genich писал(а): Т.е. вечный узел. Жаль не сфоткал.
У меня в генераторе нет щёток, тупо на валу вращается магнитопровод, и он сцука ниразу не вечный genich писал(а):Санёг
ну ты сравнил генератор и фитюльку, где нет таких нагрузок-скоростей и т.д.
Вообще в пиканте (да и рио нынешней), имхо, самое сложное в движке - система изменения фаз. На обоих валах стоит.
Про тигуан писать ваще ничего не буду. Сами знаете.
А причём тут нагрузки и скорости ?
горят диоды в мосте, да комбинированная микруха в качестве РН
Пока нет трубин, прямого впрыска и изменяемого подъёма клапанов, ездить можно Санёг писал(а):горят диоды в мосте, да комбинированная микруха в качестве РН
с шестерён все так-то начиналось. А диоды в мосте я и в 2109 менял. писал(а):узел и без того проблемный, намудохиваются
откуда что берется?
200 тысяч проехал, никаких проблем. Снимал дважды, чистил. И все.Санёг писал(а):Я на сколько знаю есть вариант её перевернуть, ибо работает только сектор
в курсеMEPHI_Aahz писал(а): писал(а):узел и без того проблемный, намудохиваются
откуда что берется?
200 тысяч проехал, никаких проблем. Снимал дважды, чистил. И все.
я хз, у меня тоже проблем нет слава богу. Но судя по соапклубу народ ипётся регулярноDmi писал(а):
У очень авторитетного форумчанина, обладателя знаменитого пмс, есть другое мнение:
Цитата:Мнение о продукции мицу на сегодня: она категорически не стоит своих денег и абсолютно не соответствует рекламному слогану "мицубиши-надежно". Это, конечно, не такой набор болтов с гайками, как автоваз или уаз, но уже что-то, очень похожее на китайский автомобиль. А для китайца у нее ломовые ценники на все-автомобиль, работы, запчасти.
Turner писал(а): У очень авторитетного форумчанина, обладателя знаменитого пмс, есть другое мнение:
Это сиранер что ли пишет негатив про МПС?