.kkursor писал(а):Очень часто в литрах на тысячу км - это сколько?
Катализатор есть?
катализатора нет. а вот расход масла примерно 1л на 1500-3000 кмИлья*** писал(а):расход масла примерно 1л на 1500-3000 км
От многого зависит.
Класс масла,манера езды,город или трасса,состояние и исправность мотора.т808 писал(а):Илья*** писал(а):расход масла примерно 1л на 1500-3000 км
От многого зависит.
Класс масла,манера езды,город или трасса,состояние и исправность мотора.
масло Шел 10w-40. манера езды спокойная. на трассу уже месяц не выезжал. работа-дом по поселку с ограничением 60-80 км / ч.
Добавлено спустя 3 минуты:
состояние и исправность мотора.[/quote]
вот и хочу выяснить что с моторомИлья*** писал(а):вот и хочу выяснить что с мотором
Пробег каков хоть примерно? А то мож и на ремонт пора.Илья*** писал(а):10w-40. манера езды спокойная. на трассу уже месяц не выезжал. работа-дом по поселку с ограничением 60-80 км / ч.
При таких условиях исправный мотор практически вообще масло не ест.
По крайней мере от замены до замены уровень не успеет снизиться от максимума до минимума.
Илья*** писал(а):хочу выяснить что с мотором
Сначала по свечам оценить,затем компрессию померить,потом глянуть на дымность выхлопа при первом после ночи пуске и при перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.т808 писал(а):перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.
Ну и до кучи при нажатии газа после торможения двигателем.Lliver писал(а):Илья*** писал(а):вот и хочу выяснить что с мотором
Пробег каков хоть примерно? А то мож и на ремонт пора.
пробег уже большой - 190 тыс.км, я владею машиной этой 2-ой год. предыдущий хозяин уверил что делал капиталку уже. но как и где мне неизвестно.Сначала по свечам оценить,затем компрессию померить,потом глянуть на дымность выхлопа при первом после ночи пуске и при перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.[/quote]
компрессию измерял летом. также искал причину исчезновения масла. выбирал между кольцами и колпачками. намерял 12.0, 12.5, 12.0 и 13.0 в 4-ом цилиндре. но тогда присутсвовал дым при описанных вами проверках. я поменял колпачки. дым исчез. а масло продолжает уходить до сих пор.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Лысик писал(а):Илья***
Надо найти компрессометр и сделать замер, один обычный, второй с заливкой масла в цилиндры.
но компрессия то вроде в норме и без заливки масла в цилиндрыAlexandr008 писал(а):Мотору просраца давать надо периодически.
согласен, а то кольца "залягут". наверно это и произошло. но где дым тогда, если масло попадает в камеру сгоранияLliver писал(а):Была шестерка которая съедала 1500 литра масла на 2000 км и она не дымила.
и что вы сделали? продали ее? Илья*** писал(а):но где дым тогда, если масло попадает в камеру сгорания
а его просто не видно.
можно грубо посчитать концентрацию масла в выхлопе.
1500 км при расходе 8 литров получим порядка 100кг бензина.
вместе с воздухом это 1 500 кубометров минимум,без учёта сгоревшего топлива и самого масла.
этот литр растворится как капля в море Илья*** писал(а):но компрессия то вроде в норме и без заливки масла в цилиндры
вот если при заливке масла компрессия не изменится то весьма вероятно что компрессия уже маслянная и кольца коксованые.вот и угар повышеный.Илья***, только если надумаешь делать раскоксовку,
Илья*** писал(а):залив в цилиндры средства специальные
, то делай это обязательно
Lliver писал(а):по инструкции
franzferdinand писал(а):Илья***, только если надумаешь делать раскоксовку,
Илья*** писал(а):залив в цилиндры средства специальные
, то делай это обязательно
Lliver писал(а):по инструкции
можно ли раскоксовать керосином?Илья*** писал(а):можно ли раскоксовать керосином?
Пополам с анитоном