Отсутствие холостого хода и масло в воздушном фильтре. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2017 21:26
NAUexx
Кстати, ты открыл для меня важное действие ВКГ.... Ведь действительно, при резком открытии дросселя - во впуск резко врывается воздух, бешено втягивая всё што шеволится Smile в том числе и картерные газы с масляной взвесью.. Незнаю почему, но меня не посещала такая мысль. Но оно так и есть. Во впуске на хх - дикий вакум, а тут резко открывается заслонка, и попёрла вода в хату.....
Эх, придумать бы какой - суперсепаратор.. Чую, самый лучший маслоотделитель это - 3х литровый бидон, набитый мочалками и паралонами. От це - дааа... Но тока до первых морозов, которые прихватят набивку сдобреную картерными дисперсиями, состоящие в основном из воды...
хмммммм... Good

#102:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 00:16
Ситрогон
Вся теория о том что впуск высасывает из картера двигателя какието там пары, взвеси и прочую лабуду разрушаеться одним моментом ,
Картер двигателя не имеет ни одной дырки для притока воздуха!!!! Поэтому в исправном двигателе присутствует лёгкое разряжение. В итоге ни чего не потеет и не уходит.
А по твоей версии там прям сквозняк присутствует, вот подскажи где там форточка в которую задувает??
А сразу и отвечу -изношенная цпг, а лечить это нужно не бидонами а расточкой

#103:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 00:38
1973qwert
Интересненькая версия... Ну притока (сквозняка) воздуха у меня нет. Но прорыв газов присутствует конешно.. Компрессия 16атм, мерил в двух СТО. Сказали - Класс машинка! - Как молодая Приора Smile
Я даже натянул на сапун - это... ну б смысле - это самое.. Very Happy
Короче, надуваеццо! Особенно на оборотах.


20170426145348.jpg
Описание:
Размер файла: 21,02 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

20170426145348.jpg

#104:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 11:15
1973qwert писал(а):

Вся теория о том что впуск высасывает из картера двигателя какието там пары, взвеси и прочую лабуду разрушаеться одним моментом


Smile
Я тебя, наверно, расстрою, сказав, что форточка то и не нужна.
Про эжекцию помнишь? Wink
Ты когда-нить белил потолки пылесосом? Smile
Помнишь, к совдеповским пылесосам продавалась такая спец. крышка-насадка на шланг пылесоса и на стеклянные банки с соплом для выхода белил и дырочкой, которая выполняла роль выключателя процесса? Дык и вот, процесс то (истечение белил из закрытой этой крышкой банки) начинался именно когда эту дырдочку (т.е. форточку) затыкаешь пальцем. Wink
Шланг пылесоса, есно, вставлялся не во всасывающее сопло, а в выдувающее.
Вот гофра, с резко открывающейся заслонкой и есть тот самый эжектор, который тянет масляную взвесь из закрытой банки-картера.

#105:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 12:17
Я спорить дальше не буду, я помню даже насадки на одеколон с грушей и каким образом ты связал их принцип работы с вентиляцией мне не очень понятно ибо шланг этот в масло не опущен, срез в потоке гофры не выступает, объёмы шлангов просчитаны, если гофра в месте примыкания имела бы одинаковый диаметр со шлангом Сапуна то действительно был бы эффект распылителя , но гофра в десяток раз больше, да и маслянную пыль из картера в крышку клапанов ещё умудриться поднять нужно! Увлекает за собой масло от распредвала ибо сетка его отделять не успевает,(это я про 2108 моторы) но причина избыток прорывающихся газов которые создают давление и сбрасываеться через Сасун во впускной коллектор, при открытой заслонке все улетает во впуск, а вот после её закрытия тупо прет в воздухан, отсюда и масло в гофра! Лечиться все просто, масло по минимуму и шланг Сасуна в атмосферу под днище что бы не отравиться.
Только западло как мне кажеться на подобном рыдване ездить, капиталка поможет!

#106:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 12:31
1973qwert писал(а):

причина избыток прорывающихся газов которые создают давление и сбрасываеться через Сасун во впускной коллектор, при открытой заслонке все улетает во впуск, а вот после её закрытия тупо прет в воздухан, отсюда и масло в гофра!


Абсолютно согласен с тем, что сиё - основная причина наличия масла в гофре и лечится она именно так, как ты и описал. Но...
При слишком "затянутом" ПХХ таки образуется дикое разрежение за дросселем и после резкого открытия заслонки на короткий момент таки будет эффект эжекции. Pardon
Разумеется, подобные условия наступают крайне редко, особенно если прошивка в части ПХХ правильная, но даже на правильной прошивке они могут наступить. Например, на горном серпантине, когда очень долго тормозишься на спуске двигателем, а потом резко давишь тапку, чтоб влететь в следующую горку. И вероятность этого тем выше, чем выше уровень масла в картере и чем горячей мотор.

#107:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 14:16
Кстати, раньше ВКГ делали - с продувкой картера свежим воздухом. И это была действительно ВЕНТИЛЯЦИЯ. Но эта вентиляция, хоть и хорошо продувала картер, но и шамаром выносила масляную пыль вместе с газами. Да ещё и возник риск возгорания кислорода в быстротрущихся деталях ЦПГ на современных и оборотистых движках. И всё-таки приточная вкг была самая действеная, хоть и засерала впуск. На современных ВКГ такого эффекта нет. Все газы, эмульсии и пары - клокочутся в картере, и только выходит та часть газов - которая сама себя вытолкнула за пределы сапуна. Вот пример : Если напустить в пластиковую бутылку дыма и попытаться его высосать - то ничего не выйдет! Бутылка сожмётся, но дым не выдаст (это современная ВКГ)
А вот если в донышке бутылки просверлить махонькую дырдочку, то дым сквознячком легко - высосецца Smile (это тип древней ВКГ)

#108:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 16:22
Да так всё! Согласен! Но... Даже на новой ЦПГ есть прорыв газов. Вот тебе и "дырочка". Smile
#109:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 16:50
NAUexx писал(а):

Да так всё! Согласен! Но... Даже на новой ЦПГ есть прорыв газов. Вот тебе и "дырочка". Smile


Да... Што есть, то есть.. Давление в цилиндре на такте сжатия - огого какое. Конешно прорыв газов будет. Вот нам и дырдочка.. Даже не дырдочка, а дырищща! Very Happy При интенсивном разгоне, аж масло вымакивается через новый передний сальник колена. А лезть в поршневую не хоцца. Пока динамика хорошая и дыма нет из выхлопа - не полезу в эту страсть Smile

#110:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 02:50
NAUexx писал(а):


А, я понял! Тебе местный шаман открыл секретную пропорцию водки с ягелем и тебя торкнуло так, что ты целый год вокруг машины круги с бубном нарезАл и попутно нёс тут околотехническую пургу. rlzz



Ты всё правильно понял!!! Единственный из всего этого унылого быдла!!! Smile)


NAUexx писал(а):

Не пропадай, без тебя скучно будет! cry

Взаимно! Ты единственный комментатор, хоть какой-то...


Хорошо... попробую объяснить понятнее...

Это к теме о переизбытке воздуха, в обход ДМВР.

Народ, достаточно давно, занимается чип тюнингом. Перепрошивают авто, без каких либо замен валов, расточек клапанов и чего либо ещё. То есть ФИЗИЧЕСКИ не меняется ничего... В минимальном исполнении чип тнининга, разумеется... И при этом, люди "жалуются" на приход по динамике.

Разумный вопрос, в следствии чего??? Физически - ничего не менялось. Косяк завода производителя, который изначально выпустил прошивку не максимально оптимальную????

И в этой ситуации, есть правильный (логически) и рациональный план обратиться к людям, кто занимается прошивкой ЭБУД. С цель поинтересоваться, а что конкретно они меняют в работе ЭБУД.

Но судя по ответам этого форума 9 из 10 будут тыкать на темы на других ресурсах, без попытки вменяемого доказательства... Мол: "ребята шьются и приход есть"

Какие-то тщетные, убогие... унылые зацепки... Вроде твоих комментов NAUexx Да? Smile))


Я немного отступил от повествования Smile По факту, прошивка ЕСТЬ, и результат от прошивки тоже есть ! ! !

Каким образом этого можно достичь?
Обедняем смесь, снижая длину импульса впрыска. Увеличиваем рабочую t двигла до 100 - 110.

Приход есть, я отвечаю есть.

Это если вкрации... Последствия эксплуатации в подобном режиме - прикинте сами... Но кое что, я писал ранее Smile







ЗЫ.... Нет, ну если поставить еще Газелевску помпу в контур...

Нет... ну если на столько серьезно к охлаждению подходить Smile))



ЗЗЫ Тут ещё хочу дополнить, что 7-10 и более летнее авто, само по себе подходит к обедненной смеси в следствии износа топливной аппаратуры, форсунок, бензонасоса. То есть причины перегрева стоит искать именно в этом, в первую очередь.

Впрочем, и об этом я писал ранее...............................

Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:

1973qwert писал(а):

Лечиться все просто, масло по минимуму и шланг Сасуна в атмосферу под днище что бы не отравиться.



Масла и так по минимум. Как вариант, для пробы хотел открутить маслозаливную... Так... посмотреть.... Скоро проверю.


1973qwert писал(а):

Только западло как мне кажеться на подобном рыдване ездить, капиталка поможет!



Всё к тому идет... Я просто... Морально подготавливаясь Smile))

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

1973qwert писал(а):

Ситрогон
Вся теория о том что впуск высасывает из картера двигателя какието там пары, взвеси и прочую лабуду разрушаеться одним моментом ,
Картер двигателя не имеет ни одной дырки для притока воздуха!!!! Поэтому в исправном двигателе присутствует лёгкое разряжение. В итоге ни чего не потеет и не уходит.
А по твоей версии там прям сквозняк присутствует, вот подскажи где там форточка в которую задувает??
А сразу и отвечу -изношенная цпг, а лечить это нужно не бидонами а расточкой




Ну ты даешь, дядя Smile))

Картер двигателя не имеет ни одной дырки для притока воздуха!!!!


Конечно не имеет, пока целы поршневые компрессионные кольца.

А как выжечь компрессионные кольца, а вот об этом читай выше в этом топике:)))


1973qwert писал(а):


А сразу и отвечу -изношенная цпг,



С этим моментом никто (лично я ) не спорил...

#111:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 10:11
52й, глядишь мы так с тобой и подружимся! hehe
52й писал(а):

Единственный из всего этого унылого быдла!!!


Только уж вот так то бесцеремонно на ВСЕХ то гнать не надо... supercool
Можно, конечно, плевать во всех, только что толку то - утрутся и всё. А вот если все в тебя плюнут - утонешь.
52й писал(а):

Приход есть, я отвечаю есть.

Smile
Ничего общего вот с этим не находишь:
52й писал(а):

будут тыкать на темы на других ресурсах, без попытки вменяемого доказательства... Мол: "ребята шьются и приход есть" Какие-то тщетные, убогие... унылые зацепки

Wink
Короче, такая же бездоказательная шняга.
Говоришь о приходе? Цифры давай! Иначе - трёп.
Почему голимый чип-тюнинг (без вмешательства в железо) даёт некий приход? Да просто всё!
Во-первых, заводские прошивки писаны людьми, которые, как известно, могут ошибаться. Исправив эти ошибки чипом, есно чел ощущает некий приход.
Во-вторых... Какая задача у заводского программиста-моториста? Правильно - создать прошивку, которая сбалансировала бы три совершенно противоположные вещи: мощность-экономичность-ресурс. Какая задача у тюнера? Правильно - удивить/удовлетворить клиентоса и срубить бабла. Посему, в ущерб какой-нить составляющей из троицы он поднимает другую. Ну например, мощность за счёт экономичности... или экономичность за счёт потери в мощности и в ресурсе.
Вот и весь секрет. Smile

52й, компрессию то померял? А провода в ДМРВ тестером с иголочками тыкал?
Здесь таки технический форум, а не площадка для упражнений в схоластике и писательском даре, посему цифры приветствуются. Wink

#112:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 11:42
фсе эти масловылеты из картера - были, есть и будут есть! Very Happy
Патамушта ВКГ расчитана на ИДЕАЛЬНУЮ поршневую. А у когось есть финансы капиталить её почашшэ?? То то и оно... А вот если бы конструкторы продумали это дело, то на всех движках были бы сапуны - не диаметром до полдюйма, а например на 40мм! Вот тогда бы картер - дышал.. И масло бы не выдавливалось давленем, происходящим от резонансных волн, температуры и газов! Большой сапун отлично бы сбрасывал любое давление, и движок не замасливал бы впуск. Пахал бы до тех пор, пока из сапуна не попёр дым из-за негодных поршневых колец.
Хау, вошть фсё сказал.

#113:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 15:56
Ситрогон Я щитаю ты несколько не прав. При исправной поршневой - проблем не будет.

Допустим, у нас новый, атмосферный, не турбированный двигатель.

Разряжение внутри гофры, равнозначно разряжению в картере двигателя.

То есть впуск тянет и из картера и из под воздушного фильтра... И никакого масла тут нет.



Масло (это не правильно называть маслом) в случае износа поршневой. Горячие газы прорываются в картер двигателя... и происходит термическое РАЗЛОЖЕНИЕ масла.

Примерно то же самое, происходит на сковородке....

Масло... а это те же самые многомолекулярные углеводороды, расподаются на более простые....


Психану наверное.... Как нить... Нарисую.... Основы ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

#114:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 16:25
52й писал(а):

Психану наверное.... Как нить... Нарисую.... Основы ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


Ух ты! wwow
Всё прикольней становится! Good
Водовка у меня есть, вот с ягелем - беда. cry
Парни! По медленней, пжста, я записывать буду.

#115:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 16:35
NAUexx писал(а):


Ух ты! wwow
Всё прикольней становится! Good
Водовка у меня есть, вот с ягелем - беда. cry
Парни! По медленней, пжста, я записывать буду.



Да я тебе отправлю... Пиши адресс. Хотя нет... Не надо... Я уже отправил...

Встречай посылку Wink

#116:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 16:38
52й
Ну естессно, при исправной ЦэПэГе - газов минимум! А что делать тем, у кого движки с пробегом и не хоцца лезть в поршневую??
Вот и придумываем новые дырдочки для картера.. Smile
И вообще, закрытая система ВКГ - недодумана!!! На ВСЕХ движках только два шланга, тонкий и толстый. . Ну с тонким всё ясно, он соединён с ресивером и толстым шлангом, из которого он присасует воздух, в результате чего - в картере не происходит вакум..
А как быть с толстым шлангом??? Ему неоткуда присосать воздуха, чтобы избежать гипервентиляции при больших оборотах, когда в воздуховоде образуется нехилое разряжение! В итоге, имеем неслабое разряжение, которое не убавляется даже газами прорвавшимися сквозь кольца. Ну, а потом происходит то, что говорил Nauex - При сбросе газа, в картер врывается атмодавление, которое за счёт ударной обратной волны - вышвыривает масляную пыль через сапун.
ВКГ должна быть не Двухшланговая, а Трёхшланговая! Третий шланх будет как атмо-балансир. Но вот как и куда приделать этот шланг?? Конструкторы не нашли возможным это спроектировать.
Ну, кактотак Smile
Я например, знаю что надо сделать. Но вот дроссель курочить нехоцца...

Последний раз редактировалось: Ситрогон (05 Май 2017 16:43), всего редактировалось 1 раз

#117:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 16:41
NAUexx Отпишись, когда встретишь... когда развернешь... когда посмотришь... Когда прочтешь... Когда подумаешь ( уx я похоже махнул)? когда прочтЁш еще раз... Ну???
#118:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 16:43
52й писал(а):

Встречай посылку


От пасибки! Ты - настоящий друг! Drinks or Beer
Ждёмс прихода! rlzz

#119:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 16:54
Ситрогон писал(а):

А как быть с толстым шлангом??? Ему неоткуда присосать воздуха, чтобы избежать гипервентиляции при больших оборотах, когда в воздуховоде образуется нехилое разряжение!



Образуется, нехилое разряжение, все верно... Ты не торопись, будь последователен, и всё понятно станет...

Разряжение в впускном коллекторе растет, с ростом оборотов.... Нууууу иииии чтоооо????


Я понимаю это... Всё это я более чем прекрасно понимаю....

Какое это имеет отношение к теме?

Без обид, если что... Тема разряжения.... Она достаточно интересна....

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

NAUexx писал(а):


Ждёмс прихода! rlzz



Дык уже? Не? Там чуть с запоздалым эффектом;)

Ты в затяг курил??? Если не в затяг, уебет но через час Smile))

или с момента... Когда я напишу КЛОУН

#120:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 17:02
52й
Всё по теме. Образование масла во впуске. Вот я и мудрую... Если в картере будет ПОСТОЯННОЕ разряжение, то не будет никаких плевков масла во впуск, при переходных режимах. - НО! - Масляный налёт один фих будет в дросселе и ресивере! Ибо, ещё не придуман супер-пупер маслоотделитель (ну разве што, на сапун надеть 3х литровый бидон, набитый паралоном или тонкой леской)

#121:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 18:30
NAUexx
А вот обьясни мне, вот какой интересный процесс.... Вобщем, раньше я провёл такой эксперимент с ВКГ - я заглушил толстую линию, а тонкую оставил.
Завожу движок , в картере в момент образовался вакуум. Поехал на арбайт.. Приезжаю и не вырубая движка - поднимаю капот и вижу пузырящееся масло из под маслозаливной крышки.. Налицо избыток картерных газов, так?
Пытаюсь открутить крышку, но она притянута диким вакуумом в картере! Открутил крышку только когда заглушил движок, да и то - только через минуту, пока в картер не присосалась атмосфера..
Как понять это? Каким образом в картере может быть дичайший вакуум и пузырящееся масло от избытка давления газов?

#122:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 19:45
Ситрогон, ну, брат, ты и задачки ставишь.... Smile
Пузырящееся масло из-под крышки? Чес говоря, никогда прям вот пузырящегося не видел... Pardon
И потом... Что значит "пузырящееся"? Если есть мелкий подсос через уплотнения крышки, через который нет возможности "протолкнуться" всей массе масла извне, дык она (эта самая масса) и будет "пузыриться" на входе, создавая иллюзию выхлопа из под крышки.
Извини, лично моей толчины ничо талантливей придумать не хватило. Pardon
Дело в том, что раз ты заткнул "большую дырку", значит ты лишил картер возможности уравнивать давку. Получается, что если прорыв газов невелик, то "отсос" по штатному пути через ДУ начинает создавать вакуум в картере, ну и, соответственно, под крышкой. Чем и объясняется невозможность (тугость) её открытия на заведённом движке. Т.е., "пузырящееся" масло - это иллюзия вылета его из под крышки. Доказательство - невозможность открыть крышку. Т.е... не может одновременно существовать два явления - подсоса и избыточного давления в одной и той же точке.
Ну вот как то так... Pardon
Да, думаю, что ты и сам не дурак. Wink

#123:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 19:57
NAUexx
Логично предположить, что газы неуспевают за вакуумом. Но тогда почему масло выпузырилось с газами из под крышки, залив не только верх, но и налилось между свечных колодезей??
паГадокс..

#124:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 20:21
Ситрогон
На ино сейчас идёт клапан в шланге вентиляции картера, вроде как на шланге тонком что в дроссель, открыться клапану получается только при хорошем торможении двигателем.
Второй шланг(почти как у ваза) тоже есть но без клапана.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Ситрогон писал(а):

NAUexx
Логично предположить, что газы неуспевают за вакуумом. Но тогда почему масло выпузырилось с газами из под крышки, залив не только верх, но и налилось между свечных колодезей??
паГадокс..

Ты когда на разгоне наваливал - масло наружу вылезло. А когда на месте стоишь, то нет такого количества газов сквозь кольца поршней, и даже вакуум может появиться.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

52й писал(а):

Каким образом этого можно достичь?
Обедняем смесь, снижая длину импульса впрыска. Увеличиваем рабочую t двигла до 100 - 110.
Приход есть, я отвечаю есть.
Это если вкрации... Последствия эксплуатации в подобном режиме - прикинте сами...


Вот это точное описание заводских прошивок начала 2000х годов, бош первый и январь511, там на заводе чудили не слабо.
Это можно и в бесплатных редакторах увидеть, например в этом http://www.almisoft.ru/files/ctp215setup.exe

#125:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 20:39
d.dmitry
Да , у меня был клапан. Только не на тонкой ветке, а на толстой ( он закрывался при больших оборотах) Выкинул его после того, когда он замёрз от эмульсии и закупорил выход.. А вот насчёт избытка газов, при разгоне - согласен. Но опять же.. Если газы с маслом пёрли из крышки, когда я пёр по трассе - то почему они продолжали пузыриться, когда я открыл капот и наблюдал это пузырение? Движок ведь работал на хх, и значит газы давно должны были высосаться, судя по неотворачиваемой присосавшийся крышке? Но масло как пузырилось, так и пузырилось - пока я не заглушил движок.
паГадокссссс....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU