Гранта. Не могу тронуться плавно с места. Тресет машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Гранта. Не могу тронуться плавно с места. Тресет машину Автор: pcb СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 01:06
Всем привет!
Перешел с классики, 8 лет отъездил.
Взял Гранту седан 87 л.с МКПП
Проблема: Не могу плавно тронутся с места.
При плавном отпускании, когда схватывает сцепление машину начинает трясти и продолжает до тех пор до полного отжатия педальки, т.е пока полностью не отпустишь.
При этом падают обороты, менее 800, что по инструкции нИзя.
Звонил в сервис, говорят что машина новая, придерется должно. Второй вариант: сказали добавить газу.
Это у ВАЗа руки кривые, или у меня ноги?
Правда пригласили заехать.

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 07:09
pcb
ну так не давай оборотам падать и поддай газку?
Вообще новая машина не должна трястись. Все должно быть легко и плавно. Ехай, сади ИПГ пусть кажет мастер класс.

#3:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 15:28
Может корзина сцепления не соосна с двигателем или как там. Езжай на сервис. Всё там плавно должно быть.
А вообще на переднеприводных конечно надо газку поддавать, а то так не тронешься.
Если на холостом ходу плавно отпускать сцепление, то она явно будет вся трястись и скорее всего заглохнет. До 1300-1500 смело подгазовывай.

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 15:50
Johnnybravo
Фигню рассказываете, если плавно отпускать то она сама тронется т.к. эсуд насчцпает нагрузку и будет стремиться удержать хх. и будет поддавать газку

#5:  Автор: VANQОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 16:13
У меня новая гранта лифтбек на механике. Плавно трогается, спокойно, газку капельку можно подавать.
Читал где-то комментарии, что надо проверить уровень масла в коробке (недолив 100-150 мл). У себя не проверял, но может быть из-за этого?..

#6:  Автор: pcb СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 23:08
Сегодня посидел понажимал, заехал в сервис. Сказали нормально. Что на самом деле происходит:
Когда отпускаю сцепление падают оборот до 700, примерно, потом поднимаются, этого в течении части секунды. В этот момент когда обороты падаю немного колбасит.

#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 23:36
брак. сцепления.

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

то что падают до 700 норма.

но трясти не должно.

корзина с кривым усилием лепестков.

у меня начало трясти после пробега за 100 тыс.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

ни на что не влияет особо но не приятно.

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2016 07:15
VANQ
Нет ну ладно такой бред писать для автоматов, в котором давлением масла управляются механизмы а с механикой то что будет? она и без масла поедет точно так же как и с маслом.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2016 07:55
pcb
сцепление менять тебе светит,
Спиди Гоньсчег писал(а):

брак. сцепления.


+1
По поводу трогания , с исправной сцепой и мотором , инж трогается даже без газа при этом плавно и без рывков.

#10:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2016 12:16
ИМХО - раз трясет, значит мотор захлебывается из-за не достатка крутящего момента, момент растет с ростом оборотов - нужно дать больше газа, или дать сцеплению пробуксовывать - нажать на сцепу. Но здесь в отличие от классики, да и десятки, электронная педаль коя всегда помнит о экологии, возможно к ней придется привыкать, но нажать посильней нужно по любому или на газ или на сцепу. У меня 106 сил - тянет отлично начиная с холостых, тронуться без газа не проблема, для того 106 и выбрал.
#11:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2016 15:03
mdiman21043 писал(а):

Фигню рассказываете


Не ну если у вас приоровский двигатель, то там да, ЭСУД сама регулирует обороты, а тут-то тупняк полный.

Если обычный 8 кл. то я думаю вы меня не поймете, для сранения надо на 16 кл. вам попробовать, вот тогда поймете что такое фигня и не фигня.

#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2016 15:21
Johnnybravo
те если 16 кл движок то авто сам поедет, а 8 кл заглохнет?
Wink
8 кл наоборот лучше на низах едет.

#13:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2016 16:08

Вполне понятно, почему езда по зеленой линии до 2000 оборотов намного более комфортна.

#14:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2016 18:53
Johnnybravo писал(а):

для сранения надо на 16 кл. вам попробовать, вот тогда поймете что такое фигня и не фигня.


началось facepalm

..набрасывание...

