куда девается масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: куда девается масло Автор: Илья***Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 13:34
доброго времени! проблема в том, что стал добавлять масло очень часто. оно даже не успевает чернеть. грубо говоря постоянная замена идет. характерного выхлопа нет. пятен на защите и под машиной тоже не наблюдаю. двигатель немножко в пятнах масляных, но не настолько чтобы уходило литрами. единственное что меня смущает это наличие черного налета и таких как бы хлопьев (гранул) на конце выхлопной трубы. не знаю что делать.
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 13:39
Очень часто в литрах на тысячу км - это сколько?
Катализатор есть?

#3:  Автор: Илья***Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 13:51
.kkursor писал(а):

Очень часто в литрах на тысячу км - это сколько?
Катализатор есть?


катализатора нет. а вот расход масла примерно 1л на 1500-3000 км

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 14:18
Илья*** писал(а):

расход масла примерно 1л на 1500-3000 км


От многого зависит.
Класс масла,манера езды,город или трасса,состояние и исправность мотора.

#5:  Автор: Илья***Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 14:27
т808 писал(а):

Илья*** писал(а):

расход масла примерно 1л на 1500-3000 км


От многого зависит.
Класс масла,манера езды,город или трасса,состояние и исправность мотора.


масло Шел 10w-40. манера езды спокойная. на трассу уже месяц не выезжал. работа-дом по поселку с ограничением 60-80 км / ч.

Добавлено спустя 3 минуты:

состояние и исправность мотора.[/quote]
вот и хочу выяснить что с мотором

#6:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 15:21
Илья*** писал(а):

вот и хочу выяснить что с мотором


Пробег каков хоть примерно? А то мож и на ремонт пора.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 15:27
Илья*** писал(а):

10w-40. манера езды спокойная. на трассу уже месяц не выезжал. работа-дом по поселку с ограничением 60-80 км / ч.


При таких условиях исправный мотор практически вообще масло не ест.
По крайней мере от замены до замены уровень не успеет снизиться от максимума до минимума.

Илья*** писал(а):

хочу выяснить что с мотором


Сначала по свечам оценить,затем компрессию померить,потом глянуть на дымность выхлопа при первом после ночи пуске и при перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.

#8:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 16:31
т808 писал(а):

перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.


Ну и до кучи при нажатии газа после торможения двигателем.

#9:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 20:59
Илья***
А масло-то хоть не паленое? Wink

#10:  Автор: Илья***Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 09:11
Lliver писал(а):

Илья*** писал(а):

вот и хочу выяснить что с мотором


Пробег каков хоть примерно? А то мож и на ремонт пора.


пробег уже большой - 190 тыс.км, я владею машиной этой 2-ой год. предыдущий хозяин уверил что делал капиталку уже. но как и где мне неизвестно.

#11:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 09:14
Илья***
Надо найти компрессометр и сделать замер, один обычный, второй с заливкой масла в цилиндры.

#12:  Автор: Илья***Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 09:20
Сначала по свечам оценить,затем компрессию померить,потом глянуть на дымность выхлопа при первом после ночи пуске и при перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.[/quote]
компрессию измерял летом. также искал причину исчезновения масла. выбирал между кольцами и колпачками. намерял 12.0, 12.5, 12.0 и 13.0 в 4-ом цилиндре. но тогда присутсвовал дым при описанных вами проверках. я поменял колпачки. дым исчез. а масло продолжает уходить до сих пор.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Лысик писал(а):

Илья***
Надо найти компрессометр и сделать замер, один обычный, второй с заливкой масла в цилиндры.


но компрессия то вроде в норме и без заливки масла в цилиндры

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 09:27
Мотору просраца давать надо периодически.
#14:  Автор: Илья***Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 09:42
Alexandr008 писал(а):

Мотору просраца давать надо периодически.


согласен, а то кольца "залягут". наверно это и произошло. но где дым тогда, если масло попадает в камеру сгорания

#15:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 09:49
Была шестерка которая съедала 1500 литра масла на 2000 км и она не дымила.
#16:  Автор: Илья***Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 09:52
Lliver писал(а):

Была шестерка которая съедала 1500 литра масла на 2000 км и она не дымила.


и что вы сделали? продали ее? Smile

#17:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 09:59
Ага
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 10:16
Илья*** писал(а):

но где дым тогда, если масло попадает в камеру сгорания


а его просто не видно.
можно грубо посчитать концентрацию масла в выхлопе.
1500 км при расходе 8 литров получим порядка 100кг бензина.
вместе с воздухом это 1 500 кубометров минимум,без учёта сгоревшего топлива и самого масла.
этот литр растворится как капля в море Smile
Илья*** писал(а):

но компрессия то вроде в норме и без заливки масла в цилиндры


вот если при заливке масла компрессия не изменится то весьма вероятно что компрессия уже маслянная и кольца коксованые.вот и угар повышеный.

#19:  Автор: Илья***Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 10:38
[quote="rg-45"]
и что делать если вы правы? раскоксовывать кольца, залив в цилиндры средства специальные или разбирать мотор. и вообще без вскрытия чистка помогает? каналы не пострадают?

#20:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 11:13
Илья***
При учете остаточной стоимости машины можно попробовать раскоксовку по инструкции, если не полегчает, то начинать копить на что то поновее.

#21:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 11:22
Илья***, только если надумаешь делать раскоксовку,
Илья*** писал(а):

залив в цилиндры средства специальные


, то делай это обязательно
Lliver писал(а):

по инструкции


ROFL

#22:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 11:26
franzferdinand
63

#23:  Автор: Илья***Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 11:38
franzferdinand писал(а):

Илья***, только если надумаешь делать раскоксовку,

Илья*** писал(а):

залив в цилиндры средства специальные


, то делай это обязательно
Lliver писал(а):

по инструкции


ROFL


можно ли раскоксовать керосином?

#24:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 11:41
Если компрессионные кольца живые, а маслосъемным кирдык, то может и жрать при хорошей компрессии. Почему перестали чугунные маслосъемные кольца ставить непонятно. А сталь упругость теряет легко, тем более если перегревы были. Если так - спец средства не помогут.
#25:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 11:57
Илья*** писал(а):

можно ли раскоксовать керосином?


Пополам с анитоном




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU