Коленвал 75.6 в "низкий" блок (21083\2111) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 22:09
Всё таки, что будет если вместо поршней со смещением втулить например две восьмые прокладки? На ~2мм голова же поднимется...
#27:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 22:28
snow02rus писал(а):

Всё таки, что будет если вместо поршней со смещением втулить например две восьмые прокладки? На ~2мм голова же поднимется...


Ну будешь ездить медленно и скучно, как отцы и деды на 76 бензине . ИМХО : лучше болгаркой поршня торцану чем две прокладки . Pardon

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 22:43
wirtgen писал(а):

Ну будешь ездить медленно и скучно, как отцы и деды на 76 бензине . ИМХО : лучше болгаркой поршня торцану чем две прокладки .


Он хочет поставить поршни без смещения, т.е. будет переход порядка 2мм, компенсировать его прокладками. Честно сказать я хз чем этот колхоз закончится, думаю что рано или поздно дриснет бутерброд прокладок.

#29:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 22:57
wirtgen писал(а):

kasp
х123ас
А как быть допустим с поршневой которая вровень с блоком и с приоропрокладкой . Зазор 0.4 получается(при обжатии 0.3 вроде ) , поршня же по Гбц долбить будут ? Везде пишут-говорят что зазор поршень -гбц минимум 0.8-0.85 надо .



При сборке Вы контролируете

а) ЗАЗОР поршень-ГБЦ.
Действительно есть информация, что зазор 0.8-0.85мм минимальный. НА ВАЗе делали поршень с разной по длине колышками (алюминивыми), вставленными в днище поршня. Крутили до определенных оборотов, один колышки касались другие нет...так и ВЫСТРАДАЛИ эту величину.
Считается, что при нагреве все вытягивается, расширяется и т.п. и чтоб поршень не постукивал по голове нужно обеспечить этот зазор!
Однако при недоходе поршня до плоскости 0.3мм у приора мотора (причем калина-национальный, мощностью 135-147л.с и оборотами до 7700) касания не наблюдалось (одна приора прокладка)!!!!!
НО поскольку запас карман не тянет... можно ВЕРИТЬ цифре 0.8мм


б) Степень сжатия

Промеряете не доход... высчитывете обьем
проливаете циковки (если поршнеь плоский или лужа)
высчитываете обьем прокладки (путем промера)
проливаете ГБЦ
Калькулируете вашу степень сжатия...принимаете решение
-торцевать головку
-добавлять прокладку
-дорабатывать поршень (торцевать, углублять циковки , менять поршень)



Если скажем поршень в ровень, то для обеспечения зазора нашего минимального 0.8мм у вас ДВА ПУТИ

а) Стаивите тряпичку
б) ставите 2 прокладки приоры (полторы прокладки приходится ставить чаще, чем ДВЕ).

А какой вариант предпочтителен для ВАС - это зависит от степени сжатия которую ВЫ добиваетесь. При этом зазор поршtym-гбц контрлируется!!!


П.С, Две тряпичные прокладки - экстримально!! НЕ пробовал.

#30:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 23:35
kasp писал(а):

П.С, Две тряпичные прокладки - экстримально!! НЕ пробовал.


Ну как вариант - две приоровские жестянки и посередине "тряпка"... 1.1+0.8... и не крутить выше 5К Pardon

#31:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 23:51
kasp
Артем, а есть возможность достать "национальные" валы по адекватной цене?

#32:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 00:36
snow02rus писал(а):

Всё таки, что будет если вместо поршней со смещением втулить например две восьмые прокладки?


Поломает тебе кольца и/или перегородки на поршнях об верхнюю ступень в блоке. Скорее всего даже быстрее, нежели чем:
х123ас писал(а):

дриснет бутерброд прокладок


Pardon

#33:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 08:17
х123ас писал(а):

wirtgen писал(а):

Ну будешь ездить медленно и скучно, как отцы и деды на 76 бензине . ИМХО : лучше болгаркой поршня торцану чем две прокладки .


Он хочет поставить поршни без смещения, т.е. будет переход порядка 2мм, компенсировать его прокладками. Честно сказать я хз чем этот колхоз закончится, думаю что рано или поздно дриснет бутерброд прокладок.

мужчина говорит,что ок бутер не дриснет,без турбы жеж facepalm где тонко там и рвется facepalm

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 10:39
-Viewer- писал(а):

Поломает тебе кольца и/или перегородки на поршнях об верхнюю ступень в блоке. Скорее всего даже быстрее, нежели чем:


Ну если всё это ещё и без расточки соберётся, то конечно))

#35:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 20:40
-Viewer- писал(а):

Поломает тебе кольца и/или перегородки на поршнях об верхнюю ступень в блоке.


О, точно... об этом я не подумал facepalm

#36:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 21:09
odolen
А тебе зачем с твоим низом?

#37:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 01:57
snow02rus писал(а):

О, точно... об этом я не подумал


Покуда движок не разобрался - это не страшно Smile.
А вообще если лезть в мотор (без сверхтюнинга для сверхзадач) - червонец надо готовить. Если этого червонца нету как нет и жизненной необходимости чиниться - ну его нафиг лезть вообще. Потому что если экономить на спичках - будет не ремонт/тюнинг а сплошной барбухасинг, который окромя дерьмового результата по итогам обязательно будет провоцировать на продолжение ещё очень долго.
И ради предсказуемых результатов лучше пойти по проверенному пути, т.е. купить поршни -2,3 (или -1,9) и проточить блок. Не надо ни "полпоршня" сбривать, ни кучу прокладок подсовывать. А имеющийся комплект поршней продать на Авите или ещё где, на "трансформер" 8 - 16 клапанов кто-то запросто может купить.
Что касается целесообразности переделки, то 1,6 едет лучше 1,5 в нужном мне диапазоне (2000-4500). Переживает спецзаезд Smile на ~8-10 км при 6000-6100, обрыв ремня, кручение распредов при ВМТ поршней, способен проехать 95 тыков (может и больше, но статистики пока нет). Минус только один - сжирает около литра масла от замены до замены (~9-10 тык). По большому счёту фигня, но один хрен не должно так быть.

#38:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 20:40
-Viewer- писал(а):

...сжирает около литра масла от замены до замены


Из-за увеличившегося плеча (соотношения rod to stroke) и возросших поперечных нагрузок на цилиндропоршневые пары?

#39:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 22:39
snow02rus писал(а):

Из-за увеличившегося плеча (соотношения rod to stroke) и возросших поперечных нагрузок на цилиндропоршневые пары?


Вряд ли. Я подозреваю 2 вещи: маслосъемные кольца и корявые поршни. С кольцами не понравилось то, что между ними и цилиндром Камаз проедет, а с поршнями - 4 г. разницы (между самым лёгким и самым тяжёлым), при том что с тяжёлого спилил всё что можно. Надо бы ещё их погреть и щупами глянуть канавки под кольца, но при сборке я об этом не подумал, а разбирать ради этого движок... Smile Да и по большому счёту хрен ли толку, альтернативных поршней всё равно нету.
Менять блок - хлопотно, хороший блок стОит дорого да ещё и с гаёвней прыгать.

#40:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 19:10
odolen писал(а):

kasp
Артем, а есть возможность достать "национальные" валы по адекватной цене?



пишите в потчу....

есть комплект бу за 6500р но так на 3ку они по шейкам

есть комплект бу за 13тр уже получше

фото почтой

#41:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 15:51
ребят подскажите 1 вопрос
а сколько остается толщина днища в поршне 21124 в районе цековок???

#42:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 11:43
snow02rus писал(а):

Всё таки, что будет если вместо поршней со смещением втулить например две восьмые прокладки? На ~2мм голова же поднимется...


ИМХО...
Подумаем о жаровом поясе. При таком раскладе будет практически отсутствовать. Отсюда перегреваться.

А что если снять фаску с вылезающего в КС поршня ? Скажем, поду углом 30-45 градусов и шириной миллиметров 7-8 ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU