d.dmitry писал(а):vova_shv Вот как всё сложно, а казалось бы чё там делов то.
Когда раз 150 свою машину прошьёшь, своими прошивками для изучения чего куда крутить, тогда может понятно станет.
По уозу внимательнее со стоком сравни, +- там всё в пользу.
Смесь в мощностном мне такая нравится, чё непонятно. Накрути 12 смесь, попрёт машин))
Цикловое как цикловое, прошей себе зацени, не понравится шей другую прошивку, не нравится снова - ещё шей)
Если очково шить, то не надо туда лазить.
Вообще чтоб чтото понять, надо шить шить шить свою машину.
Такое ощущение, что получил ответ от гуманитария.vova_shv писал(а):d.dmitry писал(а):vova_shv Вот как всё сложно, а казалось бы чё там делов то.
Когда раз 150 свою машину прошьёшь, своими прошивками для изучения чего куда крутить, тогда может понятно станет.
По уозу внимательнее со стоком сравни, +- там всё в пользу.
Смесь в мощностном мне такая нравится, чё непонятно. Накрути 12 смесь, попрёт машин))
Цикловое как цикловое, прошей себе зацени, не понравится шей другую прошивку, не нравится снова - ещё шей)
Если очково шить, то не надо туда лазить.
Вообще чтоб чтото понять, надо шить шить шить свою машину.
Такое ощущение, что получил ответ от гуманитария.
Своими мозгами надо, своими
Изменились Вы, в худшую сторону. Именно так всем и отвечайте, ведь для таких ответов любой форум и задумывался.vova_shv писал(а):Изменились Вы, в худшую сторону. Именно так всем и отвечайте, ведь для таких ответов любой форум и задумывался.
Ты забыл добавить - "ИМХО". NAUexx писал(а):vova_shv писал(а):Изменились Вы, в худшую сторону. Именно так всем и отвечайте, ведь для таких ответов любой форум и задумывался.
Ты забыл добавить - "ИМХО".
Это не ИМХО, а логическое заключение, следующее из Ваших действий.Dewon777 писал(а):NAUexx а это называется поделится опытом.
Каким?
Впихивания правленой прошивки под стоковый движок в движок с нестоковым железом?
Этот опыт уже давно все (кто в теме) имеют: под нестоковый конфиг прошивку надо выкатывать!
У каждого, тем более нестокового, движка свой "норов", посему прошивка, пусть и тунинховая, подошедшая к одному, совсем необязательно, что подойдёт другому мотору, пусть вроде и с таким же конфигом.
Когда ты это поймёшь, тебе станет легче... Dewon777 писал(а):методом проб и ошибок правил прошивку. и все ок.
А я тебе про что долбил?:
NAUexx писал(а):под нестоковый конфиг прошивку надо выкатывать!
У каждого, тем более нестокового, движка свой "норов", посему прошивка, пусть и тунинховая, подошедшая к одному, совсем необязательно, что подойдёт другому мотору, пусть вроде и с таким же конфигом.
Когда ты это поймёшь, тебе станет легче..
.
Но это ладно... но тут есть персонажи, которые на и стоковых моторах кладут стрелку! Тебя их лавры не смущают?
"Мож в консерватории чего подправить?" "с" М. Жванецкий. Gordan писал(а):температура включения и отключения вентилятора ож установилась на 99-91
Не совсем понял, что значит "установилась"? А в прошивке какая прописана?
Gordan писал(а):хочу изменить, перепрошивка не помогает
Дык а на что шьёшь то, на какую прошивку? Чтобы изменить температуру вкл/выкл карлсона нужно залить прошивку, в которой будет прописана другая, отличная от твоей температура. Можно даже взять твою же прошивку, загрузить её в редактор и с помощью его изменить температуру на желаемую. Затем залить правленную прошивку обратно.
ЕЕПРОМ то тут при чём? Температура карлсона не в нём "живёт".NAUexx писал(а):А в прошивке какая прописана?
98-95
выставлял другие значения, все так же. Прошивал несколько раз, пробуя прошивки, в них сразу менял температуру вкл выкл вентилятора, ставил чуть ниже заводских установок. последние 2а раза прошивал, включается выключается вентилятор, как описал выше, на 99-91. после перепрошивки, подключаяя эбу к авто, делаю сброс с инициализацией через опендиаг. может что делаю не так. прошивка сейчас от ледокола, до этого стандартные 124 записывал. что то может делаю нетак, или не делаю.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
NAUexx писал(а):какую прошивку?
I205DO54 от ледокола
I205DO54 с чипптюнера серийная
до этого с чиптюнера опять же шил, включался пропеллер так, как задано в программе.Gordan писал(а): в них сразу менял температуру вкл выкл вентилятора, ставил чуть ниже заводских установок
1. Чем менял, что за редактор? Халявный?
2. Сохранял сделанные изменения?
И ещё, там какие-то заморочки с криптованием/декриптованием прошивок для Я7.2... но я тут не силён, щас d.dmitry подтянется, он лучше растолкует.NAUexx писал(а): Халявный?
ага, вот отсюда
да, конечно, после обнаружения глюка, проверял значения в прошивке.все норм.
NAUexx писал(а):криптованием/декриптованием
прошивки весили 64 байта, так что ничего нужно криптовать, на сколько мне известно.Gordan писал(а):после обнаружения глюка, проверял значения в прошивке.все норм.
Я чот никак не вкурю, в чём глюк то?
Ты правишь температуру в прошивке, она правится , сохраняется в ней. Теперь ты заливаешь прошивку с исправленной температурой, а карлсон включается при той. которая была до правки?
Дык а прошива то заливается ли в блок то? Ты хоть иденты в правленной слегка поменяй, что б можно было увидеть результат заливки то. А то может ты и не "впихуешь" ничо в блок то, т.е. в нём старая прошива остаётся. Иденты то вновь залитой в блок прошивки сверь с идентами той, что была в блоке. Должны быть разными. если ты в правленой их поменяешь.
ЗЫ: ну и халявный редактор как бы уже повод для сомнений. NAUexx писал(а):в чём глюк то?
беру прошивку, меняю температуру вкл выкл вентилятора на 98-95, сохраняю прошиваю, грею машину, включается вент на 99, выключается на 91. последнюю купленную у ледокола не правил, открыл, там температура как раз 98-95. Прошиваю, та же песня 99-91.NAUexx писал(а):Дык а прошива то заливается ли в блок то?
заливается, стопудей.
d.dmitry писал(а): сток же ты правил - можно его
не сохранил, сток же...
вот сейчас с блока взял и сохранил программу.
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
..
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Сравниваю в редакторе, получается не прошилась(((NAUexx писал(а):Ты хоть иденты в правленной слегка поменяй
да, сравниваю, разные программы...