Dimas74.ru писал(а):www.za.ru/show_article.pl?ida=22759
Учитывая степень продажности эгого журналишки....
А чем "асоми" лучше?Dimas74.ru писал(а):www.za.ru/show_article.pl?ida=22759
На КМС то же "темку" открыли на 2 минуты раньше.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1088659801
В "Самарах" то же.Надо бы в "ВАЗvsИНО" перекитуть..Вот бы "прульководы" покуражились...ШнурОк писал(а):Я вот всё думаю - думаю, думаю -думаю.... купить чтоль?
Чудес не будет..Хотя явный позитив на лицо...У тебя аммо "какие"??
ЗЫ Енту "татуату.ру" уже изнасиловали(прошу прощения за повтор)
:ooo:GPV писал(а):ШнурОк писал(а):Я вот всё думаю - думаю, думаю -думаю.... купить чтоль?
Чудес не будет..Хотя явный позитив на лицо...У тебя аммо "какие"??
ЗЫ Енту "татуату.ру" уже изнасиловали(прошу прощения за повтор)
:ooo:
У меня газ. Finwale dynamik. А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?ШнурОк писал(а):А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?
Это просто опечатка. Не на лицо, а на лице :-Dk_tros писал(а):ШнурОк писал(а):А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?
Это просто опечатка. Не на лицо, а на лице :-D
Во к словам "докопались" Это "фразиологический оборот" такой..По этим СэСэ_двадцать-объективно пропали "влияющие" на нервы постукивания,машина лучше "рулится" на скорости..Субъективно-в поворотох меньше "валит"...Испанец писал(а):Простите Уважаемые, может я и туплю, но хоть убейте не пойму хорошо SS-20 или нет. Читал-читал топик, но так ничего и не понял. Хочется услышать квалифицированное мнение (если можно на пальцах - в смысле доступно) по поводу всех этих опор SS20, АСОМИ, 31-я, и т.д. и т.п. От себя скажу что стоят у меня СС20 и Бильштайн масло по кругу, пробег на нух уже 40 ккм. Но разговоры о том что стойки могут заклинить рулевое управление повергли меня в шок. Так-ли это? Почему? Вопросы, не праздное любопытство, а речь идет о наших жизнях, а я думаю что нам всем хочется жить.
С уважением, всем удачи.
ЗР пишет: "Конструкция SS20 не уникальна: аналогичные технические решения давно реализованы в подвеске автомобилей Audi, Opel, Ford, Citroen. "
Могу добавить: ... и на автомобиле АЗЛК 2141. Не знаю, как на перечисленных в ЗР моделях автомобилей, а на М-2141 решение только "аналогичное", поскольку с тонкостями. Тонкость заключается в том, что у него шток амортизатора всё-таки имеет возможность проворачиваться в опоре на подшипнике трения. Хотя при нормальной эксплуатации в поворотах тоже шток проворачивается относительно корпуса стойки.
Опасность, о которой все говорят, но почти никто не конкретизирует, заключается в самой конструкции стойки. Если посмотреть не неё внимательно, то можно заметить, что при работе амортизатора не все силы направлены по оси штока. Есть сила, изгибающая шток. При нормальной эксплуатации она не велика, шток с хорошим запасом её выдерживает и никаких отрицательных последствий нет, поэтому о них мало кто знает.
Кстати, КМС в своей публикации говорит о трамплине, и не случайно. Просто в разгруженном состоянии шток максимально выдвинут, а при приземлении изгибающая шток сила вполне может превысить предел упругости штока. Естественно, амортизатор при этом работает на сжатие, изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.svv писал(а):...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.
Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???svv писал(а):...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.
Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???svv писал(а):...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.
Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???Serega iz Novomoskovska писал(а):svv писал(а):...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.
Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???
Объясняю ещё раз: штоки гнутся даже в положении "колёса прямо" - вне зависимости от типа опоры. Вращающийся шток или нет - безразлично. В этом отношении SS-20 чист. Но вот другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.svv писал(а):...другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.
Принято. Но только с оговоркой - управлять чисто теоретически.svv писал(а): ...другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.
Принято.
P.S. Небольшая оговорка - управлять машиной чисто теоретически