Sebastjan Perejro писал(а):помогите с определением ЭБУ
Bosch M1.5.4.N
http://www.chiptuner.ru/content/kontrsnow02rus писал(а):iliya1546
Нет, это контроллер ЭСУД под нормы Россия-83 без ДК.
Никакие замыкания, обд-хренотень и лаунчи для иномарок не помогут, скачай ICD и подключайся как к Январю 5 через к-линию.
Ну в системе должен же быть со сн регулятор, если нет лямбды, или как эта система образует топливную смесь?
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
А через к линию, имеешь ввиду подключать через переходник самодельный к разъему обд2, который потом по юсб подключается к компу, и с помощью этой проги пробовать читать?minus писал(а):больше 12 на 1500 двигателе с обычными форсунками ни как не сожрет.
Смотря где и как ездить.
Иногда можно и в 20 на сотню не уложиться. minus писал(а):не верю.... на волге 24ой
И Волга здесь ни при чем.
Речь про Самары,причем инжекторные и полностью исправные !!!
Я же писАл:
т808 писал(а):Смотря где и как ездить.
У тебя БК есть?iliya1546 писал(а):Ну в системе должен же быть со сн регулятор, если нет лямбды, или как эта система образует топливную смесь?
А через к линию, имеешь ввиду подключать через переходник самодельный к разъему обд2, который потом по юсб подключается к компу, и с помощью этой проги пробовать читать?
Регулируется СО\СН подстроечным резистором а если его нет то программно (та же ICD это умеет).
Через к-линию проще всего посредством такого адаптера, за всякие обд2 адаптеры не скажу - не пробовал.minus писал(а):блин, не верю.... на волге 24ой с плохим крбом 14 .... но что б самара 20.... эт что-то
Да двигатель исправен. единственное что не замерял давление на топливной рампе, прибора нет такого. и форсунки под устали, на стенде смотрел. расход 16,4 если быть точным по городу. По поводу стиля вождения, шило у меня в жопе присутствует, и чешится, но не сильно. Вжигаю на ней, но до осечки не кручу, в повороды боком не захожу и т.д набираю 80 и еду на 5-ой. езжу только по городу.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
не могу найти ни одной статьи про данные мозги, в основном идут про бош ГМ и январь, про ителму ни слово не упомянуто.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Хотя не, нашел. Блок называется просто vs5.1
Добавлено спустя 15 секунд:
VS 5.1
НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.
С сентября 2003 г. на ВАЗ устанавливается новая АППАРАТНАЯ модификация VS5.1, несовместимая по ПО и аппаратно со "старой".
— 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13K03 (V5V13L05). Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V13I02, V5V13J02).
— 2111-1411020-62 с прошивкой V5V03L25. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V03K22).
— 2112-1411020-42 c прошивкой V5V05M30. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V05K17, V5V05L19).
По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.
Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111.
В этом семействе применен процессор Infenion SAF C509, тактовая частота 16 Мгц. Отличительной особенностью является "более правильный" канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ (Данная функция так и не была реализована), позволяющая исключить из системы МЗ.
В "новой" аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить.
Для "классики" объемом 1,45 л. выпускается модификация VS5.1 2104-1411020-02, с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5.1.3 и может с ним взаимозаменяться по проводке, естественно со своим ПО.Huyan писал(а):iliya1546 писал(а):к разъему обд2
разъём скорее GM, совсем не как обд2
iliya1546 писал(а):про ителму ни слово
это аналог января 5.1
тыц
да, GM. в инете схема есть соединения обд2 к гм.
Добавлено спустя 57 секунд:
через нее нифига не прокатывает.iliya1546 писал(а):через нее нифига не прокатывает.
Подключаешься же фиг знает через что Нашел схему очень похожую на мою:
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
snow02rus писал(а):iliya1546 писал(а):через нее нифига не прокатывает.
Подключаешься же фиг знает через что
Добавлено спустя 51 секунду:
У меня нет лямбды и нет СО регулятора. вот эта схема
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
1- форсунки;
2- свечи зажигания;
3- модуль зажигания;
4- колодка диагностики;
5- контроллер;
6- колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7- главное реле;
8- предохранитель главного реле;
9- реле электровентилятора;
10- предохранитель цепи питания контроллера;
11- реле электробензонасоса;
12- предохранитель цепи питания бензонасоса;
13- датчик массового расхода воздуха;
14- датчик положения дроссельной заслонки;
15- датчик температуры охлаждающей жидкости;
16- регулятор холостого хода;
17- датчик детонации;
18- датчик положения коленчатого вала;
19- блок управления АПС;
20- индикатор состояния АПС;
21- датчик скорости;
22- электробензонасос с датчиком уровня топлива;
23- колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
24- комбинация приборов;
25- реле зажигания;
26- выключатель зажигания;
27- монтажный блок;
28- электровентилятор системы охлаждения;
А - к клемме "В+" генератора; В - колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания; С - колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания; D - провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; Е - провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; К - колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего; L - колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего;Так же провода такие же по цветам и расположению, что и у меня, ну и количество.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Huyan писал(а):iliya1546
тут нашел, да?
там еще 100500 полезных картинок
полезный ресурс вот и [ur=http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-car-2108-auto-repair-manual.htmll]вот[/url]
Да, там нашел, нормальный сайт.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
snow02rus писал(а):iliya1546
Мы рады за тебя
По секрету скажу, что схема ЭСУД на всех классиках, зубилах и матрёшках с СНП-55 примерно одинаковая. Кстати как верно было подмечено что если блока иммобилайзера нет и перемычка в его колодку не установлена то связаться с блоком не получится.
имобилайзер это блок сигналки? у меня стоит сигналка, но мне кажется она не родная, называется mongoose. а так блоков больше нету никаких.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
У меня на щиток приборов подводится разьем, по которому выдается информация в виде 6ти иконок, - уровень масла, давление масла, свет, температура и чето еще там. разъем похож на тот что в бк вставляется. Если его вставить в бк, то он выдаст инфу, или там расположение проводов другое? у меня валяется бк, можно ли его запитать от данного жгута, если можно то как? Распиновка есть у кого?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
iliya1546 писал(а):У меня на щиток приборов подводится разьем, по которому выдается информация в виде 6ти иконок, - уровень масла, давление масла, свет, температура и чето еще там. разъем похож на тот что в бк вставляется. Если его вставить в бк, то он выдаст инфу, или там расположение проводов другое? у меня валяется бк, можно ли его запитать от данного жгута, если можно то как? Распиновка есть у кого?
про 6 иконок лучше почитать, тогда не будет подобных идей.
под гамнитолой должен быть разъем под БК, но скорее его нет, у меня не было, тянул все провода к нему.
распиновка есть и на тех схемах и в инструкции к БКiliya1546 писал(а):А через к линию, имеешь ввиду подключать через переходник самодельный к разъему обд2, который потом по юсб подключается к компу, и с помощью этой проги пробовать читать?
расход у тя нормальный , если прогреваешь по долгу или сидишь греешься на холостых.Huyan писал(а):под гамнитолой должен быть разъем под БК, но скорее его нет, у меня не было, тянул все провода к нему.
На всех Евро и ВП он есть.
Видимо твою машинку АвтоВАЗ по спецзаказу собирал?! т808 писал(а):Huyan писал(а):под гамнитолой должен быть разъем под БК, но скорее его нет, у меня не было, тянул все провода к нему.
На всех Евро и ВП он есть.
Видимо твою машинку АвтоВАЗ по спецзаказу собирал?!
У меня нет разъема. 100%. торпеда у меня снята щас, по этому гарантирую) iliya1546 писал(а):нет разъема. 100%. торпеда у меня снята щас, по этому гарантирую)
Может при какой-нибудь украинской сборке авто такое и возможно,но от АвтоВАЗа подторпедный жгут общий и разъем для БК на нем есть.
Другой вопрос по типу колодки.
Старый вариант - она 4-х контактная.
Современная 9-ти.