d.dmitry писал(а):У тебя в редакторе что на ней показывает?
тоже самое и показывает. это стандартная, до ледоколовской, я менял температуру, пробуя наладить включение пропеллера по нужным мне цифрам. а ледоколовская опять сейчас попобовал прошить, только со второго раза зашла. прошиваю, отключаю ромокабель, подключаю считываю флеш сохраняю, опять эта программа I205DM5смисми. пробьую опять. отключаю. подключаю ромукабель, считываю флеш, выбираю файл прошивки, прошиваю, перевожу в режим диагнозы, отключаюсь. все правильно делаю? проеряю, прошивка зашла. пойду пробовать на машине, греть. я конечно в этом полное дно, но все стандартные прошики перепробовал, прошиваются. еепром не чистил, чет очкую самой этой коробки иммобилайзера нет, фишка болтается со скрепкой внутри. если я его очищу ничего не будет?Gordan писал(а):беру прошивку, меняю температуру вкл выкл вентилятора на 98-95
чем меняешь , какой редактор ?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
еще ацп может проседать от большой нагрузки (вентилятора) а как он выключается , из-за скачка ацп обратно и кажет 91.d.dmitry писал(а):В личке написал.
ага, есть у меня эта прога. Спасибо большое)
Спиди Гоньсчег писал(а):чем меняешь , какой редактор ?
Gordan писал(а):
NAUexx писал(а):
Халявный?
ага, вот отсюда CTPro 4,1
на предыдущей страничке ссылка
Спиди Гоньсчег писал(а):еще ацп может проседать от большой нагрузки (вентилятора) а как он выключается , из-за скачка ацп обратно и кажет 91
скорее всего так и получается. сейчас пошубуршил проводки, поснимал одевал на датчики фишки. подпрыгивает до 101 и держится. раньшебывало такое , но кратковременно. до того как я туда полез(купил ромукабель и начал эксперементы с прошивками) и когда температура включения была 101 и выкл 99 таких скачков не было. что делать с этим? лезть паять массы в косе у эбу?
сейчас видео гружу, скину ссылку
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
https://youtu.be/f4v6qKAD9QU Gordan писал(а): пропаяю скрутку эту в салоне, мож чего то положительное получится.
Эту скрутку не просто пропаять надо, а устранить заводской косяк косы Я 7.2 (М7.9.7), т.е. нужно разделить массу датчиков (туда как раз масса ДТОЖ и приходит) и массу пропеллера!
Сто раз уж про это писано где ни попадя, от чиптюнера до автолады...
ЗЫ: где-то читал, что у СТР4.1 есть проблемы с сохранением изменений. NAUexx писал(а):Gordan писал(а): пропаяю скрутку эту в салоне, мож чего то положительное получится.
:fcepalm:
Эту скрутку не просто пропаять надо, а устранить заводской косяк косы Я 7.2 (М7.9.7), т.е. нужно разделить массу датчиков (туда как раз масса ДТОЖ и приходит) и массу пропеллера! :ll
Сто раз уж про это писано
где ни попадя, от чиптюнера до автолады... :facepm:
ЗЫ: где-то читал, что у СТР4.1 есть проблемы с сохранением изменений. ardon:
У меня масса пропеллера отделена от косы , и пофик, всё равно АЦП скачет...нет прихода..
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Хотя на боше подменном всё ровно...особенность январика...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Gordan
Стр 3.21 рабочий https://yadi.sk/d/bPwB1SXJ3GMvhhСпиди Гоньсчег писал(а):Хотя на боше подменном всё ровно...особенность январика...
Ну, значит внутри Января нужно массовые дорожки и перемычки "утолщать", т.е. напаивать поверх дорожки жилы медного провода от пина разъёма, на который приходит провод от скрутки масс датчиков до пина разъёма, на который приходит минус с аккума (ну или где там у этих январей масса в нутро платы ЭБУ вводится) или тупо дублирующую перемычку между этими пинами в ЭБУ поставить.
Наши анжанеры видать и тут сэканамиздили... Спиди Гоньсчег писал(а):Хотя на боше подменном всё ровно...особенность январика...
Такая же канитель. Стоял Я7.2. На ХХ немного брожение было. Сейчас поставил Бош+ всё устаканилось. Хотя одномоментно с заменой блока делал головку (Замена клапанов, направляек и т. д.). Может это повлияло.
З.Ы. Раз в теме разговор про температуру зашел. Может кто поправить температуру включения первого вентилятора в прошивке ШНивы (БОШ+)?NAUexx писал(а):устранить заводской косяк косы Я 7.2 (М7.9.7)
Просто такого не было раньше... не было повода...
вчера прокинул минус для реле вентилятора, на шпильку кронштейна, где у меня минус с акума приходит. ацп датчика ож скакать перестал. включается теперь так же при 99(как в прошивке), но выключается при 93(вместо 95 как в прошивке). до скрутки пока не долез, в выходные постараюсь.
сапасибо. пробовал и его, разницы нет с тем что использую. редактирует сохраняет. хотя может я чего не замечаю
NAUexx писал(а):что у СТР4.1 есть проблемы с сохранением изменений
я конечн не профи, но 4.1 моя сохраняет. открываю эту же сохраненную программу и там все сохранения на месте.
тем более, повторюсь, последнюю купленную прошивку не редактировал и прошил. ничего не изменилось.
Может попробовать датчик сменить? особо смысла конечно в этом не вижу...Gordan писал(а):ацп датчика ож скакать перестал. включается теперь так же при 99(как в прошивке)
Ну вот видишь, уже не зря канителился.
Gordan писал(а):но выключается при 93(вместо 95 как в прошивке)
А вот это странно и непонятно...
Я так полагаю, что это ты говоришь о температуре, которую тебе либо БК кажет, либо диагноза? Если да, то вот тут самая странность и есть. Ведь что БК, что диагноза кажут температуру, которую видит ЭБУ. Получается, что ЭБУ видит 95 градусов и не выключает карлсона, как это ему "велит" сделать прошивка, а почему то ждёт, пока температура не опустится до 93.
Имхо, тут уж никакие массы/питаловы не виноваты, тут какой-то лично мне непонятный косяк с прошивкой и её записью.
Gordan писал(а):Может попробовать датчик сменить? особо смысла конечно в этом не вижу...
Вот именно, датчик то тут при чём?Kogor писал(а):
Спасибо. Поправил. Теперь надо на машине проверить.
небольшая погрешность включения может быть , примерно в 1°
я замечал. поэтому лучше на градус пораньше выставить. это даже на стр-7
от проги не зависит.