Роман-НН писал(а):А еще есть правило: оставишь му%ака впереди - он тебя, при случае, еще задержит (остановится на "зеленый", окажется "чересчур вежливым", пропуская все и вся и т.п.), да и попросту будет раздражать своей "ездой".
Тоже стал ловить себя на аналогичных мыслях, это "любимую мозоль" напоминает. Ударяешься всеми частями тела, а болит только она. )Роман-НН писал(а):Ну как так "не используешь". Я на дню несколько раз "использую". Это ведь не обязательно означает "достичь 180 км/ч и взлететь". Нам нужно просто быть уверенными, что "нажал и успел" Wink Конечно есть зануды, которые готовы тошнить даже при свободной дороге 60км/ч (по спидометру), но это целиком на их совести Smile
К слову, больше 80-ти по городу не езжу и к "шашечникам" также не отношусь, но плестись за муд%ком, если его можно обогнать - никогда не буду.
Ну и сколько нужно мощности (для авто в-с класса), что бы спокойно и с запасом обогнать м%дака, едущего к примеру 40-50-60 км/ч? Имхо 100 л/с за глаза. Другое дело 2х полосная трасса и нужно обогнать фуру в плотном потоке, тогда да, желательно что бы был запас, но с этой задачей прекрасно справляются 150 сил. Не спорю, что если под капотом больше 150 обгоны делать легче и в какой то степени безопаснее. Но нужен ли такой обгон, который сможешь сделать только на 200 л.с и выше, а на 150л.с. нет? Это повышенный расход топлива, сокращение ресурса авто, повышение опасности маневра. Старею наверное Роман-НН писал(а):Например, печалит вид старого, обшарпанного Х5 на лысой резине с малолетнем сракером за рулем.
Я так понимаю речь идет о Саньке из раздела эксплуатация Роман-НН писал(а):имею мнение, что каждому автомобилю для комфортной езды (здесь в данном случае я вкладываю понятие "запас тяги") нужно иметь какой-то "минимум".
+1
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Тоже по возможности мощней машину выберу, но с нюансами.
Если раньше Фокус с 2-ух литровым мотором был интереснее, то нынешний самый мощный Фокус с 1,5-литровым турбомотором пока вовсе не интересен. И сейчас бы я из Фокусовской линейки выбрал бы мотор 1,6 о 125 силах.Antony-L писал(а):нынешний самый мощный Фокус с 1,5-литровым турбомотором пока вовсе не интересен. И сейчас бы я из Фокусовской линейки выбрал бы мотор 1,6 о 125 силах.
Лучше турбопукалка на автомате чем атмовафля на роботе.Turner писал(а):Лучше турбопукалка на автомате чем атмовафля на роботе.
То на то выходит.
Да и "лучше" выходит, если не больше 5 лет эксплуатировать. Ну или эксплуатировать без поездок, в гараже. Мне так видится это "лучше".
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А в качестве КПП я ручные выбираю, мне параллельно автомат или робот или ЦВТ.
Ты точно этот ролик хотел выложить? Роман-НН писал(а):
Ты точно этот ролик хотел выложить?
Пошутил я, хотя вдруг кому понравится