NAUexx писал(а):52й, чот кисловато как-то... слабенько...
Иди хоть стекломоем травку свою "шлифани" что-ли, да выдай тут чо-нить по круче, а то скучно становится.
Воооот.... у меня приятель, тоже мне все про сткеломой толковал, мол ПАВ, в этих фейри и прочем щлаке, весь цменс. ПАВ это Поверхностно Активные Вещества, служат для образования устойчивой пенки в чистящем средстве.
Но мое утверждение по этой теме оно не авторитетно, как и многие до того )))
Это Психо Активные Вещества и точка. Об этом пишут ребята на форуме рыгал РЦ
А можот масло в фильтре появляется из-за забитого или некачественого воздухофильтра?
Нуачо, например при сбросе газа - между заслонкой и фильтром создаётся кратковременный вакуумёнок, постепенно но уверенно, раз за разом - притягивающий маслице из ВэКэГи..
А вот это уже действительно серьезные, Нуачно (ввидимо научные) вещи...
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Рассуждая откуда может давонуть масло в воздушный фильтр, нужно исходить из простой ДВС парадигмы. Даванут может либо из блока, либо из головки блока. Больше, просто тупо неоткуда...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
NAUexx Я могу авторитетно зделать заключение!!! Ты далеко не самый тупой на этом форуме!!!!NAUexx писал(а):52йты хоть закусывай чутка. Нельзя так бесцеремонно своё здоровье пользовать.
NAUexx Если бы я закусывал, меня бы не было на этом форуме!!!
Смотри, ну ты пасешься в этом.... порой... говне.... Тебе не интересно разобраться???
Так как ты более-менее стабильно отвечаешь в этой ветке получается, что ты за старшего??? С кого спрашивать?
Получается. что старший ТЫ. На текущий момент!52й писал(а):Смотри, ну ты пасешься в этом.... порой... говне....
Это ты так про свою тему? Согласен, тема - гамно!
52й писал(а):Тебе не интересно разобраться???
Разобраться в чём? Откуда у тебя масло в воздушном фильтре? Дык тебе про это ещё на первых страницах написали.
52й писал(а):Получается. что старший ТЫ.
Не, не Я... Ты эту муть создал, посему "прима" тут ТЫ.
Я тут так, на подтанцовках.
52й писал(а):Если бы я закусывал, меня бы не было на этом форуме!!!
Вооот... я это с самого твоего первого поста подозревал.... Причём, не только я. 52й писал(а):Я не теряю надежды, что ты немного поумнеешь....
Не...
До твоих "высот интеллекта" мне никогда не добраться. 52й писал(а):Я взял кусок шланга и ватыкнул в вывод из крышки ГБЦ и отвел его под дно авто...
Да правильно! Чо..
Для очухавшихся от перебора ягеля олених пастухов самое, что ни на есть технологичное решение всех проблем!
Они так же коротыш в проводке устраняют путём отключения всего и вся, а заодно валением того, что работало до их вмешательства.
52й, тебе в натуре надо приз давать, как самому лучшему кловану форума.
Во всяком случае, мой голос будет за тебя! NAUexx На_хуй, ты усек в какой стороне??? Мне руками показать тебе убогому, не? Ты усёк ЧЁРТ??? Я в этот раз не ошибся в терминологии и определении.
Logis писал(а):Во выдал, мотор лечить надо а не шланги в атмосферу кидать. 150 тысячь после капиталки и ни эмульсии, ни масла в гофре. Свечи красивые, холостой в норме, масло не ест.
Все верно, дядя Так оно и должно быть, в сказочном королевстве! Если бы я не топил в озере авто, если бы я не выкручивал обороты за 6k.... И свечи бы у меня красивые были, и холостой в норме... Скорее всего все так и было бы, я почти в этом уверен. Если бы я не ленился и авто в гараж каждый день ставил...
Ситрогон писал(а):52й
И чё хорошего? Выкинув вниз хобот ВКГ - лишил картер разрежения, которое нужно для того чтобы давлением газов не выдавливало масляную пыль через ссальники коленвала..
Ты всю ту уйню что ты написал. прочти еще раз, потом еще раз, и потом хорошенько подумай...
алекс спб писал(а):У меня шланг на 3тазу в землю,пробега за 250т,с ним.
Данорм все.дмрв хоть умирать перестали
Я пременил... Пока наблюдаю. Не дохнет ДМВР!!! В гофре масло, но на ДМВР масла нет. Это уж совсем конкретно должно заливать масло, чтобы залить мембрану ДМВР. При всём при этом можно иметь пятна на воздушном фильтре.
Меня смущает то соображение, что ребята в АвтоВАЗе калибровали движок не по расчетным цифрам, а по реальным показаниям.
Есть моё упущение, я не знаю сколько должен выдавать исправный движок. Но при компрессии 10,5 ( и я уверен что это кольца), получается, что получается Ест небольшая неучтенка, на мой взгляд.
Если отвести шланг от головки блока и ощупывать выхлоп рукой, то получится примерно то же самое что и на выхлопе авто.
То есть, мы имеем неболшой перерасход воздуха.... Теоретически. Сложно соображать если нет изначального алгоритма..И есть лишь образные его представления....
Кольца в полной мере не держат, да че уж греха тавять , злобно травят в картер движка....
алекс спб писал(а):
Шланг это просто и эффективно
Есть еще один минус, пламя из цилиндра жжёт масло, и оно становится чернее черного уже спустя 2-3 недели после замены ))
Добавлено спустя 56 минут 22 секунды:
NAUexx На самом деле.... Я не столь категоричен.
Просто. в какой-то момент мне зададут вопрос, а что хотят сказать эти тупые и безмозглые малолетки... ???
И я просто хочу, чтобы мне было что ответить )))52й писал(а):Есть моё упущение, я не знаю сколько должен выдавать исправный движок...Теоретически. Сложно соображать если нет изначального алгоритма..И есть лишь образные его представления....
Вот всё у тебя так, только смутные представления, точных знаний ноль!
Но амбиции... прям Наполеоновские!
Не думай, что я не замечаю твоих эпитетов в мой адрес. Мне просто по приколу смотреть на то, как тужиться больной на всю голову, обкуренный оленевод починить что-то, что сложней оленьей упряжки.
52й писал(а):И я просто хочу, чтобы мне было что ответить
Отвечать он собрался... Твой удел - дерьмо за оленями убирать, а не ответы давать.
52й писал(а): Пока наблюдаю. Не дохнет ДМВР!!!
Наблюдает он! О как! Наблюдатель, ёперный театр!
А как ты определяешь, что твой ДМРВ не дохнет?
52й писал(а):Это уж совсем конкретно должно заливать масло, чтобы залить мембрану ДМВР. При всём при этом можно иметь пятна на воздушном фильтре.
Я тебе ещё на первой странице этой мути писАл, что ты заблуждаешься, считая, что при этих условиях масла на ДМРВ нет. Перечти ещё раз!
Потом ещё, потом ещё... чти, пока до тебя не дойдёт смысл сказанного!
Подсказка: у тебя микроскоп есть? Если есть, то можешь смЕло ломать свой ДМРВ (он у тебя один пень уже дохлый, если, конечно, ты его за это время не поменял), доберись до плёнки и погляди на неё через микроскоп. Очень многое про себя поймёшь. Ситрогон писал(а):тебе разряжение в картере и ДаДом не нать.
Да ему ваще ничо не нать! Он так... потрындеть заходит, пофилосовствовать после косячка с ягелем.
Аристотель, ёперный театр... Ситрогон писал(а):52й
Хде там муйня? Ну я не буду пейсать про свою иномарь..
И не надо писать про свою сутулую иномарь, "пейсать" усёк малыш? Заговогок темы видел? Про свою иномарь будешь на своем убогом форуме писать, усек???
Тогда продолжим.
А то этот местечковый добоеб накаяет
Ситрогон писал(а):
Не буду воздействовать на твою нервную систему, но просто скажу - Замерь давление картерных газов.. Просто бери прозрачный шланчик, согни
Х_у_й себе согни долбоеб!!!
Ты дебил??? Я писал ранее, что проверил давление, валит нормално, потому и вывел шланг!
Ситрогон писал(а):
Может у тебя поршневая - огонь, и тебе разряжение в картере и ДаДом не нать.
Всё может быть, и поршневая огонь в отличии от твоей г@$но-ино, и разряжение мне в картере не нужно! От слова совсем. Доходчиво!