Надежность современных иномарок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Надежность современных иномарок. Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 01:13
Нашел на просторах интернета.

Цитата:

хочу поделиться обнаруженной болячкой у сервомоторов дросселя //М-ок Е-9х и Е-6х серии(М3 и М5/М6)

Проблема, как правило, появляется примерно к 100тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения. У меня первые признаки появились примерно на 85-86 тыс. км. Выглядело это как куча ошибок на приборке и на мониторе, плюс включался "безопасный" режим мотора с ограничением на 4,5 тыс. оборотов.

Происходило поначалу это довольно редко, потом месяца через три-пять, заметно участилось и стало действовать на нервы.

Заехал к дилеру, сказали ошибка блока управления по компу, но из их опыта на 99% это сервомотор дросселя и лучше их менять оба одновременно. На моторе V8 на каждый ряд из 4-х цилиндров идет по одному мотору на привод дроссельных заслонок(в М5/М6 соотв. ряд из 5 цилиндров). Проблема этих моторов, в том, что, как выяснилось потом, внутри используются пластиковые шестеренки, зубцы которых со временем стачиваются, появляется люфт и работа сервомоторов становится асинхронной.

Посмотрел в каталоге бмв, сервомотор(ориг.номер 13627838085) можно было поменять только целиком и стоил он очень некрасиво. /50 тысяч рублей 1шт, надо 2шт/.

Мною был заказан и установлен более продвинутый ремкомплект, который нашел у англичан, с уже смонтированной на металлическую ось "полушестерней" и целой шестерней с металлической сердцевиной.



Вот нахрена так делать - дроссель двигать сервомотором и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?

Новые машины вообще брать нельзя, налицо общемировой тотальный заговор.

#2:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 01:18
Короче пишется денег нет пшел на..уй hehe

Купил эмочку, с63амг, 911, гтр за картохой ездить, все то разом не поломаюцца.

#3:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 01:24
у меня в сервомоторе привода раздатки тоже пластиковая шестеренка gpn 63
#4:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 01:26
Так это самое, в зебесторнафингах тоже в заслонках шестерёнки, и ломаются - будь здоров! Smile
#5:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 01:30
в саапах нет пластиковых шестеренок.
тру трос gpn

#6:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 01:51
епошу на своей 335 уже 70 тык наепошил, плюс с чипом. Все надежно! gpn gpn gpn А уж как я ипошу - даже удивительно куле не ломаетсо! gpn gpn gpn
#7:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 01:55
RoN писал(а):

Все надежно!


RoN писал(а):

епошу


https://youtu.be/Kbzentlbz1Y







Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (08 Марта 2016 01:59), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 01:57
MEPHI_Aahz
там на видео не 335. Pardon
на 335 привода не ломаются.. не слышал о такой проблеме вобще. Даже на дутых до 700 кобыл привода родные держат. Pardon

Там на сколкьо я знаю Х5М - проблема в том, что привода без загрузки ведра, стоят под углом... если бы они ровно стояли - то ниче бы там не ломалось. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

И что же ты на фотках там увидел у меня? что я там ЧИНЮ? pst

#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 02:01
Мефи боюсь узнать ответ
вот этот кал в грязи знаменитая бмв рончика?
прицеп с навозом на заднем плане как бы намекает 63

#10:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 02:04

#11:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 02:04
Как смешно
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 02:06
Опять строчит facepalm
#13:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 03:42
MEPHI_Aahz писал(а):

и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?


у нас на дросселе так же

#14:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 04:50
MEPHI_Aahz писал(а):


Надежность современных иномарок.


Млядь, читаем http://2k.livejournal.com/520078.html и уясняем во веки современную модель бизнеса!

#15:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 11:28
RoN писал(а):

MEPHI_Aahz
там на видео не 335. Pardon
на 335 привода не ломаются.. не слышал о такой проблеме вобще. Даже на дутых до 700 кобыл привода родные держат. Pardon



так у тебя не Х-драйв.
бнв после этой зимы без него как бы вообще неинтересна Pardon
Да и не выпускают новых 335 без него больше

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

З.Ы. вроде как тросиковый дроссель кончился на евро-3.
У кого выше - у всех с моторчиком.
Периодически да. его че-то сниматьнадо, чистить...тыщ за 100 когда будет или засортся

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

lol1 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?


у нас на дросселе так же



еще небось одна и та же фирма этот узел производит...бош какой-нить ROFL

#16:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 12:43
Пластиковые шестеренки это нормально. 500 евро за пластиковую шестеренку это ненормально. С другой стороны это возможность для бизнеса и тюнинга - тоже неплохо Smile
#17:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 13:39
pklyonov писал(а):

Пластиковые шестеренки это нормально. 500 евро за пластиковую шестеренку это ненормально. С другой стороны это возможность для бизнеса и тюнинга - тоже неплохо Smile

дроссель целиком за 400. Но я это не как о плюсе, конечно.

#18:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 17:04
G-Driver писал(а):

З.Ы. вроде как тросиковый дроссель кончился на евро-3.
У кого выше - у всех с моторчиком.


Ни хрена, у всех у кого автоматическая заслонка с регулированием холостых - уже с моторчиком. Это с 95 года примерно.
Правда старые заслонки с моторчиками вечные, по 500 тыс ходят и все еще не ломаются

#19:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 17:10
lol1 писал(а):

у нас на дросселе так же


А чо не ломается?

Никогда не слышал про сточенные шестеренки.

#20:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 18:37
Victkh писал(а):

G-Driver писал(а):

З.Ы. вроде как тросиковый дроссель кончился на евро-3.
У кого выше - у всех с моторчиком.


Ни хрена, у всех у кого автоматическая заслонка с регулированием холостых - уже с моторчиком. Это с 95 года примерно.
Правда старые заслонки с моторчиками вечные, по 500 тыс ходят и все еще не ломаются



Ты с электронной педалью не путаешь?
У Огцента точно ХХ электрический, но привод троссиковый...да плять, даже у космича реновского - электро ХХ и троссиковый привод.

Тут именно про электрозаслонку речь, которая еще и цифровая полностью lol1

#21:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 08:43
MEPHI_Aahz писал(а):

lol1 писал(а):

у нас на дросселе так же


А чо не ломается?

Никогда не слышал про сточенные шестеренки.

конечно не ломаются, узел и без того проблемный, намудохиваются и меняют на новый, что мехчасть в принципе изнашиваться не успевает. Пока тьфу-тьфу всё нормально, но я особо не обольщаюсь

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

А, нет...
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/problema-s-drosselnoj-zaslonkoj.33769/page-16

На середине странице местный эдди доказал, что-таки в пластмассовых шестерёнках и проблема

#22:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 09:03
Мефи понял что новая машина ему не светит и Толсто набросил facepalm
#23: Re: Надежность современных иномарок. Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 12:12
MEPHI_Aahz писал(а):



Вот нахрена так делать - дроссель двигать сервомотором и туда еще пластиковые шестеренки запихнуть?



Тотальное удешевление, у меня проблем с шестернями не было, была проблема с напылением ДПДЗ, а поскольку РХХ нет, ХХ регулируется рабочей заслонкой, задрочен был этот потенциометр за 10 лет, капитально, однако ещё год ездил после чистки, при возвращении симптомов тупо выкинул и поставил новую заслонку Smile

Добавлено спустя 59 секунд:

McRae писал(а):

у меня в сервомоторе привода раздатки тоже пластиковая шестеренка gpn 63

Я на сколько знаю есть вариант её перевернуть, ибо работает только сектор Wink

#24:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 12:40
Тема в тему.
Как раз на той неделе полез в ETC на пиканте. И чего? А нифига там криминального. Ожидал увидеть вот это:



А увидел (за почти 55т.км):
- чистую заслонку
- шестерни в состоянии "как новые"
- нет дорожек. Стоит маленькая платка с чипом и магнитное кольцо на шестерне заслонки. Т.е. вечный узел. Жаль не сфоткал.

#25:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 13:07
G-Driver
Точно, вру, там другая система







AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU