Nails писал(а):Привет, All!
Надоело ездить в жару с пышащей жаром печкой в салоне
Ручка управления краником отопителя в крайнем левом положении, а из воздуховодов идет горячий воздух. Терпение кончилось - пора заняться. Краник с виду в нормальном состоянии (не подтекает, ничего не болтается). Тросик хорошо держится за петлю краника (при этом в левом положении ручки управления отопителем, краник от руки не закрывается, т.е. находится в состоянии "до упора"). Какие можете дать советы? Я так понимаю, что проблема в кранике. Он разборный? Или проще заменить краник...
Действительно, краники бывают двух типов- хреновые, которые ставит десятилетиями ВАЗ, зная о том, что они хреновые, поскольку та самая резинка больше 2-3 лет не держит, рвется сразу обычно осенью при открывании и тщательно моет ноги пассажиру.
Крышка крана завальцована, но в принципе разобрать можно, только вряд ли нужно.
К ним же относятся "одноразовые" самоварного типа, только вот потом ну разве только газовым ключем, причем вместе с печкой.
Поэтому советую сразу поменять, то что он с виду нормальный это только усыпление бдительности. Железно, проверено...
Есть еще новые керамические и шаровые. За вторые ничего не скажу, а вот первый стоит два с половиной года и души в нем не чаял. Можно даже температурный режим регулировать. Только вот по весне начал капать, через уплотнение рычажка заслонки. Правда в процессе выяснения причин (снятия тяги, рычажка) очевидно наслушавшись моих высказываний относительно узла, его расположения, той самой гайки, которую лучше крепить пластилином, ракламы, журнала ЗАРУБЛЕМ и т.д. у него проснулась совесть и он заткнулся, высох... Наверное матом уплотнил :cool: , и вот несколько месяцев молчит, хотя рычажок трогал...Driver_23_2115 писал(а):VlaG, Выброси штатный краник в помойку и слушай сюда как сделать, чтобы забыть про него. Это проверено на двух Нивах и на одной семёре. Значит выбрасывешь штатный кран, выводиш в подкапотное пространство шланг (лучше армированный, этот не потечёт никогда) и там в разрез шланга вставляешь кран с сорок первого москвича. Ломаться там нечему. Да если и потечёт, то поменят 3 минуты. Только закрываться-открываться он будет только под капотом. Если лень каждый раз лазить туда. То купи "восьмёрочный" кран и тросик подлиннее, просверли отверстие в щитке передка для тросика. Кран ставиш также как и в первом случае. Всё подсоединяешь тросик и радуешься жизни.
Более подробно об этом (даже с фотками) описано в журнале За рулём. А какой номер и год не помню (но где-то с 2000 г). Если надо, могу найти. Или зади на www.zr.ru и там сам поищи.
Удачи! :cool:
Driver_23_2115 Слушай сюда, ты хоть когда писал Vlag'у читал его пост? Штатный я выбросит сразу после ТО1 вместе со всеми "штатными эксплуатационными жидкостями", в том числе и ту, что по кличке "заводской Тосол" коричневого цвета, и теперь нет у меня проблем с краником то. А под капот лазить или вместо тормоза якорь выбрасывать, уволь... Nails писал(а):Вобщем, поглядел я этот краник. Не знай какого типа он у меня стоит (могу лишь сказать, что с завода). По бокам два штыречка, которые по направляющим вверх-вниз перемещаются при вращении рычажка. Мне он больше всего показался похожим на самарские шариковые. Короче, подтянул покрепче винтик, который удерживает рычажок и вот кажись проблема решена: и отопитель грееет когда краник открыт, и не греет когда закрыт.
А мысль заменить краник с выводом его под капот была (конечно же в реализации с тросиком), особенно когда прочел что 100-градусный тосол может ошпарить ножки моей супруги, но пока забил на это...
Спасибо.
Нет, это именно тот самый "убогий". Вся хитрость его в том, что посередине ходит пластиковый поршенек, который перекрывает канал. А вот, чтобы он мог перемещаться стоит резиновая диафрагма. И если в других типах краников, в случае, когда уплотнение штока перестает работать, они начинают капать, то в этом, при разрыве этой резинки (а она почему-то не совместима с тосолом) все течет ручьем и очень быстро. Происходит это обычно по осени, когда появляется желание тронуть печку, а резинка за лето превратилась в ломкую клеенку.