Dimyla68 писал(а):при работе на холостых,воздух дует чуть горяченький,при движении еле теплый.
Моторчик печки тут не при чем. У тебя, возможно, воздушная пробка в печке, ее надо выгнать. На холостых нет циркуляции тосола в радиаторе печки, как только дашь газу - помпа прогоняет тосол через печку и становится теплее. Но если еле теплый, то в радиаторе печки воздушная пробка. Как выгнать пробку тут.$@#Y@ писал(а):Dimyla68 писал(а):при работе на холостых,воздух дует чуть горяченький,при движении еле теплый.
Моторчик печки тут не при чем. У тебя, возможно, воздушная пробка в печке, ее надо выгнать. На холостых нет циркуляции тосола в радиаторе печки, как только дашь газу - помпа прогоняет тосол через печку и становится теплее. Но если еле теплый, то в радиаторе печки воздушная пробка.
Как выгнать пробку тут.
В Гранте система охлаждения ни как в Калине 1,воздушных пробок не должно быть.Советую проверить воздушный фильтр отопителя.al08 писал(а):В Гранте система охлаждения ни как в Калине 1,воздушных пробок не должно быть
не совсем так..пробки могут быть,но они сами выходят,только не всегда быстро.
Dimyla68
попробуй с открученной крышкой поездить.Эдуард Б писал(а):На улице -35` , двигатель +74`
а печка в каком положении?это в движении? если за бортом -15..-20,то какая температура двигателя?
Эдуард Б писал(а):Это у всех грант такая болезнь, или у каждой второй ?
у большинства,но завод считает это нормой..
Эдуард Б писал(а):Как избавится от этой проблемы
поменять термоэлемент на Wahler 3091.92DЭдуард Б писал(а):Это у всех грант такая болезнь, или у каждой второй ? Как избавится от этой проблемы. Подскажите пожалуйста.
это не болезнь, это особенность новых тазов. завод ставит термосы на 80 градусов. где-то читал письмо с завода. там пишут, что при температуре масла 40гр двигатель может развивать макс. мощность, соответственно термоса на 80гр для ОЖ достаточно. жалобы на недогрев дилерам не принимать.
я на своей морду закрыл, стало теплее. термос лень менять да и масло в автомате похолодней будет летом.Эдуард Б писал(а):Это у всех грант такая болезнь, или у каждой второй ?
хм... за 3 года ни разу не было проблем с печкой! когда надо - жарит, не надо - холодит!У меня, если прогреть до рабочей температуры двигатель, из сопел идёт горячий воздух, как из электричекого фена жены. Иногда даже кажется, что весь этот пластик скоро потечет.
Цитата:Появилась проблема с печкой
проблемы не было, значит что-то повляело на работу печки. Что там трещит, надо разобраться, может листики туда налетели. Фильтр вообще есть? Некоторые на зиму фильтр убирают (потом снег в лицо с улицы летит на холодную).
Может быть на улице слишком холодно? Включи на прогретом двигателе циркуляцию воздуха в салоне и проверь, изменится ли температура воздуха.Эдуард Б писал(а):Привет всем. Такая же проблема с обогревом. На улице -35` , двигатель +74`, а воздух из печки еле тёплый идёт. Это у всех грант такая болезнь, или у каждой второй ? Как избавится от этой проблемы. Подскажите пожалуйста.
Когда купил свою калинку было тоже , только при -10 и -15. Вылечил заменой термоэлемента , ща держит около 90 , правда немного напрягает холодный воздух на лобовое( и в репу), зато в ноги горячий , забил.mdiman21043 писал(а):Да долбанный климат всю малину портит
Да на калинофоруме климат-контроль вроде хвалят, нормально работает