RoN писал(а):G-Driver
эх... плохо быть ТП
А што такое?
На кого обиделась?Victkh писал(а):RoN
Там еще очень важно, при каком давлении такая производительность.
ну не уж то при низком заявлено?
G-Driver писал(а):А што такое?
На кого обиделась?
Да сложно дискутировать с человеком, который не шарит вобще как ведро работает.G-Driver писал(а):RoN писал(а):
Бензонасос кстати тоже колхожу уже третий. На сей раз Бош 040. Восрал невсираемое..
ты не боишься, что это у тебя все хорошенько епнет с взрывом и феерверком на 250км/ч ?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
RoN писал(а):Вальбро очень хорошо давил, но сдох суко за год.
отчего сдох-то? 98?
бояться надо другого.
Когда заедет куда-нибудь в финку в район турку или оуло и там это все епнет.
а вокруг медведи
фины быстро до родной торфяновки датащат за 5000евро эвакуаторм BlackCorsair писал(а):бояться надо другого.
Когда заедет куда-нибудь в финку в район турку или оуло и там это все епнет.
а вокруг медведи bboyan
фины быстро до родной торфяновки датащат за 5000евро эвакуаторм
Абсолютно точно также ты там можешь встать и на стоке. Ты думаешь сток насос самая надега что можно придумать? Одинаково все. Насос и насос.
Разница лишь в креплении насоса в колбе. У меня колхозно закреплен на хомутах и стяжках, в оригинале конечно по заводу. Но и там и там он держится и два проводка плюс и минус прикручены. И какая разница? RoN писал(а):BlackCorsair писал(а):бояться надо другого.
Когда заедет куда-нибудь в финку в район турку или оуло и там это все епнет.
а вокруг медведи bboyan
фины быстро до родной торфяновки датащат за 5000евро эвакуаторм
Абсолютно точно также ты там можешь встать и на стоке.
Ты думаешь сток насос самая надега что можно придумать? Одинаково все. Насос и насос.
Разница лишь в креплении насоса в колбе. У меня колхозно закреплен на хомутах и стяжках, в оригинале конечно по заводу. Но и там и там он держится и два проводка плюс и минус прикручены. И какая разница?
в принципе разницы нет.. теоретически.. Рискну предположить что у оригинала или хорошего аналога выше контроль качества на выходе с завода. но это теория.
А в колбе нормально сидит -не цепляет?BlackCorsair писал(а):А в колбе нормально сидит -не цепляет?
а чего он цеплять там должен?
В стоке насос в колбе прикреплен через пластмасску.
Вот фотку стока нашел:
Я эту пластмасску децл модифицировал, чтобы она была способна держать насос Бош.
Так что отличия стока от не стока тока в колхозности крепления насоса. В стоке оно на заводе припаяно к стенкам просто. А я на стяжках замутил.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вот так вот встал мой прошлый вальбро:
Он по диаметру хорошо подошел.
А текущий бош в диаметре гораздо больше. Поэтому пришлось поработать напильником.Alex Kh. писал(а):и как, держат такие хомуты давление в 8бар?
там штуцер с елкой- не вырвет если затянуть
но выглядит это все ужасно..Alex Kh. писал(а):да выглядит это примерно так
ну данная конструкция наверно ездить будет веками) так что окей все.
в туре во чо запилили из той же оперы:
Alex Kh. писал(а):да выглядит это примерно так
И что же не так с фильтром у классики? Не слышал ни разу что б у кого то там дриснули, в жару любит обычно бензонасос и#@ть моск, но там все решается заменой на пекар, вообще удобная конструкция - под рукой все и насос и фильтр, диван скидывать не надо и дыры вырезать как на инже.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
RoN
К чему у тебя вообще дрочь с топливной этой всей арматурой? Как ты пишешь логи говорят все гуд! И я так понимаю это на самых злых картах, как тогда понял что не хватает производительности?AxL писал(а):RoN
К чему у тебя вообще дрочь с топливной этой всей арматурой? Как ты пишешь логи говорят все гуд! И я так понимаю это на самых злых картах, как тогда понял что не хватает производительности?
Был у меня стоковый насос мой родной. Он сдох. Вот лог на сдохшем:
Видишь внизу линия плавно вниз стремится? Вот это давка на тапке в пол падает. И вылетает чек по нехватке давки.
Купил я Вальбро с производительностью 450 литров в час. Всрал. Вышло вот че:
Вишь как зачотно стало? Мало того что давка стабильняк на всем разгоне, так она еще и повыше чем на стоке.
Поездил я так год! И вальбро этот опять сдох! Но на них много нареканий. Говорят часто дохнут. Вот и сбылись пророчества, и мой сдох.
Купил я теперь Bosch 040. Он 300 литров в час. Поставил... И че то он не особо давит:
Вишь давка снижается к концу до критических?
Вот меня это чет не совсем устраивает... Ехать вроде едет, в чек не вываливается, но я хз как это скажется на ТНВД в дальнейшем.
Вот у меня есть еще один корпус БН стокового... вот думаю потом делать нефиг будет, сооружу еще один БН... либо можно еще инлайн сделать типа такой темы:
Типа сразу два насоса последовательно давят!
Короче есть поле для творчества.