Samuraii писал(а):в спешке не вставил пластмассу, которая защищает от массы диодного моста и этой фишке,
Нет!
Ты скорее всего раздавил пластмассовую чашку,которая самой первой одевается под шляпку шпильки В+,либо вообще забыл про эту чашку.
Понял про что речь?
Samuraii писал(а):можно повторно покупать всю начинку?
НЕТ!!!
И мост и РН не пострадали!
Чего не скажешь об одном из двух РОЗОВЫХ проводов,который идет от клеммы В+ генератора на +АКБ.
Внимательно осмотри его изоляцию,а в лучшем случае замени его,пробросив прямо по жгуту под радиатором.т808 писал(а):Samuraii писал(а):в спешке не вставил пластмассу, которая защищает от массы диодного моста и этой фишке,
Нет!
Ты скорее всего раздавил пластмассовую чашку,которая самой первой одевается под шляпкум.
Все верно, мы думаем одиноково об одном и том жеSamuraii писал(а):два толстых красных провода что сажаются на шпильку, все уже звонятся на массу
Чепухой занимаешься!!!
И провода эти не красные,а РОЗОВЫЕ.
Делай гену,на собранном проверяй его шпильку В+,чтобы на массу не контачила и ставь,как выше описано.
Samuraii писал(а):два толстых красных провода
Каково состояние их изоляции?Не оплавилась ли она до входа в гофру и на клемме +АКБ ?т808 писал(а):Samuraii писал(а):два толстых красных провода что сажаются на шпильку, все уже звонятся на массу
Чепухой занимаешься!!!
И провода эти не красные,а РОЗОВЫЕ.
Делай гену,на собранном проверяй его шпильку В+,чтобы на массу не контачила и ставь,как выше описано?
Гена на шпильке "В", на массу не пробивает, а вот именно эти провода, на массу звонятся розовые, фишку снял из черного ящика, под торпедой с этими проводами, перестали звонится, это что черный ящик с релюшками под капотом згорел, самих состояние этих проводов до гофры выглядит хорошимSamuraii писал(а):Гена на шпильке "В", на массу не пробивает,
Вот это и нужно - значит теперь гену собрал нормально,без замыканий.
Samuraii писал(а):состояние этих проводов до гофры выглядит хорошим
Тебе повезло,значит быстро успел клемму тогда с АКБ сдернуть.
Проверь изоляцию на РОЗОВОМ к клемме +АКБ.
Samuraii писал(а):эти провода, на массу звонятся розовые, фишку снял из черного ящика,
Чепухой не занимайся!!!
Мультиметром эти цепи не проверяются!!! [quote="т808"]Samuraii писал(а):
Проверь изоляцию на РОЗОВОМ к клемме +АКБ.
ea
Состояние хорошее, не оплавлены
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Провод который идёт напрямую от АКБ до гены в порядке, а вот другие провода розовые звонятся, вот где бы их найтиSamuraii писал(а):другие провода розовые звонятся, вот где бы их найти
Блин!
В третий и последний раз говорю:"Не занимайся чепухой!"
Не читаешь советы что ли?
Samuraii писал(а):Состояние хорошее, не оплавлены
Опять повезло.
Ну если остались сомнения по поводу замыкания в этих цепях,то подключив все и к генератору,и к ЧЯ,
перед одеванием клеммы на АКБ возьми лампочку например от стопов 21 ватт,или даже галогенку от фары.
Один конец лампочки приложи к выводу АКБ,а другой ее конец к клемме,которая на этот вывод потом будет одета.
Если в цепях нет замыкания,то лампочка гореть не будет.
Тогда можешь клемму одевать,заводить и проверять генератор.Samuraii писал(а):Лампочка от задних фонарей, в ней две спирали
Теперь понятно.
Проверь галогенкой из фары.Samuraii писал(а):Галогенной проверил, горит, не сказать что ярко, но сильно заметно
Вот то-то и оно.
Одевай клемму и проверяй гену. Samuraii писал(а):показывает такое же значение, что и до разбора
А ты обмотки статора проверял?
Не в обрыве ли одна из них?
Какой РН поставил?
Samuraii писал(а):может из за новых щеток, пока не притерлись?
Нет.Samuraii писал(а):Обмотки статора не проверял, а регулятор напряжения не смотрел какой, какой дал продавец новый такой и поставил
Значит все советы были впустую.