Ян_INTEL писал(а):Bosoi
да именно, но ватными они до какого то определенного момента становиться, и не пропадают совсем.
тоесть педаль начинает уходить до середины и все, и можно ездить так сколько угодно хуже не станет.....
Да вроде это нормально, особенно по лету нагревается тормозуха, нагреваются колодки, диски старые с плохой теплоотдачей,старый гтц который малость перепускает.
Хочу заметить что при тестах тормозов, после каждого торможения делают холостые круги с одной целью, чтоб диски остыли ибо эффективность тормозов по мере нагрева всех компонентов тормозной системы падает.
Сам замечал с утра когда едешь на работу эффект от торможения сильнее на холодных, чем потом на горячих.
Попробуй поставить колодки по агрессивней, типа красных феродо или по их типу, что то из спорта. Готовься при этом что они будут пилить диски быстрее чем сток, но как говорится сам хотел хороших тормозов. Меняй жидкость по чаще, заливай по лучше. Диски вентилируемые естественно с перфорацией. Резину подходящею. Только комплекс мер дадут эффект.Ян_INTEL писал(а):сегодня заметил еще одну особенность.
если на стоячей машине в пол сильно нажать тормоз один раз, то потом несколько км тормоза схватывают с самого начала как мне и хотелось и как было в тот раз после сервиса и прокачки.
А на сколько щелчков ручник?
Если ты раздвинул с утра задние колодки сильным нажатием, то система будет работать по другому. А когда ты тормозишь на ходу - давления не хватает продавить задние цилиндры - тормоза получаются "длинные" и с недотормаживающей кормой.
Подтяни ручник до трёх щелчков и отпишись.Ян_INTEL писал(а):AMAROCK
ручник отсутствует. задние дисковые тормоза на родных суппортах.
продавливал педаль сегодня утром несколько раз сильно в пол. и вот до сих пор результат держится
Тогда да, скорее всего задние цилиндры разошлись по местам. Но скоро вернутся на место. Понаблюдай и будь осторожен.Ян_INTEL писал(а):сегодня заметил еще одну особенность.
если на стоячей машине в пол сильно нажать тормоз один раз, то потом несколько км тормоза схватывают с самого начала как мне и хотелось и как было в тот раз после сервиса и прокачки.
но потом опять становятся ватными и берут только где то в середине...
пока опять не прожмешь педаль в пол
Ян_INTEL писал(а):Сегодня педаль весь день нормальная. схватывает в самом начале. назревает вопрос
могли ли быть просто не подведены колодки?
Как так не пойму, сколько раз ты качашь педаль за поездку тьма тьмущая и колодки остаются не подведенными! С момента начала движения, после длительной стоянке, с первых торможений колодки подводятся и остаются в одном положение.
AMAROCK писал(а):Если ты раздвинул с утра задние колодки сильным нажатием, то система будет работать по другому. А когда ты тормозишь на ходу - давления не хватает продавить задние цилиндры - тормоза получаются "длинные" и с недотормаживающей кормой.
Тоже не пойму, при чем тут едет авто или стоит, едет даже лучше двигатель работает значит вут работает давление лучше создает.Ян_INTEL писал(а):она начинает брать с самого начала
продавил прокачал цилиндры подвел, как сказал Амарок. другого объяснения не нахожу
но у меня такого нет, в зависимости от прокачки. всегда одинаковый,больший чем в стоке, ход. и тоже с приоро/калино гтцЯн_INTEL писал(а):приора гтц разве не больше по объему? должен быть производительней чем обычный десяточный
ну ладно я согласен что цилиндры больше стали, жидкости больше надо, все это понятно
Все равно не прокачать за один подход. Сравни задний исполнительный тормозной цилиндр и передний дисковой цилиндр, объем разный, больший. Больший нужен и насос. Иначе так и придется, сначала нагнетать потом тормозить одним нажатием или с утра продавливать.