AlexS_21099 писал(а):Хотел как раз тему открыть про контроллер с возможностью запоминания положения, а тут уже все есть . Поподробней, если можно - в каких контроллерах это реализовано (читал функции девайсов на a-service.narod.ru, ничего про это не нашел)?
Плохо искал! Я использую модуль MS-MI - супер-удобная вещь!
http://ms.spb.ru/production/adddevices/windowraisers.htmMikRo писал(а):AlexS_21099 писал(а):Хотел как раз тему открыть про контроллер с возможностью запоминания положения, а тут уже все есть . Поподробней, если можно - в каких контроллерах это реализовано (читал функции девайсов на a-service.narod.ru, ничего про это не нашел)?
Плохо искал! Я использую модуль MS-MI - супер-удобная вещь!
http://ms.spb.ru/production/adddevices/windowraisers.htm
Уже нашел . И именно его. По описанию - просто супер. Но вот здесь о нем не очень отзываются. У тебя с ними гемора нет? Я про довольно частую ситуацию, когда надо совсем чуть-чуть приоткрыть окно; не открывается ли оно полностью при этом? Если все OK, то думаю его взять, правда у себя пока не встречал (все Мангуст больше), да и Самары на их сайте среди дилеров почему то нету .
All
Сегодня взял реечные ЭСП с бошевскими движками (помню здесь их очень нахваливали), посему пара ламерских вопросов:
1. В этих кнопочках с подсветкой уже есть встроенное реле?
2. Контроллер пока брать не стал, отсюда вопрос по проводам (нужно определить задел на будущее) - при установке доводчика уже к нему нужно подключать все провода (от кнопок с подсветкой, самих моторов), или что то останется включено помимо него?Barko писал(а):А вот у меня стоят MS-M - сложно ли их заменить на MS-MI? Что для этого потребуется? Смогу ли я сам это сделать?
Просто заменить не получится - подключение абсолютно разное. Проще всего, найти "старый" блок MS-M, восстановить разорваные им цепи управления, и потом поставить MS-MI с "нуля". Блок маленький, и я советую разместить его в тоннеле, непосредственно возле кнопок. Все необходимые цепи там есть, останется только протянуть 2 провода на сигналку!AlexS_21099 писал(а):MikRo писал(а):AlexS_21099 писал(а):Хотел как раз тему открыть про контроллер с возможностью запоминания положения, а тут уже все есть . Поподробней, если можно - в каких контроллерах это реализовано (читал функции девайсов на a-service.narod.ru, ничего про это не нашел)?
Плохо искал! Я использую модуль MS-MI - супер-удобная вещь!
http://ms.spb.ru/production/adddevices/windowraisers.htm
Уже нашел
. И именно его. По описанию - просто супер. Но вот
здесь о нем не очень отзываются. У тебя с ними гемора нет? Я про довольно частую ситуацию, когда надо совсем чуть-чуть приоткрыть окно; не открывается ли оно полностью при этом?
Гимора никакого нет, одно короткое нажатие - частичное открытие, два быстрых коротких нажатия - полное открытие или закрытие.MikRo писал(а):AlexS_21099 писал(а):MikRo писал(а):AlexS_21099 писал(а):Хотел как раз тему открыть про контроллер с возможностью запоминания положения, а тут уже все есть . Поподробней, если можно - в каких контроллерах это реализовано (читал функции девайсов на a-service.narod.ru, ничего про это не нашел)?
Плохо искал! Я использую модуль MS-MI - супер-удобная вещь!
http://ms.spb.ru/production/adddevices/windowraisers.htm
Уже нашел
. И именно его. По описанию - просто супер. Но вот
здесь о нем не очень отзываются. У тебя с ними гемора нет? Я про довольно частую ситуацию, когда надо совсем чуть-чуть приоткрыть окно; не открывается ли оно полностью при этом?
Гимора никакого нет, одно короткое нажатие - частичное открытие, два быстрых коротких нажатия - полное открытие или закрытие.
частичное - это "комфорт" или как? Сегодня у девушки своей в машине попробовал: при нажатии - едет, пока не отпустит, щелчек - полностью открывает/закрывает. К сожалению не знабю, что за контроллер.AlexS_21099 писал(а):MikRo писал(а):
Гимора никакого нет, одно короткое нажатие - частичное открытие, два быстрых коротких нажатия - полное открытие или закрытие.
частичное - это "комфорт" или как? Сегодня у девушки своей в машине попробовал: при нажатии - едет, пока не отпустит, щелчек - полностью открывает/закрывает. К сожалению не знабю, что за контроллер.
Я не помню что называлось в инструкции словом "комфорт". Суть такова: на каждое стекло можно запрограммировать "любимое" положение. Я, например, запрограммировал так, что верхняя кромка стекла находится на уровне нижней кромки ветровика. Очень удобно в дождь - и вентиляция есть, и вода в салон не попадает.Alexander_SH писал(а):Поставил себе доводчик стеклоподъемников - уже второй, прошлый был какой-то "недоведенный". Возник вопрос: нужны ли доп. возможности, такие как возврат стекла в предыдущее перед закрытием состояние, полное открытие одним касанием и т.д. Хотелось бы узнать мнение человека, у которого подобное есть. Меня при установке чего-нить нового в мое авто смущает каждый лишний проложенный провод: хотелось бы не запутаться в проводах. Сейчас при установке доводчика я протянул только один провод - от блока кнопок ЭСП к сигналке. Все остальное практически осталось нетронутым или незначительно переподключено. Доводчик использую этот http://a-service.narod.ru/glasscl2.htm
В описании почему то ничего не сказано об остановке поднятия стекла в случае, если появилось препятствие.Vano_Rus писал(а):Alexander_SH писал(а):Поставил себе доводчик стеклоподъемников - уже второй, прошлый был какой-то "недоведенный". Возник вопрос: нужны ли доп. возможности, такие как возврат стекла в предыдущее перед закрытием состояние, полное открытие одним касанием и т.д. Хотелось бы узнать мнение человека, у которого подобное есть. Меня при установке чего-нить нового в мое авто смущает каждый лишний проложенный провод: хотелось бы не запутаться в проводах. Сейчас при установке доводчика я протянул только один провод - от блока кнопок ЭСП к сигналке. Все остальное практически осталось нетронутым или незначительно переподключено. Доводчик использую этот http://a-service.narod.ru/glasscl2.htm
В описании почему то ничего не сказано об остановке поднятия стекла в случае, если появилось препятствие.
Если речь идет о GC3, GC4, GC5, то:
1. Препятствие останавливает двигатель ЭСП. При этом (1) контроль вращения (время определения остановки меньше 0,05сек), или (2)контроль тока (время определения превышения тока до 0,5сек) отключает питание от ЭСП.
2. Можно остановить ЭСП брелком сигналки (см. описание).
На более простых - контроль тока. При его увеличении - а в случае препятствия он увеличится, т.к. двигатель остановится - контроллер отключает питание от ЭСП.
Это написано в инструкции.Vdm113 писал(а):"Как правило, они включают все стеклоподъемники одновременно и держат их включенными заданное время, необходимое для закрытия полностью открытого окна. Но если окна закрыты, то все это время стеклоподъемники находятся в режиме максимального потребления при сработавшем термореле."
Бред бы не писали на А-сервисе. А то ведь многие могут принять это за чистую монету. Хотя это простительно для хостинга на народе.ру. Там можно писать что угодно.
Никакого бреда там нет. Посмотрите здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60929&postdays=0&postorder=asc&start=0 .
Кстати, там Ваши слова: "...Если все стекла одновременно закрываются, это плохо из-за нагрузки. Непонятно, что это за доводчик такой неграмотный, который все одновременно закрывает..." В А-Сервисе именно о таких "неграмотных" доводчиках и написано... 8-)sam_21102 писал(а):А я поставил Beta-10 http://www.texhopolis.ru/glasslift_main.htm протягивать нужно только 2 провода, с сигналки на закрытие и с замка зажигание для снятия с охраны.
Вот кратко о контроллере:
Ручное и автоматическое (в одно касание) управление стеклоподъемниками
Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану
При снятии с охраны, возврат стекол в предыдущее положение
(если автомобиль находился в режиме охраны не более 2 часов)
Управление питанием по оригинальному алгоритму
Откат стекла при встрече с препятствием
(откат можно включать / выключать для каждого стекла отдельно)
Алгоритм самообучения контроллера
(для адаптации к конкретным механизмам (конструкциям) стеклоподъемников)
Работает уже 4 месяца пока доволен.
Особенно интересны режимы:
- Управление питанием по оригинальному алгоритму
- Алгоритм самообучения контроллера.
В описании ничего про эти "чудеса" не сказано. Ув. sam_21102, что это такое: "Управление питанием по оригинальному алгоритму"? Что за загогулина такая? Поясните, пжалста!Alexander_SH писал(а):sam_21102 писал(а):А я поставил Beta-10 http://www.texhopolis.ru/glasslift_main.htm протягивать нужно только 2 провода, с сигналки на закрытие и с замка зажигание для снятия с охраны.
Вот кратко о контроллере:
Ручное и автоматическое (в одно касание) управление стеклоподъемниками
Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану
При снятии с охраны, возврат стекол в предыдущее положение
(если автомобиль находился в режиме охраны не более 2 часов)
Управление питанием по оригинальному алгоритму
Откат стекла при встрече с препятствием
(откат можно включать / выключать для каждого стекла отдельно)
Алгоритм самообучения контроллера
(для адаптации к конкретным механизмам (конструкциям) стеклоподъемников)
Работает уже 4 месяца пока доволен.
Особенно интересны режимы:
- Управление питанием по оригинальному алгоритму
- Алгоритм самообучения контроллера.
В описании ничего про эти "чудеса" не сказано. Ув.
sam_21102, что это такое: "Управление питанием по оригинальному алгоритму"? Что за загогулина такая? Поясните, пжалста!
Скорее всего имеется в виду что при снятие с охраны СП не работают, нужно вкл. зажигание, зато потом работают до следующей постановки на охрану. А алгоритм самообучения подразумевает обучение контроллера вверхним положениям стекл. В этом режиме он начинает по порядку опускать, поднимать стекла всех дверей по несколько раз.sam_21102 писал(а):Alexander_SH писал(а):sam_21102 писал(а):А я поставил Beta-10 http://www.texhopolis.ru/glasslift_main.htm протягивать нужно только 2 провода, с сигналки на закрытие и с замка зажигание для снятия с охраны.
Вот кратко о контроллере:
Ручное и автоматическое (в одно касание) управление стеклоподъемниками
Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану
При снятии с охраны, возврат стекол в предыдущее положение
(если автомобиль находился в режиме охраны не более 2 часов)
Управление питанием по оригинальному алгоритму
Откат стекла при встрече с препятствием
(откат можно включать / выключать для каждого стекла отдельно)
Алгоритм самообучения контроллера
(для адаптации к конкретным механизмам (конструкциям) стеклоподъемников)
Работает уже 4 месяца пока доволен.
Особенно интересны режимы:
- Управление питанием по оригинальному алгоритму
- Алгоритм самообучения контроллера.
В описании ничего про эти "чудеса" не сказано. Ув.
sam_21102, что это такое: "Управление питанием по оригинальному алгоритму"? Что за загогулина такая? Поясните, пжалста!
Скорее всего имеется в виду что при снятие с охраны СП не работают, нужно вкл. зажигание, зато потом работают до следующей постановки на охрану. А алгоритм самообучения подразумевает обучение контроллера вверхним положениям стекл. В этом режиме он начинает по порядку опускать, поднимать стекла всех дверей по несколько раз.
Да-а-а-а! Уж!
У Вас же они ЧЕТЫРЕ месяца, а Вы говорите "скорее всего..."! А вдруг вовсе не это имелось в виду? А это - просто глюки?! "Хлопанье дверями, лязганье цепями, шорохи по ночам..."sam_21102 писал(а):Уважаемый "Alexander_SH" с подробной инструкцией Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.texhopolis.ru/glasslift.htm,
лично мое мнение я им доволен. А то как производитель называет алгоритмы работы контроллера это его рекламная компания. К сожелению я не пользовался контроллерами других производителей,
это был выбран по соотношению цена/кол функций, тем более в одном блоке сразу 4 СП. И еще, если понадобится тянуть провода в двери для доп. кнопок, то 3 проводов будет достаточно (они не силовые). Мое мнение доп. функции нужны.
Не обижайтесь: я просто сравниваю контроллеры питерский MS-MI за 60 у.е. на 2 ЭСП, GC-5 за 60 у.е. на 4 ЭСП и Beta-10 за 30 у.е. на 4 ЭСП и появляются некоторые непонятки. Кое-что постепенно проясняется. Спасибо.Alexander_SH писал(а):...я просто сравниваю контроллеры питерский MS-MI за 60 у.е. на 2 ЭСП, GC-5 за 60 у.е. на 4 ЭСП и Beta-10 за 30 у.е. на 4 ЭСП...
Стало быть GC-5 стоит 60 у.е. А почему его нет в прайсе на сайте? Он продается?Хренобляк писал(а):Alexander_SH писал(а):...я просто сравниваю контроллеры питерский MS-MI за 60 у.е. на 2 ЭСП, GC-5 за 60 у.е. на 4 ЭСП и Beta-10 за 30 у.е. на 4 ЭСП...
Стало быть GC-5 стоит 60 у.е. А почему его нет в прайсе на сайте? Он продается?
Когда он продавался - он стоил 1800 руб.