Ваз 2104 полный привод от Нивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: Ваз 2104 полный привод от Нивы Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 12:48
Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

Цель - ваз 2104 4х4)

#2:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 13:04
На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности - будет ли этот колхоз лутше чем 2131...

#3:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 13:31
Vik писал(а):
На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности - будет ли этот колхоз лутше чем 2131...

Тоже смущает тоннель... Вся подвеска и ходовая планировалась от нивы. Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.

#4: Re: Ваз 2104 полный привод от Нивы Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 15:17
Skippi писал(а):
Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

Цель - ваз 2104 4х4)

а не проще фабулу 4х4 взять?
тот же универсал

#5:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 15:22
angtar
как я знаю, там как раз КПП и раздатка ну ни как не нивовская, уфимские чтоль, отсюда проблемы и з/ч.

но мое ИМХО, не стоит мучать 2104, проще поискать Таразана (2109 или 2111), и сертификация есть, проблем с ГИБДД и ТО не будет, комплектуха вся нивовская.

#6:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 15:42
Таразан же тяжеленный. Он годится только чтоб понтоватся эксклюзивом.
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 17:57
Где вы вообще этого "Тарзана" видели? Кроме как на картинках.
И главное - где собрались запчасти на него покупать?

Добавлено спустя 34 секунды:

Skippi писал(а):
Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.

Была машина рабочая - станет нерабочая ROFL

#8:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 18:31
Serg_x писал(а):
Где вы вообще этого "Тарзана" видели? Кроме как на картинках.
Вживую не видел, а в обьявлениях встречается.
Serg_x писал(а):
И главное - где собрались запчасти на него покупать?
А что там из расходников "своё"? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 19:56
Vik писал(а):
А что там из расходников "своё"? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Впихнуть все от нивы в ПП - это уже значит что многие из деталей там изготовлены на коленке. Спору нет - работают. Но замену в случае чего где найти?
По мне так лучше ниву.
А за те-же деньги - Шниву.

p.s. кстати задняя арка там адово выпилена.

#10:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 20:25
У нас в области полно ездит , у дорожников -муниципалов обычно . У тарзана вместо заднего моста стоит подвеска рычажная передняя и тормоза там тоже дисковые .Да и запчасти почти все сток . Чет одно время было желание взять но цены на них ломят будь здоров facepalm
#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 06:12
Serg_x писал(а):
Vik писал(а):
А что там из расходников "своё"? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Впихнуть все от нивы в ПП - это уже значит что многие из деталей там изготовлены на коленке. Спору нет - работают. Но замену в случае чего где найти?
Что именно на коленке? Мотор, КПП, раздатка, карданы, редуктора, привода, подвеска, ступицы, тормоза - всё от Нив. Подушки всякие? Так в них поди резинки отдельно поменять можно. Врядли они настолько эксклюзивные.

P.S.
А про безполезность я сразу написал, что Таразан годится только чтоб понтоватся. Функционально он хуже той же Шнивы.

#12: Re: Ваз 2104 полный привод от Нивы Автор: OFPmaniakОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 21:55
Skippi писал(а):
Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

Цель - ваз 2104 4х4)


Если руки из плеч то залезет. Но, ответь пожалуйста:
1 - Ты серьёзно планируеш постройку, или так, поболтать на форуме и на этом закончить дело?
2 - Если серьёзно задумал мастерить, то с какой целью ты планируеш сторить сей конструктор?
Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.
Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

#13:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 22:18
OFPmaniak писал(а):
Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.

Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Накидай фото , что ты там с 04 замутил Wink

#14:  Автор: OFPmaniakОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 23:25
wirtgen писал(а):

Накидай фото , что ты там с 04 замутил Wink


Не вопрос.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
1 - вариант 2009 года
2 - вариант 2011 года

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

3 - вариант 2013 года



1.jpg
 Описание:
1 - вариант 2009 года. Задний мост нива, передний сделан из иж-2126-062 4х4 и ауди квадро. Раздатка нива
 Размер файла:  639,32 KB
 Просмотрено:  535 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
2 - вариант 2011 года. Движок нива 1.7, мосты военные уаз, раздатка газ-69
 Размер файла:  773,7 KB
 Просмотрено:  430 раз(а)

2.jpg



3.jpg
 Описание:
3 - Вариант 2013 года. Движок от лады приоры 1.6 16v, военные мосты, сельхозшины
 Размер файла:  699,49 KB
 Просмотрено:  491 раз(а)

3.jpg



#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 00:35
wirtgen писал(а):
запчасти почти все сток

Good

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 07:16
OFPmaniak, а почему отказался от передней независимой подвески?
Вроде для лёгкой машины подвеска Нивы впереди и военный мост сзади было бы самый раз.

#17:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 07:59
А как в нее залезать?
#18:  Автор: OFPmaniakОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 09:19
Vik писал(а):
OFPmaniak, а почему отказался от передней независимой подвески?
Вроде для лёгкой машины подвеска Нивы впереди и военный мост сзади было бы самый раз.


В теории да, но на практике, увы, нет. Я тоже когда начинал постройку, я тоже так думал, что вставлю переднюю подвеску от нивы, задний мост тоже от нивы целиком, раздатку и все дела. Потом исследования показали, что лучше и удобнее переднюю от иж-2126-062 (который 4х4), так как она не так сильно задирает морду, как нивовская.
Так вот, а эксплуатирую я эту машину не для понта а по прямому назначению. Лес, колеи, раздолбаные деревни и т д. Причём не просто катаюсь, а иногда вожу кой-какой груз. Как показала практика, при использовании нивской и ижевской подвески по прямому назначению, сайлентблоки передних рычагов, ступичные подшипники, резинки амортизаторов раздалбываются буквально за месяц. Всё это проседает, нарушается развал\схождение, передние колёса становятся домиком и в разбежку друг от друга. В общем, все прелести)).
А военные мосты в этом плане неубиваемые. Да и установить передний военный мост, кстати, гораздо быстрее и легче, чем мутить балку с рычагами от нивы или ижа.

#19:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 09:30
Ну на Ниве то передняя подвеска вроде живёт.
А мост сильно задерёт морду при том же просвете. Да и тяжелее он чем подвеска от Нивы.

#20:  Автор: OFPmaniakОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 10:55
Vik писал(а):
Ну на Ниве то передняя подвеска вроде живёт.
А мост сильно задерёт морду при том же просвете. Да и тяжелее он чем подвеска от Нивы.


Друг, я тоже думал что "вроде живёт". Тут понимаеш, всё дело в том, в каких условиях эксплуатировать машину. Почему я и спросил автора темы в своём самом первом посту, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ он планирует постройку. Если поездки город-дача-грибы-ягоды - не вопрос, будет жить. Если спорт или груз по бездорожью - через год он примет решение о замене на вояку или дану.

Задирают морду они одинаково. Что вояка, что нивовский. Если в плане использовать колёса всего чуть больше штатных и сильно не задираться - то лучший вариант - передок иж-2126-062, в плане надёжности - передние ступицы ауди квадро.

Но тем не менее, лично я рекомендую военный мост, т к он надёжнее и его легче и быстрее установить. (говорю это как человек, устанавливающий и то и другое).

#21:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 11:47
OFPmaniak
Как сотрудники ГИБДД смотрят на такую переделку ? Или все официально оформлено ?

#22:  Автор: OFPmaniakОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 16:59
wirtgen писал(а):
OFPmaniak
Как сотрудники ГИБДД смотрят на такую переделку ? Или все официально оформлено ?


А вот это, друг, отдельная тема Smile

Когда первый раз переделывал, ставил от нивы мост и раздатку - регистрировал официально, через Московский НАМИ ПТИА ФОНД.
Реакция гайцов: - первый месяц тормозил каждый гаишник города. Потом видимо запомнили и вообще перестали тормозить. Видимо между собой то тоже общаются, раз всё легально, зачем тратить время на меня. В общем, года 3 ездил вообще жезла не знал в городе. А если в другой город ехать - тут наоборот, видиш гайцов - можно сразу включать поворотник и подкатываться. 100% остановят.
Сейчас на ней уже всё совсем подругому, пережила 2 этапа эволюции, так сказать. С этими переделками пока ещё не регистрировал, по документам она до сих пор с нивской и ижевской ходовой. Летом планирую всётаки перерегать на уазовские агрегаты.

#23:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 21:55
А если возить груз по бездорожью - не проще тогда более тяжёлую машину?
#24:  Автор: OFPmaniakОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 22:14
Vik писал(а):
А если возить груз по бездорожью - не проще тогда более тяжёлую машину?


Более тяжёлая машина - это больший расход, больший вес, габариты и т д. Именно для меня это никчему. Я же не лес вожу:) И не всё время груз, иногда и для себя покатаюсь. Да и груз то какой? - песок, камни, цемент, чермет собирал одно время, осенью овощи, картошку и прочее. Больше 500 кг не грузил. Этой осенью установил на зад рессоры вместо пружин, сейчас устанавливаю раздатку от самурая вместо газоновской, всё это по моим рассчётам должно увеличить грузоподъёмность до 700-750 кг. Но, это не означает что я буду постоянно таскать постольку. Просто если вдруг понадобиться, чтобы тачка могла.

#25:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 22:15
OFPmaniak писал(а):
А вот это, друг, отдельная тема

Ага , суть ясна Drinks or Beer Вот по резине вопрос . Диски вроде Уаз , а что за резина ? Сельхозшины что то такие не видел , и какая размерность ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU