VOLVO S60 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#326:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 14:58
Victkh
у моего 300... у вальбро 450 было

#327:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 14:59
RoN писал(а):

G-Driver
эх... плохо быть ТП facepalm



А што такое?
На кого обиделась?

#328:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:00
RoN
Там еще очень важно, при каком давлении такая производительность.

#329:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:06
Victkh писал(а):

RoN
Там еще очень важно, при каком давлении такая производительность.


ну не уж то при низком заявлено?

G-Driver писал(а):

А што такое?
На кого обиделась?


Да сложно дискутировать с человеком, который не шарит вобще как ведро работает.

#330:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:07
RoN
я про вальбру)
В боше вроде 5 бар должно быть. Ты уверен насчет 300? по моему пи#ешь

#331:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:08
Victkh
Bosch Part Number: 0580254040
минимальный ток: 12 В
Рабочее давление: 94 psi (6,5 бар)
Минимальный расход Выход: 80 GPH (300 ЛПХ)
погружной
Вес: 930 грамм ( 2,05 фунта)
Выход: М10 х 1,0
Электрические контакты: Положительный M6 / Негативный M5

Добавлено спустя 23 секунды:

Victkh писал(а):

я про вальбру)


Насчет вальбры мне пофиг... так как по логу давка - идеал работы насоса вобще. Smile

#332:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:14
Ваще странно, мне кажется он более дохлый, это же насос от ауди 100 с 2.2Т ААN
#333:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:15
Pardon хз
#334:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:17
RoN
ок. но глядя на тебя, появляется мысль, что все хорошо в меру. Pardon

#335:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:17
G-Driver писал(а):

выглядит страшно


+1

#336:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:21
McRae писал(а):

G-Driver писал(а):

выглядит страшно


+1


а че там выглядит страшно? Вы стоковый видели? Razz

#337:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:23
Насосы мрут от не своевременной замены фильтра
#338:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:25
Вальбра мрет просто так)
#339:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 15:40
Victkh писал(а):

Вальбра мрет просто так)


Однакож 40 тык, вполне норм показатель.

Просто так ничто не умирает, этому есть предпосылки ну и агрехи эксплуатации

#340:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 17:37
G-Driver писал(а):

RoN писал(а):


Бензонасос кстати тоже колхожу уже третий. supercool На сей раз Бош 040. Восрал невсираемое.. gpn



ты не боишься, что это у тебя все хорошенько епнет с взрывом и феерверком на 250км/ч ?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

RoN писал(а):

Вальбро очень хорошо давил, но сдох суко за год.



отчего сдох-то? 98?


бояться надо другого.
Когда заедет куда-нибудь в финку в район турку или оуло и там это все епнет.
а вокруг медведи bboyan
фины быстро до родной торфяновки датащат за 5000евро эвакуаторм lol1 bboyan

#341:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 17:43
BlackCorsair писал(а):

бояться надо другого.
Когда заедет куда-нибудь в финку в район турку или оуло и там это все епнет.
а вокруг медведи bboyan
фины быстро до родной торфяновки датащат за 5000евро эвакуаторм


Абсолютно точно также ты там можешь встать и на стоке. Pardon Ты думаешь сток насос самая надега что можно придумать? Одинаково все. Насос и насос.

Разница лишь в креплении насоса в колбе. У меня колхозно закреплен на хомутах и стяжках, в оригинале конечно по заводу. Но и там и там он держится и два проводка плюс и минус прикручены. И какая разница? Razz

#342:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 17:51
RoN писал(а):

BlackCorsair писал(а):

бояться надо другого.
Когда заедет куда-нибудь в финку в район турку или оуло и там это все епнет.
а вокруг медведи bboyan
фины быстро до родной торфяновки датащат за 5000евро эвакуаторм


Абсолютно точно также ты там можешь встать и на стоке. Pardon Ты думаешь сток насос самая надега что можно придумать? Одинаково все. Насос и насос.

Разница лишь в креплении насоса в колбе. У меня колхозно закреплен на хомутах и стяжках, в оригинале конечно по заводу. Но и там и там он держится и два проводка плюс и минус прикручены. И какая разница? Razz



в принципе разницы нет.. теоретически.. Рискну предположить что у оригинала или хорошего аналога выше контроль качества на выходе с завода. но это теория.
А в колбе нормально сидит -не цепляет?

#343:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 18:15
BlackCorsair писал(а):

А в колбе нормально сидит -не цепляет?


а чего он цеплять там должен?

В стоке насос в колбе прикреплен через пластмасску.

Вот фотку стока нашел:



Я эту пластмасску децл модифицировал, чтобы она была способна держать насос Бош.

Так что отличия стока от не стока тока в колхозности крепления насоса. В стоке оно на заводе припаяно к стенкам просто. А я на стяжках замутил.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Вот так вот встал мой прошлый вальбро:



Он по диаметру хорошо подошел.

А текущий бош в диаметре гораздо больше. Поэтому пришлось поработать напильником.

#344:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 18:41
и как, держат такие хомуты давление в 8бар?
#345:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 18:45
Alex Kh.
Год продержалось все окей. Pardon Ниче не вырвало. Razz

#346:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 19:13
Alex Kh. писал(а):

и как, держат такие хомуты давление в 8бар?



там штуцер с елкой- не вырвет если затянуть
но выглядит это все ужасно..

#347:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 19:17
да выглядит это примерно так

#348:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 19:30
Alex Kh. писал(а):

да выглядит это примерно так


ну данная конструкция наверно ездить будет веками) так что окей все. Good gpn

в туре во чо запилили из той же оперы:



gpn gpn gpn 63

#349:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 22:18
Alex Kh. писал(а):

да выглядит это примерно так


И что же не так с фильтром у классики? Не слышал ни разу что б у кого то там дриснули, в жару любит обычно бензонасос и#@ть моск, но там все решается заменой на пекар, вообще удобная конструкция - под рукой все и насос и фильтр, диван скидывать не надо и дыры вырезать как на инже.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

RoN
К чему у тебя вообще дрочь с топливной этой всей арматурой? Как ты пишешь логи говорят все гуд! И я так понимаю это на самых злых картах, как тогда понял что не хватает производительности?

#350:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 22:48
AxL писал(а):

RoN
К чему у тебя вообще дрочь с топливной этой всей арматурой? Как ты пишешь логи говорят все гуд! И я так понимаю это на самых злых картах, как тогда понял что не хватает производительности?


Был у меня стоковый насос мой родной. Он сдох. Вот лог на сдохшем:



Видишь внизу линия плавно вниз стремится? Вот это давка на тапке в пол падает. И вылетает чек по нехватке давки.

Купил я Вальбро с производительностью 450 литров в час. Всрал. Вышло вот че:



Вишь как зачотно стало? Мало того что давка стабильняк на всем разгоне, так она еще и повыше чем на стоке. Good

Поездил я так год! И вальбро этот опять сдох! Но на них много нареканий. Говорят часто дохнут. Вот и сбылись пророчества, и мой сдох.

Купил я теперь Bosch 040. Он 300 литров в час. Поставил... И че то он не особо давит:



Вишь давка снижается к концу до критических?

Вот меня это чет не совсем устраивает... Ехать вроде едет, в чек не вываливается, но я хз как это скажется на ТНВД в дальнейшем.

Вот у меня есть еще один корпус БН стокового... вот думаю потом делать нефиг будет, сооружу еще один БН... либо можно еще инлайн сделать типа такой темы:



Типа сразу два насоса последовательно давят! Razz

Короче есть поле для творчества. gpn gpn gpn




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 14 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU