(Решено) Стучат гидрокомпенсаторы на холодную 21124 мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2016 17:34
О, вот и первый боец подтянулся. И опять забоянил со своей старой песней facepalm. Хоть бы нового чего придумал, иксперд диванный.
#102:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2016 17:37
Чо там с Волга Ойл? Брать стоит?
#103:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2016 21:05
-Viewer- писал(а):

Хоть бы нового чего придумал, иксперд диванный.

По сути хотя бы раз что то написал...Гуру определять качества масла по пхото lol1 ... полимерный гений 63

#104:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 11:56
Промывка гидриков, как выяснилось с первыми морозами, не помогла. Психанул, снова разобрал. Ни один гидрик не прожимался. Подкинул комплект новых гидриков - теперь наслаждаюсь тишиной.
#105:  Автор: Александр34 СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 15:05
2 раза менял гидрокомпенсаторы.
Первый раз частично, которые масло не держат. При первом запуске стучали. При последующей эксплуатации стучали секунду после запуска, на обратный клапан думал. Потом минуту, потом пока двигатель не прогреется. Хватило на год.
Второй раз менял все 16 шт. Первый запуск двигателя - ни один не стучит.
Решение проблемы - заменить все 16 гидрокомпенсаторов.

#106:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 18:47
На Акценте и на Элантре, стоят такие-же гидрики, как и на ВАЗах, полностью взаимозаменяемы.

На Элантре, ( сейчас пробег за 150тыс.) 30тыс. назад, промыл гидрики с разборкой, убрал из них все отложения и мазуту. Только сейчас, начали кратковременно постукивать на холодную., на разогретом движке тишина, а у кого-то стучат на ХХ.
Проблему низкого давления, решали заменой пружины редукционного клапана масляного насоса, на более жесткую. Давление в системе становилось повыше, тарахтение исчезало.

#107:  Автор: diman36russОткуда: Воронежская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 19:07
решается заменой масленного фильтра от форд фокус 1.6 двс.чтобы не менять пружину клапана маслонасоса
#108:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 21:04
.Олег. писал(а):

Проблему низкого давления, решали заменой пружины редукционного клапана масляного насоса, на более жесткую.


А какую (от чего) брали пружину?

#109:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 14 Января 2017 12:36
Вопрос о Хундае?
#110:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2017 12:58
Не понял. Редукционный клапан сбрасывает избыточное давление .


Работает по типу РДТ в топливной системе...


..Олег , мне кажеццо тебя развели сервисмены , низкое давление он никак поднять не может. Или как минимум запутали.

Разве что соринка в нем была. И он не закрывался.

#111:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 14 Января 2017 16:38
Не похоже на развод, на Соренто выпустили даже тех.ноту, по замене пружины длиной 46,6мм на 52.5мм, плунжер другой.
Те, кто на Акценте заменил пружину на новую, отмечают исчезновение тарахтения гидриков на ХХ, правда я не нашел, чтобы кто-то проверил, насколько изменилось давление в системе, но у них результат от замены есть.


Работа редукционного клапана похожа на регулятор давления, с разницей, что регулятор поддерживает постоянное давление, а редукционный сбрасывает излишки. На классике заметно, как гуляет стрелка указателя давления масла, в зависимости от оборотов.


10.jpg
Описание:
Размер файла: 74,84 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

10.jpg
9.jpg
Описание:
Размер файла: 93,91 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

9.jpg

#112:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2017 18:47
помозговал и понял .

возможно давления масла не хватало на промерзшем масле. редукционник рано сбрасывал , гидрикам не хватало..

.. поставили пружину помощней , и через них(до них) стало лучше продавливать ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU