cvlad писал(а):metal-incar хороший вариант?
Да, если найдешь оригинал.cvlad писал(а):Жаль, что никто так и не ответил, есть ли смысл в замене термостата, если рабочая температура 82 градуса.
Если действительно 82 рабочая - смысла нет. Если же 82 получается потому что дохлый термос не перекрывает большой круг - смысл, разумеется, есть.cvlad писал(а):Сама по себе температура 82 градуса или 87 градусов чем то отличается в плане работы машины и потребления топлива?
В плане работы - нет. В плане бензожора отличается примерно на 20-30 мл на 100 км.cvlad писал(а):Сама по себе температура 82 градуса или 87 градусов чем то отличается в плане работы машины и потребления топлива?
Термостат определяет оптимальную температуру двигателя.К примеру "Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%" Подробнее https://www.drive2.ru/l/2344226/cvlad писал(а): термостат metal-incar у нас продается только в пластиковом корпусе, это нормально?
У меня такой третий год стоит, претензий нет, т.т.т.
До этого тем-ра была не стабильна (78-88С, зимой с картонкой), двиг долго грелся, короче не полностью перекрывался большой круг. Если у тебя стабильно 82С, наверно менять не стоит.cvlad писал(а):82 градуса не является паспортной рабочей температурой данного двигателя
Вся эта фигня условна. По прикидкам в стародавние времена (тогда в основном были карбуляторы и полное отсутствие ДТОЖ с выводом циферок на БК ) термосы были на 80-85. И моторы ездили на М8Г2К относительно нормально. Далее случился впрыск и вслед за ним мода на сверхэкологию, для чего температуру движка задрали в 100-105 (у термоса на 87 градусов температура полного открытия 102, даже в инструкции к нему обычно это написано ). Применительно к тазомашинам полезли косяки: дует шланги, рвёт бачки, радики, ведёт головы и пр. А с выходом приор плюс к этому попёрли и драные поршни с масложором, а ещё в это время появились масла по какой-то удешевленной технологии, склонные к "горению" при этих температурах. Отреагировав на ситуацию (за "стабильные" годы кое-как появилось понятие гарантийный ремонт и, следовательно, возможность набрать статистику), завод, вероятнее всего в лицце Сказочника, у которого сто пудей сильно бомбануло по поводу диких затрат на этот гарантийный ремонт (а если ещё знать предысторию в виде того, что в автобизнес ушло много лихих людей, то вполне резонно предположить, что в соответствии с привычными понятиями суммы выложенные за ремонт и озвученные заводу прилично отличались, не в пользу завода, конечно ) и он разрядился в стиле "делайте ч0 хотите, но shop такой фигни не было". Конструктора почесали тыквы и пришли к единственному верному решению: надо прекращать кипятить моторы. И вот уже пару лет как везде вполне доступна "отмазка" (ибо граждане успели привыкнуть, что всё что менее 90 - это ващще жесть и однозначный косяк), что 80-82 это не недогрев, а так специально и задумывалось.
По итогам имеем вот чего (типа повторюсь): если термос менялся недавно, т.е. не ранее чем пару лет назад, то он может быть на 82 градуса и рабочая температура движка в этом случае контролируется им и всё нормально. Но если термос старше, то скорее всего он сдох, жижка гоняется по радику и выше 82-х прогревается неохотно.cvlad писал(а):поначалу было ровно 85-86
Значит таки сдох.