NAUexx писал(а):Неправильно тебе известно... 20-ый зуб!
Купи уже БК и считай ошибку нормально. Что за ошибка "14"?
У тебя Я4? Заполни уже профиль то нормально, что б народ не гадал.
да бог с ним с зубом, перекину ремешок, но она и с 21 ездила
я5.1 последние цифры непомню, но могу глянуть если нужно
бк покупать пока финансов нет...а так тот самый чек гаснул у меня, когда долго едешь по трассе, а в городе горит..вообщем забил
графу авто заполнил как нужно
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
вот, как тут но чето такая "самодиагностика" мне ну вообще никаокго доверия не внушает
NAUexx писал(а):Подозреваю, что у тебя Я5.1.1, т.е. 2111
скорее всего ты прав, ведь на табличке в моторном щите и сказано, что двс 2111, несмотря на то , что это голимый 21083
NAUexx писал(а):с прошивкой типа J5V13I02
это ведь должно будет указано на корпусе эбу?
NAUexx писал(а):ДМРВ приказал долго жить.
NAUexx писал(а):Сними разъём с ДМРВ и попробуй завести.
снимал, тоже думал может он гундит, но..ничего не изменилось
помню, раньше, когда после ремонта банально забывал надеть на него разьем, у машины тупо пропадала тяга, и холостые задирались до небес, я и подумал, что может в этот раз я таким образом "исключу" его из цепи и заведу движок...но хрен там ночевал NAUexx писал(а):Это не самодиагностика собственно самой панели? Не? Т.е. это тебе кажут ошибки по панели а не по ЭСУД. Ещё раз, где ты про это вычитал?
вот скорее всего и есть, что самой панели, наткнулся я на это дело давно, посмотрел видеоролик, в котором человек таким образом продемонстрировал тест стрелок, версию прошивки и якобы ошибки... а гуглится как "самодиагностика ваз 2110"sky1ine писал(а):это ведь должно будет указано на корпусе эбу?
Да, если не затёрлось вусмерть, то и тип эбу, и прошивка там будут написаны.NAUexx писал(а):С помощью приборки диагностику Я5 провести невозможно по той простой причине, что К-линия на приборку не приходит.
вот и у меня такая же мысля в голове...как это может быть
NAUexx писал(а):Ищи диагноста и считывайте ошибки.
это походу единственный вариант...
кстати, модуль, зажигания который, он ведь может выпендриваться? помню что машину на хх колбасило, чего только не делали, метки. не метки, клапана...так и не победили вроде...уже не помню
и сходу, если будут подозрения на модуль, там именно модуль, а есть катушки, типа как на калинах, возможно ли это дело переделать? ведь катушка стоит в 6 раз дешевле модуля, а с виду помимо внешнего вида отличается лишь разьемом, я так понимаю, что внутри у нее кроме непосредственно катушек ничего и нет, а само коммутационное устройство уже стоит в эбу, то есть ежу понятно что просто так они невзаимозаменяемы, но возможна ли переделка?sky1ine писал(а):кстати, модуль, зажигания который, он ведь может выпендриваться?
Легко... И ВВ провода могут... И свечи...
sky1ine писал(а):там именно модуль
Если у тебя действительно Я5 и действительно 2000 г.в. - да, именно модуль.
sky1ine писал(а):но возможна ли переделка?
Возможна... Меняешь ЭБУ и проводку... и всего делов то! NAUexx писал(а):Легко... И ВВ провода могут... И свечи...
вв исключаю, свечки тоже, новые, гарантировано работают
NAUexx писал(а): 2002 г.в.
2000 но думаю ничего я этим не поменял
NAUexx писал(а):Возможна... Меняешь ЭБУ и проводку... и всего делов то!
ну уж нет, пусть так ездиет дорого и нерентабельно , ниразу.
вообщем то есть у меня модуль. был рабочий, а я его разобрал, ну интересно же, что внутри, а там волосинки отвалились, вилку от паяльника я отличаю, но вот так просто их туда не припаять - алюминий, вообщем то куплю специальный флюс, соберу модуль и поставлю, глядишь заработает...пока коплю на бк если брать, так нормальный...
я к чему про модуль с волосинками говорю, вот эти волосинки от температуры или вибраций запросто могут отвалится...и получается, что либо контакта нет, либо он там есть но очень слабый, но опять же искра скачет...ну это свиду, а под давлением т.е. в кс в конце такта сжатия, она не пробивает...ну и ж#@а....но это так, мысли...Kogor писал(а):поспособствует хотя бы ошибку прочитать
я шнур заказал уже, но спасибо))
NAUexx писал(а):1. В зазоре ДПКВ не налипла ли какая металлическая срань.
2. ВВ провода местами точно не попутаны?
3. Питание и масса МЗ надёжны?
1. сам шкив чистый, нормальный, сам дпкв грязный, снял, почистил
2. точно не перепутаны)))
3. питание приходит, импульсы проверил светодиодом, вроде мигает при кручении
пы сы, на 20 зуб перекинул, все без изменений. думаю на галстук ее
ну а потом то как быть? проблема не решается катанием на галстуке, даже если и заведется
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
при более детальном осмотре массы эбу, 4 коричневых провода сдвоенные в две клеммы, один отпал, прицепил ничего не изменилось. однако визуально провод целый но нарушена изоляция, т.е. он будто "ломаный"sky1ine писал(а):при более детальном осмотре массы эбу
Я про массу МЗ говорил...
sky1ine писал(а):4 коричневых провода сдвоенные в две клеммы
О каких проводах речь? Не о тех ли, которые прикручиваются на одну из шпилек заглушки головки, на 083-их движках вместо этой заглушки трамблёр стоял? Два из них потолще (один из них и есть масса из разъёма МЗ), два потоньше?NAUexx писал(а):О каких проводах речь? Не о тех ли, которые прикручиваются на одну из шпилек заглушки головки, на 083-их движках вместо этой заглушки трамблёр стоял? Два из них потолще (один из них и есть масса из разъёма МЗ), два потоньше?
они самые
пы сы, казалось бы есть искра, но....снял я свой мз и кинул на исправную машину, не заводится
а на мз +-12 есть, C,D КонтактыА как же тогда sky1ine писал(а):свечки, вв провода, модуль зажигания подкидывал с исправной повозки
?
Пиз...шь или пошутить сюда зашёл? NAUexx писал(а):Пиз...шь или пошутить сюда зашёл?
ну не заводится же с моим модулем исправная тачка! да и моя с исправной тачки не заводилась...нафиг я буду размусоливать это на две недели чтобы поиздеваться? да и как вариант с исправным модулем я крутанул пару раз, не разбирался толком...как факт вообщем
короче, померил катухи, 5.6ком, обе, одинаково. значит дело либо в тех самых тонких проводочках, либо в коммутаторах... sky1ine писал(а):...да и как вариант с исправным модулем я крутанул пару раз, не разбирался толком...
После дохлого модуля мотор с исправным модулем сразу и не заведется, ему ж пpoпepдeтьcя надо после залития топливом...snow02rus писал(а): исправным модулем сразу и не заведется,
кстати говоря, перед тем как все таки снять свой модуль и кинуть на исправную тачку я покатался на галстуке , ну ВООБЩЕ глухо...просто ноль, нет, ничего нет, совсем. хотя когда крутил она вроде как бы чето где то попердывала в глушак...один раз на десять оборотов правда...свечки выкручивал, дымок шел...
просто пришел к тому что мощности искры не хватает чтобы воспламенить смесь...snow02rus писал(а):Ты случайно не из уфы или окрестностей?
неа, пермский край.
чтож, щас буду думать, либо покупать модуль, либо реанимировать этот, если флюс для алюминия найдется...опять же проверять я его буду на исправном автоsky1ine писал(а):...реанимировать этот, если флюс для алюминия найдется...
Лично мне ни один флюс не помог, подумываю об омеднении алюминия.
Как вариант, можно собрать зажигание на коммутаторах: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65snow02rus писал(а):Как вариант, можно собрать зажигание на коммутаторах
так ведь тоже самое получается... такой же модуль, только в модуле используются две коммутационные микросхемы, а тут по одной на каждую "пару", да даже те же выходные транзисторы..
кстати, чтобы припаяться к контактам на корпусе трансформаторов "катушек" тоже надо флюс по алюминию, только что пробывал - не беретsky1ine писал(а):кстати, чтобы припаяться к контактам на корпусе трансформаторов "катушек" тоже надо флюс по алюминию, только что пробывал - не берет
Ага, не паяется эта дрянь. Можно калинокатушку поставить, но время накопления придется править в прошивке (хотя я и без этого катаюсь).
Плюсы коммутаторного зажигания - никаких алюминиевых проводов приcpaных сваркой и гораздо больший радиатор для теплоотвода, такая система на данный момент самая надежная (а вот калинокатушки - г@$но).