения дроссельной заслонки;
15- датчик температуры охлаждающей жидкости;
16- регулятор холостого хода;
17- датчик детонации;
18- датчик положения коленчатого вала;
19- блок управления АПС;
20- индикатор состояния АПС;
21- датчик скорости;
22- электробензонасос с датчиком уровня топлива;
23- колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
24- комбинация приборов;
25- реле зажигания;
26- выключатель зажигания;
27- монтажный блок;
28- электровентилятор системы охлаждения;



А - к клемме "В+" генератора; В - колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания; С - колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания; D - провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; Е - провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; К - колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего; L - колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего;


fVRqgdbGia0.jpg
Описание: -- форсунки;
- свечи зажигания;
- модуль зажигания;
- колодка диагностики;
- контроллер;
- колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
- главное реле;
- предохранитель главного реле;
- реле электровентилятора;
- предохранитель цепи питания контроллер
Размер файла: 141,86 KB
Просмотрено: 559 раз(а)

fVRqgdbGia0.jpg

#18:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 22:08
iliya1546
тут нашел, да?
там еще 100500 полезных картинок Wink
полезный ресурс вот и вот

Последний раз редактировалось: Huyan (04 Ноября 2015 22:14), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 22:09
iliya1546
Мы рады за тебя Wink
По секрету скажу, что схема ЭСУД на всех классиках, зубилах и матрёшках с СНП-55 примерно одинаковая. Кстати как верно было подмечено что если блока иммобилайзера нет и перемычка в его колодку не установлена то связаться с блоком не получится.

#20:  Автор: iliya1546 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 22:10
Так же провода такие же по цветам и расположению, что и у меня, ну и количество.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Huyan писал(а):

iliya1546
тут нашел, да?
там еще 100500 полезных картинок Wink
полезный ресурс вот и [ur=http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-car-2108-auto-repair-manual.htmll]вот[/url]


Да, там нашел, нормальный сайт.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

snow02rus писал(а):

iliya1546
Мы рады за тебя Wink
По секрету скажу, что схема ЭСУД на всех классиках, зубилах и матрёшках с СНП-55 примерно одинаковая. Кстати как верно было подмечено что если блока иммобилайзера нет и перемычка в его колодку не установлена то связаться с блоком не получится.


имобилайзер это блок сигналки? у меня стоит сигналка, но мне кажется она не родная, называется mongoose. а так блоков больше нету никаких.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

У меня на щиток приборов подводится разьем, по которому выдается информация в виде 6ти иконок, - уровень масла, давление масла, свет, температура и чето еще там. разъем похож на тот что в бк вставляется. Если его вставить в бк, то он выдаст инфу, или там расположение проводов другое? у меня валяется бк, можно ли его запитать от данного жгута, если можно то как? Распиновка есть у кого?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Clapping Search

#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 22:45
iliya1546 писал(а):

У меня на щиток приборов подводится разьем, по которому выдается информация в виде 6ти иконок, - уровень масла, давление масла, свет, температура и чето еще там. разъем похож на тот что в бк вставляется. Если его вставить в бк, то он выдаст инфу, или там расположение проводов другое? у меня валяется бк, можно ли его запитать от данного жгута, если можно то как? Распиновка есть у кого?


про 6 иконок лучше почитать, тогда не будет подобных идей.
под гамнитолой должен быть разъем под БК, но скорее его нет, у меня не было, тянул все провода к нему.
распиновка есть и на тех схемах и в инструкции к БК

#22:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 22:48
iliya1546 писал(а):

А через к линию, имеешь ввиду подключать через переходник самодельный к разъему обд2, который потом по юсб подключается к компу, и с помощью этой проги пробовать читать?


расход у тя нормальный , если прогреваешь по долгу или сидишь греешься на холостых.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 22:57
Huyan писал(а):

под гамнитолой должен быть разъем под БК, но скорее его нет, у меня не было, тянул все провода к нему.


На всех Евро и ВП он есть.
Видимо твою машинку АвтоВАЗ по спецзаказу собирал?! supercool

#24:  Автор: iliya1546 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 23:14
т808 писал(а):

Huyan писал(а):

под гамнитолой должен быть разъем под БК, но скорее его нет, у меня не было, тянул все провода к нему.


На всех Евро и ВП он есть.
Видимо твою машинку АвтоВАЗ по спецзаказу собирал?! supercool


У меня нет разъема. 100%. торпеда у меня снята щас, по этому гарантирую) Razz

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 00:07
iliya1546 писал(а):

нет разъема. 100%. торпеда у меня снята щас, по этому гарантирую)


Может при какой-нибудь украинской сборке авто такое и возможно,но от АвтоВАЗа подторпедный жгут общий и разъем для БК на нем есть.
Другой вопрос по типу колодки.
Старый вариант - она 4-х контактная.
Современная 9-ти.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU