Вова Длинный писал(а):Michail_09 писал(а):Потому что:
1. Хомуты на ино как правило пружинные, т.е. не дают прослабления на холоде и не пережимают резину нагорячую в отличие от вазовских винтовых хомутов.
Боюсь расстроить, но из-за пружинных хомутов как раз таки наблюдается проблема (патрубки становятся дубовыми и хомуты их не обжимают).
На первой фотке (той, что маленькая) как раз видно один червячный хомут.
Да мне то чего расстраиваться))? Переделал систему и проблемы как рукой сняло. Вот предыдущий хозяин повозки расстраивался и регулярно посещал сервис, где офигивающие от зимнего наплыва калин с одинаковыми симптомами сервисмены ничего другого не могли предложить, кроме протяжки хомутов. В результате человек с легкостью расстался с полуторагодовалым драндулетом, едва пережив с ним вторую зиму. Я когда переделывал систему, подумал, что съэкономлю на патрубках радиатора - машине то всего 2 года было. Ага, хрен там - я эти патрубки даже затянуть не смог - после сборки они тупо текли. Там под хомутом резина спрессовалась в миллиметровую почти пластмассу. Где можно было - обрезал патрубок покороче и затягивал на свежем месте. Через неделю заменил на новые.
А у тебя после пружинного еще есть возможность использовать червячный.
Хочешь получить калиновский эффект на своей мечте? Зимой на горячей машине перед ночевкой сними крышку радиатора, заблокируй впускной клапан и поставь обратно. Эффект возможно услышишь утром слегка газанув после заводки. Только аккуратнее, а то в к1 в запущенных случаях не просто колотун в машине, но и перегрев двигателя. Это зимой!!! Замерзшая пробка с прослабленными патрубками и прослабшей печкой = гремучая смесь.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
mdiman21043 писал(а):zelek
Т.е. подсос воздуха происходит именно в моменты остывания.
Кроме наличия небольшого и пока безобидного свища из цилиндров - против этого пустая пробка бессильна. И скорее даже вредна.zelek писал(а): Дело в том что если залить G11 шланги становятся дубовые за три года.
Чушь. 9 лет, полет нормальный.
Заводской синий какой-то -> Лукойл G11 две заливки -> сейчас HEPU G11.
mdiman21043 писал(а):Синюю пробку я не смог закрутить герметично на свой бачек.
Некоторые поступают проще, ставят вторую резинку, например от старой пробки. Вроде ни у кого не рвануло zelek
ты так проповедуешь, как будто никто ни на тосоле, ни на г 11 не ездил.
по поводу написано- ну вот прикинь, что написано, то и залито
Добавлено спустя 53 секунды:
mdiman21043 писал(а):Синюю пробку я не смог закрутить герметично на свой бачек.
второй уплотнитель от старой нужно подложить. всё чудно уплотняется и работаетzelek писал(а):тем более нет статистики по антифризу и протекающим печкам.
как это нет? а это тогда что?
zelek писал(а):если хочешь подольше сберечь патрубки тосольные и алюминевые детали. печка, помпа итд. НИКОГДА не пользуйся антифризом с маркировкой G11. Можно только G12 или G12+.
Беда калин "текущая печка" на третьем четвертом году это на 80 процентов именно из за этого.
zelek писал(а):это моя статистика и мой опыт. потому что я этим вопросом заморачивался (как и многими другими)
Ты, Доцент, конечно вор авторитетный...
https://www.youtube.com/watch?v=U71Qma4lY-Y zelek писал(а):это моя статистика и мой опыт.
ну а чё ты тогда так пафосно нам свой личный опыт преподносишь, как будто это общеизвестная истина в последней инстанции. скромнее выражайся и люди тебя адекватно воспринимать будутzelek писал(а): если в вашей голове хоть одна извилина шевельнется и вы попробуете тех документацию почитать и копнуть в нужном направлении то я свою задачу выполнил.
Конкретно какую техдокументацию надо прочитать, чтоб в шевелящихся извилинах обычного обывателя появилась четкая взаимосвязь между отказами печки и патрубков и антифризами G11? Также, какая техдокументация однозначно гарантирует отсутствие отказов печки и патрубков при применении антифриза G12?
zelek писал(а):
кстати возможно я ошибаюсь судя по форумам но сильная беда с печками была как раз до 11 года. после стали лить как раз антифриз G12 и эта проблема ушла.
Беда стала менее сильной после того, как дважды автомобильный отказался от радиаторов конструкции К1. В К2 и грантах другие радиаторы, соотв и проблемы этой нет.
Не верю, что радиаторы поставляемые в запчасть, по качеству соответствуют радиаторам, которые поставлялись на конвейер. Не верю, хотя бы потому, что за брак, поставленный на конвейер, придется ответить при гарантийном ремонте, а за брак, поставленный в магазин, отвечать явно не предется. Вот уже несколько лет радиаторы старой конструкции поставляются только в запчасть.
В копилку твоей статистики.
Родной радиатор прослужил 5 лет и слегка начал сопливить, также стало вонять антифризом и в нем стало жутко бурлить нахолодную даже при +10 по ночам. Антифриз АГА Z40 (производитель темнит и изворачивается не называя явно Г11 это или Г12. Скорее всего Г11). Крышка 2,5 года заводская (1,5атм), следующие 2,5 года она же, но 1,1атм.
Радиатор №2 прослужил 2 года и также начал пованивать (не тек - только следы ОЖ). Антифриз тотже, но последние 0,5 года Г12, крышка примерно 1 год 1,1атм, второй год 0,75 атм.
Радиатор №3 прослужил 1 месяц (красивая коробочка с голограммой не помогли))) через неделю после установки завоняло (не тек - только следы ОЖ). Г12, крышка 0,75 атм.
Ну и судя по художественной литературе (интернет) после Г11 лить Г12 бессмысленно, т.к. силикатную пленку Г11 уже нанес.