Установка сигнализации cenmax vigilant st11-d [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Установка сигнализации cenmax vigilant st11-d Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2015 13:48
Всем привет. Машина ваз 2112 не могу правильно установить cenmax vigilant st11-d .
подключал так : Колодка Х1
1. белый (+) програмируемый выход не подключал
2. Жёлтый (+) выход на стартер. Не знаю как подключить на колодке замка зажигания есть толстый красный провод вроде должен идти на стартер а как к нему подключать не знаю.
3.Красный (+) 12 вольт питание блока . Подключил на колодку замка зажигания на толстый розовый провод там всегда есть +
4.зелёный(+)выход зажигания . Не знаю куда
5.Оранжевый(+)выход АСС не нужен
6.Черный масса
Колодка Х2
1.Зелёный запирание ОБЩ подключил на коричневый провод цз (там была подключенна старая сигналка)
2.Белый отпирание ОБЩ подключил на белый провод цз .
3.Красно-белый запирание НР подключил на + к питанию блока
4.Красно-белый отпирание НР подключил на + к питанию блока
5.Зелёно-черный запирание НЗ подключил на массу
6.Бело-черный отпирание НЗ подключил на массу
Колодка Х3
1. Выход на сирену к сирене
2.Фиолетовобелый (-)вход реле блокировки стартера не подключал нет у меня такого реле
3.Зелёный выход на фонари подключил к проводу от старой сигналки на габариты.
4.Зелёный выход на фонари на поворотники не стал подключать
5.Коричнево-белый(-) выход концевика двери подключил на провод идущий от концевиков дверей на плафон освещения ( старая сигналка там тоже подключалась)
6.Бело-коричневый (+) вход концевика двери не подключал
7. Нет провода (пустая фишка)
8.Голубобелый(-) вход концевика капота подключил концевику капота
9.Зелёно-чёрный (-) Концевик ручника Подключил на панель приборов в белую колодку коричневоголубой провод пин11 идущий на лампочку ручника.
10.белочёрный(-) минус концевика богажника подключил к концевику багажника.
11.Фиолетовый (-)выход на реле блокировки не подключал
12.Коричневый (-)выход отпирания багажника . Сначала подключил на кнопку открывания багажника сгорели предохранители на белом и зелёном проводе запирания и отпирания ОБЩ дверей. Тогда допёр что на кнопке идёт + а я кинул - facepalm Подключил его через четырёх контактное реле к кнопке багажника на синий провод.
13.Жёлтый (-) выход дополнительного канала2 не подключал
14. Оранжевый (-) выход дополнительного канала1 не подключал
15.Голубой (-) выход дополнительного канала 4 не подключал
16.Белый (-) выход дополнительного канала 3 не подключал
17.Красный (-) выход на обходчик иммобилайзера не подключал иммобилайзер у меня отключен
18.Жёлтобелый (+) контрольный вход тахометра или датчика давления масла подключил на панель приборов белая колодка пин3 жёлтый провод
Датчики сигналки думаю перепутать не мог там разные разьёмы перепутать не реально.
Так вот теперь такие проблемы: После замены предохранителей на проводах откр и закр дверей после нескольких срабатываний перегорели дорожки в блоке сигналки .Я их востановил и подключил открытие и закрытие через четырёх контактные реле теперь открывание работает нормально закрывание только после отсоединения всех колодок от сигналки после подсоединения несколько раз срабатывает и опять отказывает. Вторая проблема свето диод при постановке на охрану мигает двойными вспышками вроде двигатель запущен дистанционно ,а должен медлено мигать одной вспышкой. Ну и третья проблема не работает автозапуск так как не знаю как подсоединять.
Просьба кто сможет в моей писанине разобраться если можно то помочь с моими проблемами.

Последний раз редактировалось: kotbalamut (05 Декабря 2015 22:56), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Установка сигнализации cenmax vigilant st11-d Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2015 19:55
kotbalamut писал(а):

Всем привет. Машина ваз 2112 не могу правильно установить cenmax vigilant st11-d .


Простейшая машина и простейшая сигнализация. ТОЧЕК подключений в интернете НАВАЛОМ. Надо просто ПОНИМАТЬ - что есть что и что зачем нужно...

kotbalamut, facepalm
Если Вы еще ничего не сожгли в сигнализации или в автомобиле, то это рано или поздно произойдет... И мне не хотелось бы стать СОУЧАСТНИКОМ уничтожения имущества.
Советую НАЙТИ УСТАНОВЩИКА и зАПЛАТИТЬ ЕМУ ДЕНЕГ за ПРАВИЛЬНОЕ подключение. Проводокрутов-масУров просьба не беспокоить. Они не лучше Вас в плане - что куда и зачем подключать...



kotbalamut писал(а):

Колодка Х1
1. белый (+) програмируемый выход не подключал
2. Жёлтый (+) выход на стартер. Не знаю как подключить на колодке замка зажигания есть толстый красный провод вроде должен идти на стартер а как к нему подключать не знаю.
3.Красный (+) 12 вольт питание блока . Подключил на колодку замка зажигания на толстый розовый провод там всегда есть +
4.зелёный(+)выход зажигания . Не знаю куда
5.Оранжевый(+)выход АСС не нужен
6.Черный масса


В Вашем автомобиле на замке зажигания ТОЛЬКО:
+12, ЕДИНСТВЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ И ЕДИНСТВЕННЫЙ СТАРТЕРНЫЙ провод.
Если Вы запутались в ТРЕХ проводах, то на этом и надо было закончить эксперименты.


kotbalamut писал(а):


Колодка Х2
1.Зелёный запирание ОБЩ подключил на коричневый провод цз (там была подключенна старая сигналка)
2.Белый отпирание ОБЩ подключил на белый провод цз .
3.Красно-белый запирание НР подключил на + к питанию блока
4.Красно-белый отпирание НР подключил на + к питанию блока
5.Зелёно-черный запирание НЗ подключил на массу
6.Бело-черный отпирание НЗ подключил на массу


Вы нашли в проводке (благодаря тем, кто устанавливал ПРЕДЫДУЩУЮ сигнализацию до Вас) провода СЛАБОТОЧНОГО управления ЦЗ МАССОЙ. Подача МАССЫ на коричневый или белый будет вызывать сработку штатного ЦЗ. А вот если туда сунуть +12, то пойдет дым. Либо из блока сигнализации либо из блока Цз автомобиля. Но для начала Вы обнаружите сгоревшие предохранители на проводах колодки Х2...

Общий отпирание и общий запирание оставить там, куда подключили, Запирание НР и отпирание НР посадить на массу, а контакты НЗ оставить не подключенными
ЕНслы дорожки в блоках уже погрели, то теперь и правильно сделанное подключение работать не будет... Если Вы не поняли - о чем - я cry

kotbalamut писал(а):


Колодка Х3
1. Выход на сирену к сирене


Smile

kotbalamut писал(а):


Колодка Х3
2.Фиолетовобелый (-)вход реле блокировки стартера не подключал нет у меня такого реле
.


Если его нет в коробке с сигнализацией, то оно покупается в магазине, как и реле для исполнения дРУГИХ СХЕМ из книжки по установке - например для ОТПИРАНИЯ БАГАЖНИКА или для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки БЕНЗОНАСОСА...

kotbalamut писал(а):


Колодка Х3
3.Зелёный выход на фонари подключил к проводу от старой сигналки на габариты.


ROFL второй раз спасибо тем, кто ставил сигнализацию до Вас...
Значит будет моргать габаритами...


kotbalamut писал(а):



4.Зелёный выход на фонари на поворотники не стал подключать


Подключили-бы на повороты в паре с проводом из пункта 3 -моргала бы поворотами... Где искать повороты - смотрите схему от автомобиля. синий и сине-черный провода, идущие к лампам поворотов одного борта и другого борта. Тащить в багажник или под капот не надо - они есть и в салоне (оттуда они и идут и в багажник и под капот...)




kotbalamut писал(а):


Колодка Х3

5.Коричнево-белый(-) выход концевика двери подключил на провод идущий от концевиков дверей на плафон освещения ( старая сигналка там тоже подключалась)


Так как вы ставите сигнализацию с запусками, то подключение на фонарь С ПЛАВНЫМ погасанием - ЭТО ОШИБКА, так как вам потребуется выполнение подготовки к запускам - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. Если у Вас фонарь гаснет мгновенно при захлопывании двери - пусть останется так. Если нет - надо переделывать на подключение прямо к концевикам С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ. А с этим у вас будут проблемы - отвязаться от фонаря с плавным погасанием - для дилетанта - непростая задача nea ...


kotbalamut писал(а):


Колодка Х3

6.Бело-коричневый (+) вход концевика двери не подключал


Слава богу - это для машин типа старая ВОЛГА

kotbalamut писал(а):


Колодка Х3

7. Нет провода (пустая фишка)


повезло

kotbalamut писал(а):


Колодка Х3

8.Голубобелый(-) вход концевика капота подключил концевику капота


К какому? К штатному? или к дополнительно установленному? Советую установить дополнительный и подключить к нему, если это сейчас не так...


kotbalamut писал(а):


Колодка Х3

9.Зелёно-чёрный (-) Концевик ручника Подключил на панель приборов в белую колодку коричневоголубой провод пин11 идущий на лампочку ручника.



Советую подключить так
http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
с установкой диода в разрез штатного провода. Это схема для StarLine - у неё цвет провода оранжево-фиолетовый... У Вас зелено-черный.

kotbalamut писал(а):


Колодка Х3

10.белочёрный(-) минус концевика богажника подключил к концевику багажника.


не исключено, что потребуется тоже врезка диода по аналоги с диодом на цепи ручника, если начнутся ложные сработки по зоне багажник... Но с этим можно повременить - воткнуть диод недолго - может и без него проканает...

kotbalamut писал(а):


Колодка Х3

11.Фиолетовый (-)выход на реле блокировки не подключал
.



Ваше дело - делать блокировки или нет, поручать сигналке не только орать, но и мешать угону или как...

kotbalamut писал(а):


Колодка Х3

12.Коричневый (-)выход отпирания багажника . Сначала подключил на кнопку открывания багажника сгорели предохранители на белом и зелёном проводе запирания и отпирания ОБЩ дверей. Тогда допёр что на кнопке идёт + а я кинул - facepalm Подключил его через четырёх контактное реле к кнопке багажника на синий провод.


Pardon
Весело у Вас там идет установка... Значит предохранители уже горели... Думаю - уже не только они...




kotbalamut писал(а):


Колодка Х3

13.Жёлтый (-) выход дополнительного канала2 не подключал
14. Оранжевый (-) выход дополнительного канала1 не подключал
15.Голубой (-) выход дополнительного канала 4 не подключал
16.Белый (-) выход дополнительного канала 3 не подключал


Если нет задач для них или их возможности неинтересны, то пусть отдыхают...

kotbalamut писал(а):


Колодка Х3

17.Красный (-) выход на обходчик иммобилайзера не подключал иммобилайзер у меня отключен


Бывает. Пусть тоже пока отдыхает.

kotbalamut писал(а):


Колодка Х3

18.Жёлтобелый (+) контрольный вход тахометра или датчика давления масла подключил на панель приборов белая колодка пин3 жёлтый провод


А коричнево-красного рядом нету? Настроили ТАХОМЕТР? ОБОРОТАМ ХХ обучали?
Может подключить этот провод на коричнево-=белый (лампа ЗАРЯД от ГЕНЕНРАТОРа), а в настройках выставить ДАТЧИК МАСЛА?
Цеплять на лампу "масло" не советую
- она на морозе будет гаснуть раньше запуска мотора, а вот лампа заряда ведет себя куда правильнее, а с точки зрения входа сигнализации сигналы с этих ламп ничем не отличаются - обе горят, когда мотор не заведен и обе гаснут, когда мотор заводится, вот только масляная на морозе гаснет раньше времени, а генераторная - вовремя - сразу после пуска мотора...

kotbalamut писал(а):



Датчики сигналки думаю перепутать не мог там разные разьёмы перепутать не реально.


Нам отсюда не видать...

kotbalamut писал(а):



Так вот теперь такие проблемы: После замены предохранителей на проводах откр и закр дверей после нескольких срабатываний перегорели дорожки в блоке сигналки .Я их востановил и подключил открытие и закрытие через четырёх контактные реле теперь открывание работает нормально закрывание только после отсоединения всех колодок от сигналки после подсоединения несколько раз срабатывает и опять отказывает..


Приехали... cry Читаем то, что я ниписал выше про подключение Х2...
неизбежное не могло не случиться... Теперь (после установки КРЕПКИХ РЕЛЕ) советую заглянуть и в коробочку управления штатным ЦЗ - там тоже могли погореть дорожки...

kotbalamut писал(а):


Вторая проблема свето диод при постановке на охрану мигает двойными вспышками вроде двигатель запущен дистанционно ,а должен медлено мигать одной вспышкой.



Тут я ПАС. Ответ только один - ОШИБКИ В ПОДКЛЮЧЕНИЯХ/настройках, а мне отсюда не видать ничего...

kotbalamut писал(а):


Ну и третья проблема не работает автозапуск так как не знаю как подсоединять.


+12 на +12...
ЗАЖИГАНИЕ на ЗАЖИГАНИЕ
СТАРТЕР на СТАРТЕР... Ну это если без защиты и без блокировки стартера...
Если Стартерных проводов у сигнализации все-таки дВА, и один назван ВХОД, а другой ВЫХОД, то читаем ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию и подключаем так:
режем провод стартера на замке. Вход сигнализации подключаем к хвосту с замка, выход к хвосту, уходящему в проводу и далее - в монтажный блок на штатное реле стартера или под капот прямо на втягивающее - смотря что за ВАЗ-2110 и в каком возрасте...




kotbalamut писал(а):



Просьба кто сможет в моей писанине разобраться если можно то помочь с маими проблемами.


"с мОими" проблемами Вам поможет ГРАМОТНЫЙ установщик ВЖИВУЮ... Именно к такому и советую отправиться вместе с автомобилем, пока не пожгли проводку посерьезнее, чем это уже случилось...
Ну или читайте написанное мною и пытайтесь понять - что же это такое написано... bboyan

#3:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2015 22:55
+12 на +12... так и сделал подцепил на розовый постоянный плюс.
Вытащил с колодки замка красный провод и он получается разомкнут на ту часть что идёт к замку цеплял зажигание , а на другую что идёт от колодки к стартеру выход стартера . Но почемуто автозапуск не работает и также с ключа стартер не крутит вроде как через сигналку + не проходит . Мож там релюха навернулась от криворукой установки Pardon . Пытался ставить по этому мануалу https://www.drive2.ru/l/4739695/ . А первую сигналку тож ставил сам только там нет автозапуска и внутри релюшки на выход цз стоят помощней и с ней проблем с цз не было всё работало как часы. Сейчас цз несколько раз срабатывает на открывание закрывание потом с минуту не реагирует только слышно щелчки реле в коробке управления цз ( мож что с кантактом или какой диод там перестаёт работать) а через минуту опять раз 5 срабатывает потом поновой.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Запирание НР и отпирание НР посадить на массу Там провода совсем короткие и на конце проводов сделаны колодки подключения (мама) и на питании + 12 выведеные колодки (папа) я так понял что туда их надо подсоединять.

#4:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 14:57
kotbalamut писал(а):

+12 на +12... так и сделал подцепил на розовый постоянный плюс.
Вытащил с колодки замка красный провод и он получается разомкнут на ту часть что идёт к замку цеплял зажигание , а на другую что идёт от колодки к стартеру выход стартера . Но почемуто автозапуск не работает и также с ключа стартер не крутит вроде как через сигналку + не проходит .



facepalm

читаем еще раз написанное мною - ЧТО И КУДА НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ. Особое внимание на то - написал-ли я хоть полслова о том, что ЧТО-ТО НАДО ВЫТАЩИТЬ ИЗ КОЛОДКИ...

kotbalamut писал(а):

Мож там релюха навернулась от криворукой установки Pardon .


Может, мне отсюда не видно... nea


kotbalamut писал(а):

Пытался ставить по этому мануалу https://www.drive2.ru/l/4739695/ ..


Ну и? Там что-то не понятно написано?




kotbalamut писал(а):

А первую сигналку тож ставил сам только там нет автозапуска и внутри релюшки на выход цз стоят помощней и с ней проблем с цз не было всё работало как часы.


На эту же машину ставили? Думаю - НЕТ...


kotbalamut писал(а):

Сейчас цз несколько раз срабатывает на открывание закрывание потом с минуту не реагирует только слышно щелчки реле в коробке управления цз ( мож что с кантактом или какой диод там перестаёт работать) а через минуту опять раз 5 срабатывает потом поновой.



Доигрались с дымом и жжением дорожек...

kotbalamut писал(а):


Запирание НР и отпирание НР посадить на массу


Похоже, что ПОЗДНО... Теперь и при правильном подключении ничего не заработает просто так - сожжено что-то и где-то ...

kotbalamut писал(а):


Там провода совсем короткие и на конце проводов сделаны колодки подключения (мама) и на питании + 12 выведеные колодки (папа) я так понял что туда их надо подсоединять.


Это не осовбождает от НЕОБХОДИМСОСТИ понимать - КАК можно и как НЕЛЬЗЯ подключать что-то и куда-то...


Советую найти установщика и установить сигнализацию его руками. Хотя не исключено, что теперь её место только в мусорном ведре...
если ва мсильно повезет и установащик не просто будет мастером установки, но и РАДИОЭЛЕКТРОНЩИКОМ по совместительству - может он и починит всё то, что вы успели сжечь в блоках сигнализации и машины. И это могут быть не только дорожки на платах, но и более дорогостоящие детальки... Кое-что будет ДЕШЕВЛЕ купить НОВОЕ, чем восстанавливать сожженное ...

#5:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 18:35
На эту же машину ставили? Думаю - НЕТ...



На эту двенаху сигналка была centurion 1 . Нашёл в инете схемуподключения (она мне б.у досталась схемы ,коробки небыло ) там всё понятно для меня описанно было на цз только 2 провода отпирания и запирания .

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

STARIC писал(а):

Доигрались с дымом и жжением дорожек...


Разобрал реле управления цз все дорожки целые , реле родное стоит 2001 года как и машина вобщем на вид всё целое видно релюшка зависает.

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

STARIC писал(а):

читаем еще раз написанное мною - ЧТО И КУДА НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ. Особое внимание на то - написал-ли я хоть полслова о том, что ЧТО-ТО НАДО ВЫТАЩИТЬ ИЗ КОЛОДКИ...


Разобрался как подключать . Провод зажигания у меня синечёрный , а на схеме синекрасный но не в этом суть я первый раз на него зелёный провод выход зажигания и вешал , а жёлтый выход на стартер на красный но не чего не работало . Вот я и начал эксперементировать в разрыв ставить и т.д. . А сегодня нашёл на проводе зажигания (синечёрном) релюшку под панелью стояла спрятанная . Если я правильно понимаю это реле блокировки зажигания . Там 30 и86 контакт посажен на провод зажигания от замка , 85 масса , 87 идёт дальше к блоку предохранителей . Я так понимаю мне после этого реле подключать надо зелёный провод выход зажигания ?

#6:  Автор: kotbalamut СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2015 19:35
Ура всё заработало.
STARIC писал(а):

не исключено, что потребуется тоже врезка диода по аналоги с диодом на цепи ручника



Автозапуск срабатывает хорошо без диода ( подсоединял на панели приборов коричневоголубой провод пин11 идущий на лампочку ручника). Контрольный вход тахометра подсоединил как вы и советовали на коричнево-=белый (лампа ЗАРЯД от ГЕНЕНРАТОРа).
Выход на концевики так и оставил на проводе который идёт на плафон освещения. Когда сигналка не включенна то вежливый свет работает , а как настраиваю на автозапуск ( поднять ручник , выключить зажигание двигатель продолжает работать без ключа ) и закрываю дверь двигатель глохнет вместе со светом мгновенно и автозапуск работает потом без проблем. Проблема осталась с реле цз но я по 5 раз теперь открывать закрывать не буду , а на одно , два нажатия срабатывает хорошо мож потом его заменю. И вторая проблема с датчиком удара чувствительность выставил на всю , а при ударе по кузову не всегда срабатывает . Ставил его в разные места но это может быть и датчик такой отзывы читал за эту сигу так у кого плохо срабатывает , а у кого наоборот при полностью укрученной чувствительности срабатывает от проезжающей мимо машины. Следующим шагом хочу установить реле блокировки но это попоже .
А также ОГРОМНОЕ вам спасибо за помощь в установке и уж извените меня за криворукость но какой уродился Pardon А ведь хочется своими руками сделать тогда и пользоваться приятней. Да думаю и писанина наша кому то ещё может помочь. И ещё раз спасибо вам Drinks or Beer .

#7:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 11:33
у меня такая же сигналка
есть вопрос по алгоритму работы
в настройках есть время работы двигателя после дист. запуска, интервалы 10мин, 20мин, 30мин, бесконечно
и есть время периодического запуска 2ч, 3ч, 4ч, 10ч

так вот, если я настрою время на 20мин и период 4 часа она будет запускаться каждые 4 часа на 20 минут? или это время только для запуска с кнопки, а при автоматическом своё какое-то будет? (какое тогда?)

#8:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 07:50
10,20,30 минут, бесконечно - это касается любых запусков через сигнализацию.
У Вас будет 20 минут работать, хоть при интервальном пуске, хоть при принудительном с брелока.

#9:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 23:23
STARIC
а если я настрою "бесконечно", он через 4 часа запустится и не заглохнет пока бензин не кончится или я его с брелка не заглушу? wwow




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU