Вопрос урапоцретам по поводу дорог (или ссы в глаза...) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#726:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 00:05
брат шумы писал(а):

асфальта у нас всё ещё нет



В других местах есть же грандиозные успехи!
https://rg.ru/2016/11/11/reg-szfo/v-pomore-otkryli-novyj-uchastok-trassy-k-kosmodromu-pleseck.html
11.11.2016 19:07
Открыт новый участок трассы к космодрому Плесецк
В Плесецком районе Архангельской области ввели в строй новый участок дороги Брин-Наволок - Плесецк - Каргополь - Вытегра. Традиционно это направление считается "питерским", а новый участок дороги позволит быстрее и комфортнее добраться до Северной столицы.

#727:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 00:12
tvist писал(а):

В других местах есть же грандиозные успехи!


у нас положили кое где,но не везде
Цитата:

КОММУНАЛЬЩИКИ В ЩЕЛКОВЕ КЛАДУТ АСФАЛЬТ ПРЯМО НА СНЕГ
Коммунальщики в Щелкове кладут асфальт прямо на снег, сообщил телеканал «360». Новое дорожное покрытие вперемешку с осадками разравнивают лопатами.
В администрации пояснили, что заказ планировали закончить ещё до конца сентября, но работы затянулись. Теперь исполнитель пытается доделать оставшийся объем. По словам представителя администрации Щелковского района Максима Пчелкина, плату за ненадлежащее исполнение работ подрядчик не получит.
«Еще один из рычагов контроля — это экспертиза уложенного асфальтового покрытия — в любом случае она будет проведена, даже на те работы, которые были сделаны сейчас. Экспертиза также нам покажет, какое было уплотнение, какая смесь была использована», — заявил Пчелкин.
http://360tv.ru/news/kommunalshiki-v-shelkovo-kladut-asfalt-pryamo-na-sneg-78960/


#728:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 15:17
брат шумы писал(а):

у нас положили кое где,но не везде


Надо дорогам обратить внимание и начать, как в песне?
Священные слова Москва за нами, мы помним со времён Бородина!
Строить и расширять от Москвы, привлекая сотни тысяч рабочих, привлекаемых разными путями...

#729:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 18:40
Даёшь обустройство дорог!
Создадим условия для отправки рабсилы для этого?
https://topwar.ru/105852-v-sleduyuschem-godu-rvsn-nachnut-osvaivat-novye-marshruty-patrulirovaniya.html
В следующем году РВСН начнут осваивать новые маршруты патрулирования
Сегодня, 15:38
РВСН в 2017 г приступят к освоению новых маршрутов боевого патрулирования, в т.ч. в европейской части России, передает РИА Новости сообщение командующего войсками Сергея Каракаева.

«Необходимо подчеркнуть, что в 2017 году в рамках учений РВСН будут осваивать новые районы боевого патрулирования», – сказал генерал-полковник журналистам.

По его словам, осваиванию новых территорий поможет поступившая на вооружение новейшая понтонная техника.

«С помощью новейшего понтонно-мостового парка не только пусковая установка, но и целый ракетный полк ПГРК может форсировать практически любую водную преграду в европейской части РФ… Решение данной задачи позволит Ракетным войскам продолжить осваивать новые районы боевого патрулирования», – отметил Каракаев.

#730:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 00:00
https://www.youtube.com/watch?v=M6lkbezPJh8
#731:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 11:21
По России24 вчера и сегодня утром вспоминали, что на строительстве Смоленского кремля ежесуточно работало по 6000 работников!
К чему об этом говорят?
В сохранившихся бункерах рядом с бетонными кольцами в Подмосковье можно организовать ночлег для 500 работников и они один от другого на 15 км ...

#732:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 11:13
tvist писал(а):

осваиванию новых территорий поможет


А вот здесь в полотне дороги не хватает насыпи из камней и щебня...


#733:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 15:04
брат шумы писал(а):

у нас положили кое где,но не везде


https://rg.ru/2017/03/07/putin-podderzhal-uzhestochenie-nakazaniia-za-nenadlezhashchij-remont-dorog.html
07.03.2017 13:55
Путин поддержал ужесточение наказания за ненадлежащий ремонт дорог
Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
В частности, увеличиваются штрафы за несоблюдение правил безопасности при ремонте и содержании дорог, а также вводятся новые - за нарушения при строительстве, реконструкции дорог и железнодорожных переездов.
Размер санкций будет зависеть от последствий, наступивших в результате правонарушения.
Также вводится административная ответственность за невыполнение в положенный срок предписания ведомства, осуществляющего госнадзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений.

А не получится так?
Государство выделяет деньги на дороги, а региональные проверяющие штрафуют!
Штрафы идут региональным начальникам, а они эти деньги...

#734:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 18:49
tvist писал(а):

А не получится так?
Государство выделяет деньги на дороги, а региональные проверяющие штрафуют!
Штрафы идут региональным начальникам, а они эти деньги...


Строительные компании еще больше будут экономить на материалах , асфальт будет изчезать не за 4 года а за 2 . Кормушка .

#735:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 19:00
Не будет дорог никогда. Как ремонтируются дороги? Выигрывает тендер компания, ей говорят 30% от тендера занесешь куда надо. На возгласы подрядчика, а на что мне дороги делать говорят это не наша проблема. Делай как хочешь, а по поводу приемки работ не переживай.
Все ремонты же комиссия принимает, а через год все уплывает.
Так ФПГ работают политруквские

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

В ТЛТ сейчас Ж.... с дорогами, реки и озера. И игра повсеместно угадай в какой луже яма hehe

#736:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 19:51
SDRIVER писал(а):

по поводу приемки работ не переживай.
Все ремонты же комиссия принимает,


А комиссия еще раз спросит , так как комиссии не перепало с сверху lol1 hehe

#737:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 20:16
wirtgen писал(а):

SDRIVER писал(а):

по поводу приемки работ не переживай.
Все ремонты же комиссия принимает,


А комиссия еще раз спросит , так как комиссии не перепало с сверху lol1 hehe

Там уже схвачено все supercool

#738:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2017 00:52
SDRIVER писал(а):

В ТЛТ сейчас Ж.... с дорогами, реки и озера.


ехай к нам, тебе Германией покажется Тольятти после самарских дорог

#739:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Марта 2017 01:04
НАПИЛЬНИК писал(а):

SDRIVER писал(а):

В ТЛТ сейчас Ж.... с дорогами, реки и озера.


ехай к нам, тебе Германией покажется Тольятти после самарских дорог

Не, я у вас уже бывал как то весной раньше. hehe

#740:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Марта 2017 09:59
http://www.zr.ru/content/articles/621066-nulevaya-smertnost-v-dtp-shvedskij-put/

4 марта 2014 года
Нулевая смертность в ДТП — шведский путь
В прошлом году на дорогах Швеции был установлен рекорд. В ДТП по всей стране, дорожная сеть которой насчитывает 572 900 км, погибли 264 человека. Почему же Швеция с ее очень непростыми дорожными условиями, полярными ночами и гололедом — лидер по безопасности?
С 1970 года количество автомобилей и их пробег в Швеции удвоились, при этом количество смертей на дорогах страны сократилось на четыре пятых по отношению к тому же периоду.
Только трое из 100 000 шведов умирают в результате ДТП.
Для сравнения, по Европейскому союзу эта цифра равна 5,5 на 100 тысяч человек, в США — 11,4.
Российская статистика выглядит не менее печально — уже на протяжении многих лет на каждые 100 000 транспортных средств приходится около 60 погибших. Из каждых 100 000 населения 18,5 погибает в ДТП.
Рецепт ДТП: архаичные дороги + большие скорости
В 1997 году парламент Швеции принял закон о безопасности дорожного движения, который зафиксировал концепцию Vision Zero. Это название нужно переводить как «Концепция нулевой смертности». Закон предполагал запуск проекта, объединившего большое число компаний, занятых в дорожном строительстве, автомобилестроении, безопасности, сфере услуг;
а также введение мер по устранению смертности на дорогах и травм в ДТП в целом.
Кратко его суть описывают слова Ханса Берга из Национального агентства по транспорту Швеции, которые приведены в британском издании The Economist: «Мы просто не можем мириться со смертностью и травматизмом на наших дорогах».
Ключевым положением концепции стало вполне очевидное утверждение — «Человек несовершенен».
Авторы Vision Zero взяли за основу положение, согласно которому люди могут ошибаться, автотранспортная система — нет. Наш организм имеет низкий предел устойчивости к биомеханическим воздействиям и просто не создан для передвижения на высоких скоростях. Эффективная система безопасности дорожного движения должна обязательно учитывать тот факт, что человеку свойственно, а автотранспортная система должна быть на высоте всегда. Это основной принцип «Концепции нулевой смертности».
Наибольшую роль в снижении аварийности сыграло планирование. Дороги в Швеции строятся и совершенствуются исходя из приоритета безопасности над скоростью или удобством.
В населенных пунктах действует режим низких (50, а местами и 30 км/ч) скоростей. Встречные потоки автомобилей на автострадах разделены.
Большинство дорог в Швеции, построенных в период с 1955 по 1980 год, имели 13 метров в ширину.
Разметка на них предусматривала две встречные полосы по 3,5 метра в ширину и две трехметровые обочины, запланированные для аварийной остановки.
нужда в широких аварийных полосах потихоньку сошла на нет.
К тому же стало очевидным, что дороги подобного типа уже не отвечают безопасности: широкая дорога с хорошей обочиной подстрекала водителей к лихачеству.
Обгонявшие через осевую предполагали, что водителям встречных машин не составит труда уйти от столкновения на обочину.

В рамках проекта Vision Zero было предложено переоборудовать эти дороги по схеме «2+1», когда трехполосная дорога состоит из двух рядов движения в одном направлении и однорядной встречной. Рядность полос чередуется каждые несколько километров.
При этом сами полосы разделены тросовым ограждением. Такие дороги могут не только строиться как новые, но в них можно переделывать и традиционные дороги, если их ширина не менее 13 метров.
Создатели проекта предполагали, что при гораздо меньших затратах, чем во время фактической перестройки в автомагистрали или шоссе, на местных дорогах можно достичь уровня безопасности, аналогичному магистрали с разделенными потоками.

Первоначально существовали опасения, что водителям будет неудобно на ставшей более узкой дороге, но после испытаний на нескольких участках оказалось, что новый тип трассы не только безопаснее, но и удобнее для быстрого передвижения благодаря возможности обгонять по левому ряду.
С 1990 по 2000 год в Швеции помимо реконструкции было построено 1500 километров автодорог с формулой «2+1» (аналогичную работу начали и их соседи датчане).
Результат — 145 ежегодно сохраненных жизней уже в первое десятилетие работы проекта Vision Zero.
Схема оказалась настолько удачной, что после 2000 года более 1000 км дорог в Швеции были преобразованы из обычных широких однорядных в «2+1», и все они строились с разделительными барьерами.
Тогда же было начато строительство 12 600 безопасных пешеходных переходов, в том числе пешеходных мостов и «зебр», обозначенных не только разметкой, но и световой сигнализацией и снабженных «лежачими полицейскими».
По некоторым оценкам, эти меры позволили сократить смертность в ДТП вдвое.
Дополнительным фактором, обеспечившим достижение промежуточных целей проекта в виде резкого снижения аварийности и смертности, стало изменение скоростного режима.
Установив ограничение скорости в 100 км/ч на автомагистралях, шведы получили более плавное прохождение потока автотранспорта. В результате люди стали добираться до места назначения быстрее даже при номинально снизившейся скорости.
Своим важным успехом участники проекта сегодня называют то, что в результате роста инфраструктуры безопасности в Швеции резко снизилась детская смертность на дорогах.
Если в 1970 году в результате ДТП погибло 58 детей в возрасте до семи лет, то в 2012-м — только один.
В целом же за последние пять лет количество аварий со смертельным исходом, в которых были задействованы беззащитные пешеходы, в Швеции снизилось почти на 50%.
На пути к нулевой смертности
Достигнут ли в Швеции заявленной цели — цифры в «0» погибших и пострадавших в ДТП?
Организаторы проекта считают, что это возможно.
Следующими мерами, которые, по мнению шведов, сильно повлияют на снижение аварийности, станут снижение роли человеческого фактора и влияние ошибок, которые совершает человек.

#741:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2017 10:18
В Ярославле пытаются выбрать ямки.
С это раз честно.
Пробуют газовой горелой просушить и заляпать. Обычно просто с воду кладуд.
Считаю - страдают муйней


#742:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2017 10:25
kotmu писал(а):

Считаю - страдают муйней


ваши предложения?

#743:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2017 10:31
kotmu
Есть аварийный ремонт. Когда просто по быстрому надо залатать яму. Сейчас весна и активно тает снег.....

#744:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2017 14:22
STAS152005 писал(а):

Сейчас весна и активно тает снег


Не. Активно тает асфальт. Местами быстрее чем снег 63
Это какая то новая нанотехнология? Зимний асфальт pst

#745:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Марта 2017 14:23
да, вчера и позавчера поездил чутка и как-будто ухупоел
#746:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2017 14:25
дмитрийй писал(а):

kotmu писал(а):

Считаю - страдают муйней


ваши предложения?


Дать рабочим месяц отдыха.
Установить ограничивающие скорость знаки - тогда и через суд ничего не получишь.
Когда станет сухо круглосуточно срезать асфальт и укатывать.
Работать и работать не останавливаясь.
Ямку заделывать надо, когда на 200 метров 1 штука, а когда череда ям на несколько километров - в ямковом ремонте смысла нет.

#747:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 08 Марта 2017 14:30
При совке во дворе меняли асфальт раз в 10 лет. За домом была дорога убитая что проездал там случайный водитель раз в час. Сейчас де ямы ремрниируют 1-2 раза в год и во дворе тоже. supercool
#748:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 09 Марта 2017 19:17
Я с октября прошлого года перестал состояние дороги внимание обращать gpn
#749:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2017 19:34
kotmu писал(а):

дмитрийй писал(а):

kotmu писал(а):

Считаю - страдают муйней


ваши предложения?


Дать рабочим месяц отдыха.
Установить ограничивающие скорость знаки - тогда и через суд ничего не получишь.
Когда станет сухо круглосуточно срезать асфальт и укатывать.
Работать и работать не останавливаясь.
Ямку заделывать надо, когда на 200 метров 1 штука, а когда череда ям на несколько километров - в ямковом ремонте смысла нет.


И пока не просохнет ванговать есть яма в луже или где lol1

#750:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 22:03
У соседей как у нас, стабильно
gpn rlzz
https://youtu.be/iGRkbBbGoSU




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 30 из 65
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU