NAUexx писал(а):Имхо, сальнику кирдык... а это самое технологическое отверстие как раз для того, что б водятел об этом узнал.
ну это ничего еще уже один раз довелось впрошлой осенью водворе дома менять помпу))) знакомо, походу уже на заглушку думаю http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_n63030913__111.jpg , после завтра выяснится вчем причина
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
NAUexx писал(а):
Вот и скажи после этого, что инженеры - дураки....
хорошо что пищалку не активировали в БСК под это дело) ониж знакомы с кач-вом "неликвидов" 1973qwert писал(а):4K6RMA фраза покраснел бачек ключевая
смею огорчить. но все что вы описали говорит о газиках . так что голову снимать надо.
пока искал течи доливал диситиль, последим менял бачок,была трещина, так и ездил с уже покрасневшей водой, за месяц и бачок новый успел покраснеть. Сначало попробую востановить основную течь толи помпа или заглушка, далее ехать через пробки к знакомому мастеру, во дворе голову не разобрать с первого раза)) + время и погода 1973qwert писал(а):Лучше сразу под нож
к прокладке ГБЦ не готов
1973qwert писал(а):
Еще вопрс --кто ее воспитывал
6 лет катаюсь, поседние 3года многое делаю сам)
жижа меняется во время замен радиатора печи, основного радика, помпы..., в основном всегда заливался тосол-феликс. Старый бачок никогдане видел прозрачным) теперь стоит 3-й по счету4K6RMA писал(а): бачок никогдане видел прозрачным
Поставь фильтр на пароотводAlexandr008 писал(а):4K6RMA писал(а): бачок никогдане видел прозрачным
Поставь фильтр на пароотвод
последний месяц катался с фильтром на пароотводе, все стало прозрачным кроме стенок СОД и бачка, но после очистки системы лимонкой бачок стал прозрачным и светло бежевым за 20-30минут поездки по делам. теперь все чисто осталось за большим)4K6RMA писал(а):
последний месяц катался с фильтром на пароотводе, все стало прозрачным кроме стенок СОД и бачка, но после очистки системы лимонкой бачок стал прозрачным и светло бежевым за 20-30минут поездки по делам. теперь все чисто осталось за большим)
Недавно была похожая картина, порыжение тосола в течении недели после замены термостата, порыжение бачка, странные незначительные уходы ОЖ, промывка проточной водой, замена ОЖ и в финале - мокрое пятно на полу в районе правого колеса и лужица на защите, хотя на помпе никаких явных признаков. Заменили помпу и сердце успокоилось бачок постепенно отмывается, тосол по-прежнему синий и никуда не уходит.TRAКTOR писал(а):4K6RMA
Фото в студию!
Скорее залей просто один антифриз или тосол и хорош уже разбавлять его водой.
В багаже 3 пятилитровых канистрс водой. Если крышку оставлять полуоткрытым снизу капает, примерно над фильтром масла, в течении минуты примерно литр при закрытой крышке течи такой нет только помере прогрева , пока до кипячения не довожу, мастера не берутся за ремонт)) им подавай инотазы и свежие машины. Жду звонка от сарого знакомого моториста, наверно в течении недели поеду. А пока хотелось чтоб меньше ржавело, заглушка снятая имела примерно 1,5мм в диаметре дырку, наверно чуть поменьше на задней стороне блока.
Во время езды печку на максимум чтоб не кипелаnestor писал(а):хорошая лимонная кислота попалась.
Летом видимо придется еще раз повторять, вскипитил уже более 30л)
Временами текли печки, радиаторы, помпы, патрубки, бачки ...и каждый раз неделями до выявления причины, устранения и последущей проверки проходили недели, в зависимисти от наличия св времени, и в конце уже заливался дзержинский тосол который от синего переходилв зеленый и начинал буреть) вот изза некачественных запчастей и страдала ржавеющая часть двигла. 4K6RMA писал(а): заливался дзержинский тосол
аляска штоли на 12шке 16 клоповой я сделал так.залил красного антифриза AGA -температура кипения у него 123 градуса.выдрал из кришки расширительного бачка все клапана. и забыл про течи и кипение