pivinik писал(а):Вот продали Жоре Весту)))
отожрался чупка, как всегда по делу ничего обзор как и реклама реклама очевидно, что для дебилов. Mord_vin писал(а):pivinik писал(а):Вот продали Жоре Весту)))
отожрался чупка, как всегда по делу ничего
обзор как и реклама реклама очевидно, что для дебилов.
А что ты хочешь узнать "по делу" про обновленный Логан!?
Ну мотор от ВАЗа там "инновация", а все остальное практически тоже самое, что и в Ниссан Альмера Нью 2013. Облицовку внешную и внутренную изменили и все. Ну вот может "салоник" выпиливать не придётся)))
http://www.youtube.com/watch?v=QvdXt6XhZSY
Ну есть ещё одна инновация - вазовская КПП " робот". Теперь владельцы ТАЗов узнают что такое "сцепление-расходник")))nestor писал(а):Если не кпп расходником станет.
Сама КПП то "восьмерочная", там кроме воя после обкатки обычно ничего не бывает серьёзного. Ну если конечно её не насиловать специально и за уровнем масла не следить. Тут кстати щупа нет, так что уровень масла определять "на глаз")))) а вот в "роботах" обычно сцепление быстро стачивается - це факт.
ЗЫ. Кстати, логановская МКПП стоит от Рено-19. Так что тоже ровесница "Зубила"))) Так же сначала был привод ручки "кочергой", а потом в 2010 вроде сбацали версию "Престиж" с тросиковым приводом.antipinoman писал(а):афигеть, месяц прашол а юзеров нету
что за мазофазо?
если бы эту повозку толкали за 500 тыр в полном фарше, то их бы здесь тогда було)))
в стране кризис - у народа грошей нема! да и за обновленный Логан с мотором от ВАЗа и европрибамбасами дороговато))))
ЗЫ. Да и конкуренты делают "совсем не Логан", тем более с 6 ст. АКПП гидромех, а не " робот", с обновленным двигателем именно Евро-5 с ДМРВ вместо ДАДа и с независимой подвеской и ЗДТ http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/Darkon писал(а):В пробке в принципе едет хорошо, т.е. АМТ для пробок нормально. Но менеджер посоветовал в пробке если долго стоишь переводить на N, мол надо давать отдыхать сцеплению. Я РЭ не читал, поэтому возможно это он перестраховался, а если нет то это не очень удобно этим заниматься, смысл АМТ теряется. Более того я на механике на N не ставлю, а держу сцепление всегда. Поэтому не понятна рекомендация переводить на N.
все правильно - на роботе надо так иначе поедешь менять сцепление очень быстро))) это не гидромех.Darkon писал(а):Вобщем комбинация 1,8 + АМТ будет наверно интересной
1,8 будет осенью 2016, плюс пока АМТ отстроят (момент все таки выше, понадобятся калибровочные работы), считай конец года, за год ваз еще раз пять цены поднимет, думаю 1,8 в базе не будет, а будет в топовых конфигах, короче, стоить оно будет 800+. Оно тебе нужно?
pivinik писал(а):все правильно - на роботе надо так иначе поедешь менять сцепление очень быстро))) это не гидромех.
Я думаю наоборот. АМТ весьма бережно обращается с сцеплением, я на ручке так не езжу (хотя не гоняю). Более того, зачем переводить в N? Если отпускаешь тормоз, то машина на А стоит на месте (ну или катится назад, если уклон), т.е. сцепа разомкнута. Я думаю если остановится до нуля, то он разомкнет диск пока газ не нажмешь.Цифра писал(а):стоить оно будет 800+. Оно тебе нужно?
пока не планирую, лишь попробовал как оно.Цифра писал(а):
pivinik писал(а):все правильно - на роботе надо так иначе поедешь менять сцепление очень быстро))) это не гидромех.
Я думаю наоборот. АМТ весьма бережно обращается с сцеплением, я на ручке так не езжу (хотя не гоняю). Более того, зачем переводить в N? Если отпускаешь тормоз, то машина на А стоит на месте (ну или катится назад, если уклон), т.е. сцепа разомкнута. Я думаю если остановится до нуля, то он разомкнет диск пока газ не нажмешь.
Только счастливые владельцы роботов в Тойотах, Фордах и т.п. об этом не знают и после покупки новой машины едут на 30 тык сцепу менять)))Цифра писал(а):Я это к тому говорю, что если кто хочет купить Весту, то брать ее надо в ближайшее время, а то будет как с Грантой.
не, мне интересен только вариант Vesta CrossЦифра писал(а):antipinoman
А зачем тебе пп? Проходимца оно из машины не сделает, а субару для бедных автоваз вряд ли будет делать. Какая-то модная фишка, чтоб было?
это просто повод что бы ее не брать))) если так уж хотел бы именно Весту, то уже сам бы взял и отписался с фотками тут))))
ЗЫ. кстати, полный привод на роботе делать не будут скорее всего, иначе сцепу будут менять при каждом ТО...