#15:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Марта 2016 19:00
У меня сцепление дергает если газ бросить на люке на 14 пофиг было Pardon
#16:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2016 16:52
CoolM писал(а):


те если 16 кл движок то авто сам поедет, а 8 кл заглохнет?
8 кл наоборот лучше на низах едет.


У приорорвского движка друая СУД, точнее алгоритм реализован по другому. Мне-то тут не рассказывайте.
8 кл тянет на низах ловчее, не спорю, сразу после приоры заметил. Зато 126 после 3 тыс. выстреливает как положено.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Спиди Гоньсчег писал(а):

началось


Ниче не началось. Просто сядь за гранту или приору 16 кл. и просто не газуя, начинай отпускать сцепление. На 16кл. если сначала отпускать сцепление и при этом обороты начнут понижаться, тогда заслонка начнет открываться (если Е-ГАЗ) или РХХ откроется и обороты могут повысится до 1.5 - 1.7 тыс./об.
На 8 кл. моей Гранте в частности такого НЕТ. Я могу отпустить сцепление чуть-чуть и держать обороты в пределах 550-800 об.
На 16 кл. так не получится, придётся сцепление выжимать, т.к. машина просто сама начнет разгоняться.

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 07:49
Johnnybravo писал(а):

На 8 кл. моей Гранте в частности такого НЕТ. Я могу отпустить сцепление чуть-чуть и держать обороты в пределах 550-800 об.


Если в такой ситуации авто еще не движется то возможно подклинивавшие колодок/подшипников в колесах.
С накатом нет проблем?

Кстати была у меня подобная фигня на четверке сразу после замены сцелпения в сборе на нивовское. Тоже всякую фигню думали, снимали корзину крутили её, проверяли балансировку, всё было нормально но когда трогаешься толчки... Со временем прошло и проявлялось потом только в адскую жару после пробок и то не всегда. Имхо если ни чего ни где не клинит то это брак корзины сцепления как уже писали выше.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

зы у меня 16 дырый 1.4, я то знаю чего рассказываю... можно тупо бросить сцепление на хх и она поедет.

#18:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 08:40
mdiman21043 писал(а):

Если в такой ситуации авто еще не движется то возможно подклинивавшие колодок/подшипников в колесах.


забыл добавить, что если стою в пробке в горку.
Т.е. стою в горку, сцепление чутка отпустил, тормоз не давлю, она и не едет вперед и не катится назад, при этом обороты сильно падают.
Иногда так получается, если слишком затяжная горка и впереди стоят авто с АКПП и еле двигаются, а ты как идиот то тормозишь, то трогаешься. В этом плане на 126 на много легче, как на автомате, тормоз отпустил сцепление отпускаешь и она едет в горку сама и не надо газовать, играешь сцеплением.

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 11:31
Johnnybravo
странная какая то фигня. Концевик на сцеплении проверить тоже не мешает?

#20:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 13:14
mdiman21043 писал(а):

странная какая то фигня


Почему странная? Я специально так делаю и это нормально.

#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 17:35
А ну да, в горку. Тебе сцепление не жалко? А мотор? Вот уж кому кому а ему то на низких оборотах не комильфо...
#22:  Автор: KamazistОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 19:31
pcb писал(а):

Проблема: Не могу плавно тронутся с места.



Проверь крепление движка

#23:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2016 20:29
а не лепестки ли это корзины бракованные? У меня на Классике проявлялось в пробках (старт-стоп), быстро нагревалась сцепа и .. рывки на старте. Уж чего только не "регулировали" facepalm Закончилось заменой сцепы с диагнозом - "заводской брак корзины" на Сакс. Всё.. "как бабка пошептала"(с), куда чего делось, а то я уж на ноги свои кривые грешить стал так меня задурили в сервисе pst
#24:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 09:20
OldFeld
осталось эту терию вложить в голову ИПГ )

#25:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 11:42
Может пора на диагностику? Не должны так падать обороты и дёргаться. У меня 8кл. , подъезд к гаражу плохой , я всегда отпускаю сцепу на хх и еду тихо и плавно , а если на холодную , то прёт как танк , приходится сцепу выжимать . А если глохнит и дёргается , значит не проходит команда на открытие заслонки , почему?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU