Нашел на просторах интернета.
Цитата:хочу поделиться обнаруженной болячкой у сервомоторов дросселя //М-ок Е-9х и Е-6х серии(М3 и М5/М6)
Проблема, как правило, появляется примерно к 100тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения. У меня первые признаки появились примерно на 85-86 тыс. км. Выглядело это как куча ошибок на приборке и на мониторе, плюс включался "безопасный" режим мотора с ограничением на 4,5 тыс. оборотов.
Происходило поначалу это довольно редко, потом месяца через три-пять, заметно участилось и стало действовать на нервы.
Заехал к дилеру, сказали ошибка блока управления по компу, но из их опыта на 99% это сервомотор дросселя и лучше их менять оба одновременно. На моторе V8 на каждый ряд из 4-х цилиндров идет по одному мотору на привод дроссельных заслонок(в М5/М6 соотв. ряд из 5 цилиндров). Проблема этих моторов, в том, что, как выяснилось потом, внутри используются пластиковые шестеренки, зубцы которых со временем стачиваются, появляется люфт и работа сервомоторов становится асинхронной.
Посмотрел в каталоге бмв, сервомотор(ориг.номер 13627838085) можно было поменять только целиком и стоил он очень некрасиво. /50 тысяч рублей 1шт, надо 2шт/.
Мною был заказан и установлен более продвинутый ремкомплект, который нашел у англичан, с уже смонтированной на металлическую ось "полушестерней" и целой шестерней с металлической сердцевиной.
Вот нахрена так делать - дроссель двигать сервомотором и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?
Новые машины вообще брать нельзя, налицо общемировой тотальный заговор.MEPHI_Aahz писал(а):и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?
у нас на дросселе так жеMEPHI_Aahz писал(а):
Надежность современных иномарок.
Млядь, читаем http://2k.livejournal.com/520078.html и уясняем во веки современную модель бизнеса!RoN писал(а):MEPHI_Aahz
там на видео не 335.
на 335 привода не ломаются.. не слышал о такой проблеме вобще. Даже на дутых до 700 кобыл привода родные держат.
так у тебя не Х-драйв.
бнв после этой зимы без него как бы вообще неинтересна
Да и не выпускают новых 335 без него больше
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
З.Ы. вроде как тросиковый дроссель кончился на евро-3.
У кого выше - у всех с моторчиком.
Периодически да. его че-то сниматьнадо, чистить...тыщ за 100 когда будет или засортся
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?
у нас на дросселе так же
еще небось одна и та же фирма этот узел производит...бош какой-нить pklyonov писал(а):Пластиковые шестеренки это нормально. 500 евро за пластиковую шестеренку это ненормально. С другой стороны это возможность для бизнеса и тюнинга - тоже неплохо
дроссель целиком за 400. Но я это не как о плюсе, конечно.G-Driver писал(а):З.Ы. вроде как тросиковый дроссель кончился на евро-3.
У кого выше - у всех с моторчиком.
Ни хрена, у всех у кого автоматическая заслонка с регулированием холостых - уже с моторчиком. Это с 95 года примерно.
Правда старые заслонки с моторчиками вечные, по 500 тыс ходят и все еще не ломаютсяVictkh писал(а):G-Driver писал(а):З.Ы. вроде как тросиковый дроссель кончился на евро-3.
У кого выше - у всех с моторчиком.
Ни хрена, у всех у кого автоматическая заслонка с регулированием холостых - уже с моторчиком. Это с 95 года примерно.
Правда старые заслонки с моторчиками вечные, по 500 тыс ходят и все еще не ломаются
Ты с электронной педалью не путаешь?
У Огцента точно ХХ электрический, но привод троссиковый...да плять, даже у космича реновского - электро ХХ и троссиковый привод.
Тут именно про электрозаслонку речь, которая еще и цифровая полностью MEPHI_Aahz писал(а): писал(а):у нас на дросселе так же
А чо не ломается?
Никогда не слышал про сточенные шестеренки.
конечно не ломаются, узел и без того проблемный, намудохиваются и меняют на новый, что мехчасть в принципе изнашиваться не успевает. Пока тьфу-тьфу всё нормально, но я особо не обольщаюсь
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
А, нет...
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/problema-s-drosselnoj-zaslonkoj.33769/page-16
На середине странице местный эдди доказал, что-таки в пластмассовых шестерёнках и проблемаMEPHI_Aahz писал(а):
Вот нахрена так делать - дроссель двигать сервомотором и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?
Тотальное удешевление, у меня проблем с шестернями не было, была проблема с напылением ДПДЗ, а поскольку РХХ нет, ХХ регулируется рабочей заслонкой, задрочен был этот потенциометр за 10 лет, капитально, однако ещё год ездил после чистки, при возвращении симптомов тупо выкинул и поставил новую заслонку
Добавлено спустя 59 секунд:
McRae писал(а):у меня в сервомоторе привода раздатки тоже пластиковая шестеренка
Я на сколько знаю есть вариант её перевернуть, ибо работает только сектор