Термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Термостат Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2016 12:22
На термостате выбита температура открытия 85 градусов.
На практике температура ОЖ должна быть в пределах 85-87 или выше?
Сейчас термостат стоит вазовский оригинальный по БК показывает 82 градуса. Стоит ли менять, и если да то metal-incar хороший вариант? Состыкуется ли верхняя часть metal-incar с вазовским пятидырочным блоком?
Извините если тема боян, но на форуме все пишут разные температуры.

#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2016 13:24
cvlad писал(а):

metal-incar хороший вариант?


Да, если найдешь оригинал.

#3:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 15:43
Кстати термостат metal-incar у нас продается только в пластиковом корпусе, это нормально?
Жаль, что никто так и не ответил, есть ли смысл в замене термостата, если рабочая температура 82 градуса.

#4:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 16:17
Конечно есть. Рабочая температура 88-92 гр. Некоторые еще выше поднимают.
#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 16:57
cvlad писал(а):

Жаль, что никто так и не ответил, есть ли смысл в замене термостата, если рабочая температура 82 градуса.


Если действительно 82 рабочая - смысла нет. Если же 82 получается потому что дохлый термос не перекрывает большой круг - смысл, разумеется, есть.

#6:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 16:59
Сама по себе температура 82 градуса или 87 градусов чем то отличается в плане работы машины и потребления топлива?
#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:18
cvlad писал(а):

Сама по себе температура 82 градуса или 87 градусов чем то отличается в плане работы машины и потребления топлива?


В плане работы - нет. В плане бензожора отличается примерно на 20-30 мл на 100 км.

#8:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:19
-Viewer- спасибо большое. Именно это и интересовало.
#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:21
cvlad писал(а):

Сама по себе температура 82 градуса или 87 градусов чем то отличается в плане работы машины и потребления топлива?

facepalm Термостат определяет оптимальную температуру двигателя.К примеру "Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%" Подробнее https://www.drive2.ru/l/2344226/

#10:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 18:26
Vit59 82 градуса не является паспортной рабочей температурой данного двигателя, ведь так? Т.е. термостат либо рано открывает, либо постоянно открыт на большой круг.
Исходя из коментария -Viewer- нету смысла покупать новый термостат, если разница в 5 градусов ничего не решает.
Ну а про космические корабли (https://www.drive2.ru/l/2344226/) можно долго разговоры разговаривать.

#11:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:36
cvlad писал(а):

термостат metal-incar у нас продается только в пластиковом корпусе, это нормально?


У меня такой третий год стоит, претензий нет, т.т.т.
До этого тем-ра была не стабильна (78-88С, зимой с картонкой), двиг долго грелся, короче не полностью перекрывался большой круг. Если у тебя стабильно 82С, наверно менять не стоит.

#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 22:16
cvlad писал(а):

82 градуса не является паспортной рабочей температурой данного двигателя


Вся эта фигня условна. По прикидкам в стародавние времена (тогда в основном были карбуляторы и полное отсутствие ДТОЖ с выводом циферок на БК Smile) термосы были на 80-85. И моторы ездили на М8Г2К относительно нормально. Далее случился впрыск и вслед за ним мода на сверхэкологию, для чего температуру движка задрали в 100-105 (у термоса на 87 градусов температура полного открытия 102, даже в инструкции к нему обычно это написано Smile). Применительно к тазомашинам полезли косяки: дует шланги, рвёт бачки, радики, ведёт головы и пр. А с выходом приор плюс к этому попёрли и драные поршни с масложором, а ещё в это время появились масла по какой-то удешевленной технологии, склонные к "горению" при этих температурах. Отреагировав на ситуацию (за "стабильные" годы кое-как появилось понятие гарантийный ремонт и, следовательно, возможность набрать статистику), завод, вероятнее всего в лицце Сказочника, у которого сто пудей сильно бомбануло по поводу диких затрат на этот гарантийный ремонт (а если ещё знать предысторию в виде того, что в автобизнес ушло много лихих людей, то вполне резонно предположить, что в соответствии с привычными понятиями суммы выложенные за ремонт и озвученные заводу прилично отличались, не в пользу завода, конечно Smile) и он разрядился в стиле "делайте ч0 хотите, но shop такой фигни не было". Конструктора почесали тыквы и пришли к единственному верному решению: надо прекращать кипятить моторы. И вот уже пару лет как везде вполне доступна "отмазка" (ибо граждане успели привыкнуть, что всё что менее 90 - это ващще жесть и однозначный косяк), что 80-82 это не недогрев, а так специально и задумывалось.

По итогам имеем вот чего (типа повторюсь): если термос менялся недавно, т.е. не ранее чем пару лет назад, то он может быть на 82 градуса и рабочая температура движка в этом случае контролируется им и всё нормально. Но если термос старше, то скорее всего он сдох, жижка гоняется по радику и выше 82-х прогревается неохотно.

#13:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 23:01
Термосу меньше года. Но поначалу было ровно 85-86
#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 23:06
cvlad писал(а):

поначалу было ровно 85-86


Значит таки сдох.

#15:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 23:54
Будет потеплее - поменяю. Пока буду искать что ещё продают в наших магазинах, кроме пластикового метал-инкар. Что то не внушает доверия пластиковый корпус, да и цена - 800 руб.
#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 01:09
cvlad
Пару месяцев назад из интереса (у товарища термос подох) глядел почём нынче "типазаводской", он же Laжa-image. Оказался 860 р. с учётом мелкооптовой скидки. Вот и считай, что если за этот полугодовой фуфел столько просят, то сколько проработают те, которые ещё дешевле.

#17:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 23:24
cvlad Не меняй, без крайней необходимости, оригинальные исполняющие механизмы;)
#18:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 10:11
52й уже поменял Smile
Теперь рабочая температура в районе 88 +/-2 градуса, и не скачет при разгоне

#19:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 10:20
что поставил?
#20:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 10:25
Купил крышку термостата с термоэлементом СтАТО 2110i-1306010 - 370 руб.
Метал-инкар не стал покупать из-за пластикового корпуса и цены в 2 раза большей.

#21:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 10:37
cvlad
потом отпишись, сколько отходит

#22:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 10:38
AlexYur555 хорошо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU