1973qwert писал(а):распредвалы в шейках стучат. беспокоиться очень надо.
Что можно сделать самому?Делается ли вообще?Enrage писал(а):Стоит вообще беспокоиться?
Поршни гремят, на 124-х моторах довольно частое явление.-Viewer- писал(а):
Поршни гремят
Звук больше сверху. Хотя, может и ошибаюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
1973qwert писал(а):Серия про стук распредвалов как раз в тему
На 8кл у меня прокатила тема с подтачиванием крышек распредвала. Все было норм. Тут плиту боязно пилить. Можно пильнуть, а потом бесчисленные темы создавать, что давление масло пропало Enrage писал(а):Звук больше сверху. Хотя, может и ошибаюсь.
На продемонстрированном видике 146% стук поршней. Насколько он соответствует тому, что слышишь ты у себя - сам понимаешь, сказать тяжело .-Viewer- писал(а):Насколько он соответствует тому, что слышишь ты у себя - сам понимаешь, сказать тяжело .
Звук очень и очень похож. Из худшего, лучше чтобы они
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
1973qwert писал(а):Ёб естественно. если постель цела валы новые брать. а лучше сразу башку в магазине.
Постель можно как-то на целостность проверить? Гидрики, например, вытащить, вал положить и пошатать. Если в сервис поеду, скажут меняй ГБЦ. Вернее иди покупай, поменяем.Enrage писал(а):Звук очень и очень похож.
Стук поршней лечится только их заменой, а на 160-и тысячах оная без расточки блока скорее всего не проканает, т.к. вот тут http://img-fotki.yandex.ru/get/137468/138064694.f/0_171690_10f834f2_orig.jpg 100 тысяч на очень хорошем масле, а верх цилиндра один хрен вытерт. Поэтому если бренчит не очень жутко и дикого масложора нет, то стОит ли перебирать движку - хороший вопрос.-Viewer- писал(а):стОит ли перебирать движку - хороший вопрос.
На холодную тишина. Дикого масложора нет. Свечи чистые. Воняет выхлоп после хорошего отжига, видимо, залетает на оборотах все таки масло. С утра при запуске дыма нет, резьба свечей сухая. Колпачки, наверное, живы. В общем, спасибо, успокоил Пускай работает пока...-Viewer- писал(а):Свежий Шелл слей в чистый жбан и пусть стоИт.
Попробую на лукоил сменить. Куплю на их заправке для чистоты эксперимента.Enrage писал(а):. В записи слышно, что газанул, умолкает во время прогазовки и снова начинает цокать, но уже меньше. Потом вовсе пропадает.
Пару лет назаду меня гидрики начали подстукивать на горячюю, залил присадку Ликви Моли для устранения шума гидрокомпенсаторов, км через 50 пропали стуки. Но начались подтекания масла по разным местам, до сих пор не победил.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Enrage писал(а):
Попробую на лукоил сменить. Куплю на их заправке для чистоты эксперимента.
У меня на лукойл люкс п/с начали подстукивать на холодную после ~7тыщ, на лукойле люкс синтетике (SN) все было чОтко до 10 (до замены). Правда и фильтр "За рулем" особого доверия не внушает...Enrage писал(а):Попробую на лукоил сменить.
Бери только чистую простую минералку, в крайнем случае полусинь. Синтетикой, особенно если она неудачная попадётся, можно положить кольца за пару поездок.
Lotoshnik писал(а):залил присадку Ликви Моли для устранения шума гидрокомпенсаторов, км через 50 пропали стуки. Но начались подтекания масла
Всё логично: эта присадка - злой долгоиграющий растворитель, вымывающий из компенсаторов каку (которая не даёт им работать). Со всех остальных мест каку, только уже герметизирующую , тоже вымыло.-Viewer- писал(а):
в крайнем случае полусинь.
Возьму полусинь 10w-40 люкс
Lotoshnik писал(а):залил присадку Ликви Моли для устранения шума гидрокомпенсаторов, км через 50 пропали стуки. Но начались подтекания масла
Лучше разборки оных и вычищения руками ничего не придумано я думаю. Сам в этом убедился.-Viewer- писал(а):Синтетикой, особенно если она неудачная попадётся, можно положить кольца за пару поездок.
Это почему?Lotoshnik
По ссылке текст писал дебил. Причём обозначил он себя прям сразу:
Цитата:Стерильная колба (не важно, открытая или закрытая) с нагревателем или без не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с ДВС
После такого заявления я не вижу смысла читать дальше.-Viewer- писал(а):
По ссылке текст писал дебил.
Ну дебил или не дебил, а народ на лукойллюкс ездит активно (и я в том числе), никаких залегших колец за пару поездок не наблюдается.
Я кстати как-то раз специально полдня потратил на поиск негатива про масла лукойл. И ничего толкового не нашел. Случаи а-ля - чувак на волге заливал из непонятной бочки на разлив, говорили что лукойл, движок засран - лукойл г@$но, или нашли в цеху бочки, думали что это лукойл, залили в газели, выяснилось что это олифа , лукойл - г@$ноLotoshnik писал(а):дебил или не дебил
Именно что дебил. В медицинском смысле. Утверждать что между нагревом масла в колбе и в моторе нет никакой разницы равносильно утверждению, что нет ничего общего между весом одного килограмма перьев и одного килограмма гвоздей.
Lotoshnik писал(а):Я кстати как-то раз специально полдня потратил на поиск негатива про масла лукойл. И ничего толкового не нашел.
И не найдёшь, потому что адепты будут кричать что лучше масла нет, а ненавистники - что адова жыжа. Перебранка растягивается на мегабайты текста и искать в этом нечто здравое - пустое дело.
А "народ" может ездить хоть на "золотой семечке", это его, народово дело. Я только предупредил, что "может случитсья вот такая фигня". Может - не значит должна. Но может, поэтому ну бы нафиг.Все таки осеннее обострение косит наши ряды...Ув. -Viewer-, а теперь найдите на просторах интернета хоть один загаженный мотор на ЛЛС! И на том же "Стандарте"...да, у СиСи Прожаркина еще Волга Ойл оставила чистую колбу, прикупите на замену, термостабильное маслицО
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
-Viewer- писал(а):Именно что дебил. В медицинском смысле. Утверждать что между нагревом масла в колбе и в моторе нет никакой разницы равносильно утверждению, что нет ничего общего между весом одного килограмма перьев и одного килограмма гвоздей.
Это конечно ОСКАР! Скажите, а почему вот скажем Shell Lubricant в своих тестах греют масло совместно с какой то деталью, поршнем к примеру, и смотрят отложения именно на поршне?! Да, и греют не до 380С без доступа воздуха, а до каких то 250С.