mdiman21043 писал(а):alex418
А то жрет меньше, ессно. Сопротивление на продавливание газов убирается. Льется прошивка евро-2 с одним катом а она менее зажата чем следующие следовательно едет.
Так то если выкинуть весь эко хлам залить прошивку без эко ограничений а под мотор то можно очень не плохо ездить.
Неоднократно смотрел мотортестером какое сопротивление газам оказывает катколлектор.
До 3000-3500 оборотов сопротивление не растет после 4000 и выше катколлектор оказывает резкое сопротивление выходящим газам.
Тоесть если мотор не крутить выше 4000 тыс. смысла выкидывать катколлектор нет. Он ничему не мешает.alex418 писал(а):А если обычный катализатор без катколлектора с 1 ДК евро 2 наверно тоже самое?
я таких не видел. думаю если такие и есть то надо уже выкидывать их и не думать. по срокам они уже старые.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
mdiman21043 писал(а):zelek
А ты давку после ката смотрел? может быть это ограничения выхлопной системы?
в мотортестере смотрится сопротивление газов в выхлопной системе на выпуске. там нет разделения на до ката и после ката. Нормальный кат. существенного сопротивления до 4000 тыс не оказывает.
А после 4000 и катколлектор душит и сами трубы у него короткие т.е. не происходит "газодинамического наддува" так это кажется называется. Это как в мотоцикле колено выхлопное если длинное то газы проходя по нему тянут за собой другие газы и дозаряжают цилиндр. а если колено открутить то мотор ревет и не едет[/quote]zelek писал(а):в мотортестере смотрится сопротивление газов в выхлопной системе на выпуске.
как оно там смотрится? вместо ДК1 вкручивается ДАД? Если да почему вместо ДК2 его не вкрутить и не посмотреть что же там за катом твориться?mdiman21043 В осциллограмме давления в цилиндре, на нижних полках смотрят сопротивление ката и выхлопной системы.
Но я проверяю манометром в место дк1, намного быстрее и проще.
Диско давно купил, в процессе пользования понимается где лучше он, а где старые способы без него.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
mdiman21043 писал(а):zelek писал(а):в мотортестере смотрится сопротивление газов в выхлопной системе на выпуске.
как оно там смотрится? вместо ДК1 вкручивается ДАД? Если да почему вместо ДК2 его не вкрутить и не посмотреть что же там за катом твориться?
Можно манометр вместо дк2 вкрутить, но там же фиг подлезешь.zelek
У меня нет осциллографа, нет мотортестера, на фига мне изучать методы диагностики причем как я понимаю косвенные? по вашей ссылке беспорно много интересной информации но нет ни слова о том как эта информация была собранна. Последний мотортестер что я видел показывал осциллограмму с нятую с ВВ провода моей карбюраторной классики. Погуглив пару минут я выяснил что:
Развернуть
Для получения осциллограммы давления в цилиндре необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, установить в исследуемый цилиндр датчик давления вместо вывернутой свечи, а высоковольтный провод этой свечи установить на разрядник.
В общем сразу все встало на свои места.
Вот d.dmitry коротко и ясно объяснил что и как смотрится и привел пример как это сделать простым способом.
Заметь ни каких отсылок в документацию или еще куда либо, все коротко и ясно. На фига этот флуд. Кому интересно или будет нужно найдут статьи и учебники и прочтут.
Ты в беседе с человеком тоже на вопросы собеседника ссылки в библиотеку выдаешь?
Что такое осциллограф и с чем его едят я слава богу по своему призванию и по образованию знаю, и могу подключить его к чему угодно. А мотортестер или автомобильный осциллограф это прежде всего комплекс из набора оборудования, по и документации. А просто осциллограф это устройство для обработки и анализа электрического сигнала.mdiman21043 писал(а):zelek писал(а):в мотортестере смотрится сопротивление газов в выхлопной системе на выпуске.
как оно там смотрится? вместо ДК1 вкручивается ДАД? Если да почему вместо ДК2 его не вкрутить и не посмотреть что же там за катом твориться?
от вас был вопрос. я попытался ответить КАК. ну а если вы все и сами знаете тогда ладно. Следующий раз буду отвечать КАКОМ КВЕРХУ! чтоб никаких обид не возникало в вашей компетентности.