Ситрогон писал(а):Полагаю, что не будет ничего из ряда вон выходящего - обзывать сапуном этот 'квкг'
Да апчОм базар!
Просто тут тема такая... Ситрогон писал(а):На 2111 - частенько приделывают PCV на большую ветвь. Но ещё чаще - его потом выбрасывают. Он перекрывает высос на больших оборотах и масло прётЬ со всех щелей.
Очень правильное замечание. Как межсезонье, так очень много на каких машинах начинается "обоссывание", а иногда и какой-нить сальник или заглушку вышибает. Потому что сей долбаный клапан замёрз и "заткнулся". Тазодвижки страдают такой фигнёй в разы реже.Ай красава! Не подвёл ожидания.
52й писал(а):Нет каких-то двойных трактовок.... Домыслов???
Что ты!
Нет конечно! Но... Если я поступлю так:52й писал(а): может съебешь нахрен с темы
то скучно ж будет.
Я ж помогаю раскрыться твоему таланту форумного скомороха.
Давай, жги исчо! 1973qwert писал(а):Я по ходу что то пропустил
Дык тебе NAUexx введет в курс дела....
Мы тут не просто так....
Пропустил..... Ты суть Дядя пропустил....
Суть того кто прав....
Кто умничал вроде: "Я по ходу что то пропустил :ROFL"
Видимо не имея иных аргументов.....
ROLF Да????
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
1973qwertДа, щучу конечно, ты чё???
А в отношении NAUexx, он злодей, какие тут шутки??? ОН тупой ещё ко всему прочему... Незнаю даже... что страшнее....remain7 писал(а):Мне от масла в воздушном фильтре помогла прочистка штуцера отвода картерных газов.
Дык эта прочистка обычно всем и помогает... ну тем, кто в адеквате и у кого ЦПГ ещё не пришёл полный швах.
Ситрогон писал(а):Масло во впуске - было, есть и будет есть, пока ВКГ рекуперируется за счёт разрежения впускного коллектора
У меня, наверное, мотор неправильный... Ну нету у меня масла ни в гофре, ни, тем более, в фильтре... NAUexx писал(а):
Ситрогон писал(а):Масло во впуске - было, есть и будет есть, пока ВКГ рекуперируется за счёт разрежения впускного коллектора
У меня, наверное, мотор неправильный... Ну нету у меня масла ни в гофре, ни, тем более, в фильтре...
А во впускном коллекторе..? Ситрогон писал(а):А во впускном коллекторе..?
Во-первых, тема как называется? "...масло в воздушном фильтре."
Во-вторых, я во впускной коллектор каждую неделю на лазию... и даже каждый месяц не лазию... и даже годами. Мне ваще не интересно, что там творится, если мотор работает без проблем. Я лучше за чистотой канала вентиляции в ДУ буду следить, не возражаешь? Это как-то проще.
remain7, охотно верю в наличие таких "спецов", но по этому поводу глянь на первой странице сей мутной темы 3-ий пост от гражданина 1973qwert, п.1)
Что ты из него понял?Ситрогон писал(а):А можот масло в фильтре появляется из-за забитого или некачественого воздухофильтра?
Легко!
Но опять же, оно будет таки в гофре или ближе к коллектору. Ну разумеется, если его слишком добуя, то и в фильтре.
А так основные причины его наличия в фильтре это:
1. Водятел сам дурак, вентиляцию чистить надо.
2. Кирдык ЦПГ.
1973qwert писал(а):Ситрогон
вот тебе домашнее задание.
возьми банку трехлитровую в крышку герметичную сделай два штуцера, один до дна вторй до середины. налей масла литр (не нафиг воды лучше)
заткни длинный штуцер пальцем, а из короткого попробуй достать (отсосать ) масло,тьфу ты воду! банку можешь при этом болтать, переворачивать, подкидывать ни фига у тебя не выйдет.
после то же самое только для полного эффекта напарник пусть дует в длинный штуцер.
так вот первый опыт это исправный двигатель у которого нет прорыва газов в картер и потому там легкое разряжение, и небольшое движение картерных газов которое не в состоянии захватить собой масло которое на сепараторе оседает.
а второй опыт это как раз твой двигатель.
я наверное дальше пасс объяснять очевидное
Ну если в эту банку добавить температурки, миксер (типа отвесов) и резонансные звуковые волны - то я думаю, парок пойдёт неслабо...
Кстати, раньше я проводил такой эксперимент... Я заглушил толстую линию ВКГ, оставив только тонкую (штоб разряжение было посильней)
И поехал на работу. По приезду на завод, я открываю капот (на работающем движке) , вижу залитую маслом крышку, с выпирающими пузырями газов и пытаюсь открутить м/з крышку.. Фих там! Она мощно притянута разрежением.
Вот до сих пор в загадках, как так может быть: В картере мощное разрежение, а газы с маслом прут со всех щелей...Ситрогон писал(а):В картере мощное разрежение
Откуда такая уверенность?
Может наоборот, в картере избыток газов, которые забрасываются под клапанную крышку, а "силы" всасывания малой ветки хватает лишь на то, чтоб отсосать лишь часть их да присосать крышку.
А вообще, нонсенс - из под крышки пузыри, но она не открывается!
Мож пузыри то "в обратную сторону" были? NAUexx писал(а):Ситрогон писал(а):В картере мощное разрежение
Откуда такая уверенность?
Может наоборот, в картере избыток газов, которые забрасываются под клапанную крышку, а "силы" всасывания малой ветки хватает лишь на то, чтоб отсосать лишь часть их да присосать крышку.
А вообще, нонсенс - из под крышки пузыри, но она не открывается!
Мож пузыри то "в обратную сторону" были?
Вот и я об том, жеж.. Парадокс.