Yaffet писал(а):Ребята, подскажите по проблеме:
https://www.drive.net/l/4062246863888637237/ Изучай мою борьбуmdiman21043 писал(а):Сама катушка это тупо провод
Дело в том, что этот тупо провод генерирует сигнал, который поступает на ключ, откуда генерируется ответ. Дк вот, если этот сигнал слаб, то ключ не сможет получить импульс нужной мощности и не сможет послать ответ. Батарейки в ключе нет, там принцип пропуска на проходной.
Качество этой обмотки на прямую связано с его работоспособностью, т.к. приемник в ключе слишком мал (спиралька), по сравнению с тем же пропуском. Пропуск вы прикладываете практически вплотную к считывателю, а здесь существенное расстояние между этими устройствами.
Если вы изучили тему по ссылке, то я просто брал второй корпус с обмоткой и подключал его рядом, туда прикладывал ключ и иммо считывал его успешно. Так я доехал до сервиса, где по гарантии заменили этот самый корпус вокруг личинки замка зажигания.mdiman21043 писал(а):Сгореть там ни чего не может
а я и не говорю, что там что-то сгорело. Контакты у меня были исправны, сопротивление было в норме.
Я вытащил из нового корпуса сам блинчик с обмоткой на нём и вставил в корпус своего замка. Т.е. я ничего другого не менял. Так бы пришлось носить с собой 2 ключа (от дверей и багажника + от зажигания)