Роман-НН писал(а):
masta писал(а):Взял дастера и мотоцикл на сдачу...
Двухлитровый или 1.6? Коробка какая?
2 литра на ручке, полный привод. Тоха Купчинский писал(а):Да я уже даже жене внушил, что 1,8 и ни мл меньше. Тут уже вопрос политический больше. Дашь слабину, считай пропал, но и переплачивать неохота. Надо думать в общем
Бери 1,4, жене скажешь что взял 1,8. Разницу доложи в комплектацию.Тоха Купчинский писал(а):Да я уже даже жене внушил, что 1,8 и ни мл меньше. Тут уже вопрос политический больше. Дашь слабину, считай пропал, но и переплачивать неохота. Надо думать в общем
Да что тут думать то, поменьше слушай разных специалистов
Бери однозначно 1,8 - всякие оленьи сказки про то как 1,4 едет вровень с 1,8 пускай друг другу владельцы 1,4 рассказывают Роман-НН писал(а):Имхо, ресурс теперь не в приоритете при "даунсайзинге", как и ремонтопригодность.
+1
это больше всего и смущает в маленьких турбодвигателях
AxL писал(а):Все верно, между 1,4 и 1,8 разницы нет, то же самое между 1,8 и 2,0 , а значит 1,4 это почти 2,0
klimser писал(а):именно так мне сказал менеджер на тестдрайве шкода Суперб 2,0т, что Октавия на 1,4т будет ехать почти также как 2,0т Суперб.
все знают, что менеджер врать не станет... ибо верит в сказанное )AxL писал(а):Тоха Купчинский
а что вообще за конфиг брать планируешь?
палка-мешалка? автомат ?
по сабжу - надо брать 1,8 сарай 4х4 или 2,0тди 4х4 - сам по немногу теребонькаю на них
Вообще целюсь в сарай (но не 4х4) на мешалке с 1,8 и дисками 18-19", но пока только целюсь Тоха Купчинский писал(а):AxL писал(а):Тоха Купчинский
а что вообще за конфиг брать планируешь?
палка-мешалка? автомат ?
по сабжу - надо брать 1,8 сарай 4х4 или 2,0тди 4х4 - сам по немногу теребонькаю на них
Вообще целюсь в сарай (но не 4х4) на мешалке с 1,8 и дисками 18-19", но пока только целюсь
Если на мешалке то момент у 1,8 не ограничен на 250, а равен 320, такая едет сильно бодрее 1,4.Убитую поршневую от агентов Кремля из Калуги
Цитата:Добрый день.
Октавия с 1.8TSI cda 256570. Пробег 110тыщ. Внезапно начался сильный масложор - 500мл на 300км. До этого был не более 150мл на тысячу. На пробеге в 100к (зимой в январе) ездил на дальняк (3500км) - расход масла был нулевой.
Масло лью LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40.
Раскоксовку уже попробовал, остается только замена колец и поршней (ну или проточка под новые кольца)?
Turner писал(а):
Если на мешалке то момент у 1,8 не ограничен на 250, а равен 320, такая едет сильно бодрее 1,4.
так то 1,8 и с ДСГ сильно быстрее чем 1,4, разница до сотки почти секунда, а после 100 ещё больше и как бы владельцы 1,4 не пыжились - быстрее паспортных данных пока только на приоре разгонялись tatauto1 писал(а):у чела семья дети, везде радары, крисы узбагойтесь гончеги.
вот как ты также иногда думаю - куда тебе? дядя, ведь 40кет не за горами, семья, лысина блестит
и тут же думаю - ну отдушина же должна быть какая то в жизни, какое то личное пространство, пусть это будет драндулет о 4х колёсах AxL писал(а):ну отдушина же должна быть какая то в жизни,
Правильно говоришь, но потом отдушину начинает грызть жаба. Больше стоимость изначально, больше платишь налог, больше расход бензина, а по факту всю мощность не используешь. И начинаешь думать, а стоит ли платить за излишек мощности, который ты используешь редко или не используешь вовсе? С другой стороны если не сильно накладно и можешь себе позволить, то почему нет.