1973qwert писал(а):Вся теория о том что впуск высасывает из картера двигателя какието там пары, взвеси и прочую лабуду разрушаеться одним моментом
Я тебя, наверно, расстрою, сказав, что форточка то и не нужна.
Про эжекцию помнишь?
Ты когда-нить белил потолки пылесосом?
Помнишь, к совдеповским пылесосам продавалась такая спец. крышка-насадка на шланг пылесоса и на стеклянные банки с соплом для выхода белил и дырочкой, которая выполняла роль выключателя процесса? Дык и вот, процесс то (истечение белил из закрытой этой крышкой банки) начинался именно когда эту дырдочку (т.е. форточку) затыкаешь пальцем.
Шланг пылесоса, есно, вставлялся не во всасывающее сопло, а в выдувающее.
Вот гофра, с резко открывающейся заслонкой и есть тот самый эжектор, который тянет масляную взвесь из закрытой банки-картера.1973qwert писал(а):причина избыток прорывающихся газов которые создают давление и сбрасываеться через Сасун во впускной коллектор, при открытой заслонке все улетает во впуск, а вот после её закрытия тупо прет в воздухан, отсюда и масло в гофра!
Абсолютно согласен с тем, что сиё - основная причина наличия масла в гофре и лечится она именно так, как ты и описал. Но...
При слишком "затянутом" ПХХ таки образуется дикое разрежение за дросселем и после резкого открытия заслонки на короткий момент таки будет эффект эжекции.
Разумеется, подобные условия наступают крайне редко, особенно если прошивка в части ПХХ правильная, но даже на правильной прошивке они могут наступить. Например, на горном серпантине, когда очень долго тормозишься на спуске двигателем, а потом резко давишь тапку, чтоб влететь в следующую горку. И вероятность этого тем выше, чем выше уровень масла в картере и чем горячей мотор.NAUexx писал(а):Да так всё! Согласен! Но... Даже на новой ЦПГ есть прорыв газов. Вот тебе и "дырочка".
Да... Што есть, то есть.. Давление в цилиндре на такте сжатия - огого какое. Конешно прорыв газов будет. Вот нам и дырдочка.. Даже не дырдочка, а дырищща! При интенсивном разгоне, аж масло вымакивается через новый передний сальник колена. А лезть в поршневую не хоцца. Пока динамика хорошая и дыма нет из выхлопа - не полезу в эту страсть NAUexx писал(а):
А, я понял! Тебе местный шаман открыл секретную пропорцию водки с ягелем и тебя торкнуло так, что ты целый год вокруг машины круги с бубном нарезАл и попутно нёс тут околотехническую пургу.
Ты всё правильно понял!!! Единственный из всего этого унылого быдла!!! )
NAUexx писал(а):Не пропадай, без тебя скучно будет!
Взаимно! Ты единственный комментатор, хоть какой-то...
Хорошо... попробую объяснить понятнее...
Это к теме о переизбытке воздуха, в обход ДМВР.
Народ, достаточно давно, занимается чип тюнингом. Перепрошивают авто, без каких либо замен валов, расточек клапанов и чего либо ещё. То есть ФИЗИЧЕСКИ не меняется ничего... В минимальном исполнении чип тнининга, разумеется... И при этом, люди "жалуются" на приход по динамике.
Разумный вопрос, в следствии чего??? Физически - ничего не менялось. Косяк завода производителя, который изначально выпустил прошивку не максимально оптимальную????
И в этой ситуации, есть правильный (логически) и рациональный план обратиться к людям, кто занимается прошивкой ЭБУД. С цель поинтересоваться, а что конкретно они меняют в работе ЭБУД.
Но судя по ответам этого форума 9 из 10 будут тыкать на темы на других ресурсах, без попытки вменяемого доказательства... Мол: "ребята шьются и приход есть"
Какие-то тщетные, убогие... унылые зацепки... Вроде твоих комментов NAUexx Да? ))
Я немного отступил от повествования По факту, прошивка ЕСТЬ, и результат от прошивки тоже есть ! ! !
Каким образом этого можно достичь?
Обедняем смесь, снижая длину импульса впрыска. Увеличиваем рабочую t двигла до 100 - 110.
Приход есть, я отвечаю есть.
Это если вкрации... Последствия эксплуатации в подобном режиме - прикинте сами... Но кое что, я писал ранее
ЗЫ.... Нет, ну если поставить еще Газелевску помпу в контур...
Нет... ну если на столько серьезно к охлаждению подходить ))
ЗЗЫ Тут ещё хочу дополнить, что 7-10 и более летнее авто, само по себе подходит к обедненной смеси в следствии износа топливной аппаратуры, форсунок, бензонасоса. То есть причины перегрева стоит искать именно в этом, в первую очередь.
Впрочем, и об этом я писал ранее...............................
Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:
1973qwert писал(а):Лечиться все просто, масло по минимуму и шланг Сасуна в атмосферу под днище что бы не отравиться.
Масла и так по минимум. Как вариант, для пробы хотел открутить маслозаливную... Так... посмотреть.... Скоро проверю.
1973qwert писал(а):Только западло как мне кажеться на подобном рыдване ездить, капиталка поможет!
Всё к тому идет... Я просто... Морально подготавливаясь ))
Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
1973qwert писал(а):Ситрогон
Вся теория о том что впуск высасывает из картера двигателя какието там пары, взвеси и прочую лабуду разрушаеться одним моментом ,
Картер двигателя не имеет ни одной дырки для притока воздуха!!!! Поэтому в исправном двигателе присутствует лёгкое разряжение. В итоге ни чего не потеет и не уходит.
А по твоей версии там прям сквозняк присутствует, вот подскажи где там форточка в которую задувает??
А сразу и отвечу -изношенная цпг, а лечить это нужно не бидонами а расточкой
Ну ты даешь, дядя ))
Картер двигателя не имеет ни одной дырки для притока воздуха!!!!
Конечно не имеет, пока целы поршневые компрессионные кольца.
А как выжечь компрессионные кольца, а вот об этом читай выше в этом топике:)))
1973qwert писал(а):
А сразу и отвечу -изношенная цпг,
С этим моментом никто (лично я ) не спорил...52й, глядишь мы так с тобой и подружимся!
52й писал(а):Единственный из всего этого унылого быдла!!!
Только уж вот так то бесцеремонно на ВСЕХ то гнать не надо...
Можно, конечно, плевать во всех, только что толку то - утрутся и всё. А вот если все в тебя плюнут - утонешь.
52й писал(а):Приход есть, я отвечаю есть.
Ничего общего вот с этим не находишь:
52й писал(а):будут тыкать на темы на других ресурсах, без попытки вменяемого доказательства... Мол: "ребята шьются и приход есть" Какие-то тщетные, убогие... унылые зацепки
Короче, такая же бездоказательная шняга.
Говоришь о приходе? Цифры давай! Иначе - трёп.
Почему голимый чип-тюнинг (без вмешательства в железо) даёт некий приход? Да просто всё!
Во-первых, заводские прошивки писаны людьми, которые, как известно, могут ошибаться. Исправив эти ошибки чипом, есно чел ощущает некий приход.
Во-вторых... Какая задача у заводского программиста-моториста? Правильно - создать прошивку, которая сбалансировала бы три совершенно противоположные вещи: мощность-экономичность-ресурс. Какая задача у тюнера? Правильно - удивить/удовлетворить клиентоса и срубить бабла. Посему, в ущерб какой-нить составляющей из троицы он поднимает другую. Ну например, мощность за счёт экономичности... или экономичность за счёт потери в мощности и в ресурсе.
Вот и весь секрет.
52й, компрессию то померял? А провода в ДМРВ тестером с иголочками тыкал?
Здесь таки технический форум, а не площадка для упражнений в схоластике и писательском даре, посему цифры приветствуются. 52й писал(а):Психану наверное.... Как нить... Нарисую.... Основы ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
Ух ты!
Всё прикольней становится!
Водовка у меня есть, вот с ягелем - беда.
Парни! По медленней, пжста, я записывать буду.
Да я тебе отправлю... Пиши адресс. Хотя нет... Не надо... Я уже отправил...
Встречай посылку Ситрогон писал(а):А как быть с толстым шлангом??? Ему неоткуда присосать воздуха, чтобы избежать гипервентиляции при больших оборотах, когда в воздуховоде образуется нехилое разряжение!
Образуется, нехилое разряжение, все верно... Ты не торопись, будь последователен, и всё понятно станет...
Разряжение в впускном коллекторе растет, с ростом оборотов.... Нууууу иииии чтоооо????
Я понимаю это... Всё это я более чем прекрасно понимаю....
Какое это имеет отношение к теме?
Без обид, если что... Тема разряжения.... Она достаточно интересна....
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
NAUexx писал(а):
Ждёмс прихода!
Дык уже? Не? Там чуть с запоздалым эффектом;)
Ты в затяг курил??? Если не в затяг, уебет но через час ))
или с момента... Когда я напишу КЛОУНСитрогон
На ино сейчас идёт клапан в шланге вентиляции картера, вроде как на шланге тонком что в дроссель, открыться клапану получается только при хорошем торможении двигателем.
Второй шланг(почти как у ваза) тоже есть но без клапана.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Ситрогон писал(а):NAUexx
Логично предположить, что газы неуспевают за вакуумом. Но тогда почему масло выпузырилось с газами из под крышки, залив не только верх, но и налилось между свечных колодезей??
паГадокс..
Ты когда на разгоне наваливал - масло наружу вылезло. А когда на месте стоишь, то нет такого количества газов сквозь кольца поршней, и даже вакуум может появиться.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
52й писал(а):Каким образом этого можно достичь?
Обедняем смесь, снижая длину импульса впрыска. Увеличиваем рабочую t двигла до 100 - 110.
Приход есть, я отвечаю есть.
Это если вкрации... Последствия эксплуатации в подобном режиме - прикинте сами...
Вот это точное описание заводских прошивок начала 2000х годов, бош первый и январь511, там на заводе чудили не слабо.
Это можно и в бесплатных редакторах увидеть, например в этом http://www.almisoft.ru/files/ctp215setup.exe