Ф/С 12. Вообще барбухас - дерьмо. © franzferdinand [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16526:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:28
.kkursor писал(а):

c105
Нет. Калина не даст печку включить летом Wink


Гребаная инжекция. Вот карбюрация тебе даст включить печку в любое время, даже в +40. Всегда. Только кондиционера там нет обычно.

#16527:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:29
Garik36 писал(а):


Саш, ты чего разошелся?


Garik36 писал(а):

не одобряю длинные волосы у мужчин


Pardon

Добавлено спустя 40 секунд:

Suse писал(а):

от 214


Ага

#16528:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:30
Garik36
Оно само там колдует с температурой. Я знаю только что правая крутилка градусы устанавливает, а в крайних положениях это hi/lo (греть/охлаждать изо всех сил ). В книжке было написано, что летом HI не работает

#16529:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:31
$@#Y@ писал(а):

Вот карбюрация тебе даст включить печку в любое время, даже в +40.


Особенно когда сломается вентилятор системы охлаждения dns4
$@#Y@ писал(а):

Только кондиционера там нет обычно.


Иногда есть.

Добавлено спустя 57 секунд:

.kkursor
Но согреть в принципе может?
Там оно вероятно опирается на показания датчиков температуры в салоне и на улице.

#16530:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:33
Garik36
Мой запил: ща еще скину

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Garik36
Девчулям на ушки давить надо и юморить, многим нравятся веселые ребятки

#16531:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:35
$@#Y@ писал(а):

Гребаная инжекция.


Карбюрация дает водителю больше контроля над машиной. Можно ехать в две педали, можно раскручивать мотор "в звон" при выжатом сцеплении, и потом резко бросать это сцепление, можно газовать при поднятом ручнике, можно на ходу вытянуть подсосик, выйти из машины и начать выталкивать ее из сугроба... Да много чего веселого можно делать с карбюрацией.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Казанский запил, такой квадратно-элегантный 63

#16532:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:37
Garik36
а что в тебе не так? ты очкуешь что ли или че? тебе вроде не 16 лет

#16533:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:39
c105 писал(а):

а что в тебе не так?


Во мне веса за 90 кг ROFL
c105 писал(а):

ты очкуешь что ли или че?


Очки тож есть hehe

И еще когда вижу девчюль, я немею от ужаса.

#16534:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:42
Garik36 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Гребаная инжекция.


Карбюрация дает водителю больше контроля над машиной. Можно ехать в две педали, можно раскручивать мотор "в звон" при выжатом сцеплении, и потом резко бросать это сцепление, можно газовать при поднятом ручнике, можно на ходу вытянуть подсосик, выйти из машины и начать выталкивать ее из сугроба... Да много чего веселого можно делать с карбюрацией.


Например, можно барбухасить. Карбюрацию достаточно барбухасить два раза в день и более - в отличие от бездушной инжекции. Достаточно просто ее ежедневно барбухасить. Если что-то сломается в карбюрации - всего-то и делов, что чуть-чуть побарбухасить полчасика и можно ехать дальше. А вот если соринка в карбюратора попала - тут уже придется карбухасить, но этого не надо бояться, у опытных бухасов на сборку-разборку карба уходит 20 минут - и можно ехать дальше. Чуть сложнее, если вдруг внезапно в дороге карбюрация заглохла, но здесь снова придется совсем немного побарбухасить, дел всего-то минут на 30. Бездушная инжекция не даст тебе никуда приложить руки и руки атрофируются без каждодневного барбухаса, становятся белыми и нежными. Потому совершенно очевидно, что для современного человека барбухасить хотя бы раз в день просто необходимо, а такую возможность ему обеспечивает только карбюрация.

#16535:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:42
Garik36
а че неметь-то? такие же с двумя ногами и руками

#16536:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:44
$@#Y@
Я чот вспоминаю, как своей карбюрацией тащил другову инжекцию к диагносту, за 20 км, в -25 градусов, а потом еще обратно. Великолепный инжбухас получился, блжад!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

c105 писал(а):

такие же с двумя ногами и руками


Моск у них другой. Совсем другой, как у инопланетян.

#16537:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:47
Garik36 писал(а):

$@#Y@
Я чот вспоминаю, как своей карбюрацией тащил другову инжекцию к диагносту, за 20 км, в -25 градусов, а потом еще обратно. Великолепный инжбухас получился, блжад!


Ты врешь. Инжекция не ломается. Не может быть.

#16538:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:49
Garik36
На инже тоже можно делать практически все из перечисленного. Т 15ху и тойоту толкал сам на передаче pst

#16539:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:50
$@#Y@ писал(а):

Ты врешь. Инжекция не ломается. Не может быть.


Вот те крестжиклер!
Там виной всему послужило масло Шелл. Инжекция и сломалась. В итоге таки починили, он эту тачку пинул на Авито и перекрестился.

#16540:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:53
Garik36 писал(а):

всему послужило масло


Какая связь инжектора и масла?

#16541:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:56
Alexandr008
Сначала думали на сам инжектор, так как машина тупо не заводилась, хотя бензин и электричество имелись. Но потом уже после диагностики и вскрытия выяснилось, что из-за масла на клапанах образовалась "шуба" из отложений, и все 16 клапанов зависли. Не закрывались полностью, и компрессия была почти 0. Сняли ГБЦ, клапаны поменяли, притерли, влетело все в копеечку.
Мотор-то был инжекторный.

#16542:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 12:01
Garik36 писал(а):

Мотор-то был инжекторный.


Это уже не важно.
А почему так вышло? Масло левое или "часто" менялось?

#16543:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 12:03
Alexandr008
Точно неизвестно, масло он менял раз в 10 тысяч, но отъездил на этой машине всего тысяч 30, а что с ней делал прошлый хозяин - неизвестно.

#16544:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 12:06
Garik36 писал(а):

Alexandr008
Сначала думали на сам инжектор, так как машина тупо не заводилась, хотя бензин и электричество имелись. Но потом уже после диагностики и вскрытия выяснилось, что из-за масла на клапанах образовалась "шуба" из отложений, и все 16 клапанов зависли. Не закрывались полностью, и компрессия была почти 0. Сняли ГБЦ, клапаны поменяли, притерли, влетело все в копеечку.
Мотор-то был инжекторный.


а вот на карбюрации бы такого не случилось!!!111

#16545:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 12:10
$@#Y@
По любому 63 Good

#16546:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 12:12
$@#Y@
По-красоте ща сказал, кросаучег, увася!

#16547:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 12:15
У меня вон тоже в том году насос стеклоомывателя сгорел. Был бы карб, до сих пор родной стоял бы
#16548:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 12:16
Alexandr008
Пффф, менял уже насос, тупо перестал работать, потом купил бачок на два моторчика, и докупил второй насосик.

#16549:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 12:28
Alexandr008, говорить от моего имени то, что я не говорил - вот это уж точно не по-мужски. хоть с какими волосами.
#16550:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 12:31
franzferdinand
Это ЛОЛ, привыкай supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 662 из 1010
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU