zO_Om писал(а):Кстати про прогу, проговаривание температуры - это моя мысля, автора проги попросил выложить исходники и мои прогеры доработали, сейчас у него на постоянку это
это конечно трочево, в тазах раньше вешали БК всякие и прочую фигню, ездит и дадно, я пришел к выводу что вешать все это на нормальную машину смысла нет, тем более покатаюсь какое то время, да поменяю
Главное ездит нормально, а вместо температуры голосом я лучше музыку послушаю Сталкер писал(а):Цитата:это конечно трочево
Согласен, я только периодически (раз в месяц, не чаще) смотрю по ней счетчик старения масла и усё
а зачем? в компе есть график проведения ТО, которых привязан к пробегу и датам, комп сам напомнит, если очишь за масло, то вместо 15 тыс. можно 10 поставить и менять, если за вариатор, то можно через ТО менять, там процедура не сложная, как в двигателе меняется и новый фильтр вворачивается Сталкер писал(а):Перец, речь про датчик старения масла в вариаторе) но в принципе ты прав - смотрю я скорее от любопытства, а не от переживаний что что-то поломается
я про вариатор тоже написал, в нем раз в 60 тыс. по регламенту меняется помоему, ну меняй раз в 30
компы и датчики мониторить есть смысл на эмке как у рончега, за дрочелями там и бустом следить, чтобне дриснуло, а тут грузить лишней электрикой клеркомобиль никакого смысла, у варика в среднем ресурс тыщ в двести и он накроется не зависимо от мониторинга за маслом Заказал в экзисте расходники к очередному ТО
Прокладка сливной пробки поддона картера 31 руб.
Фильтр воздушный 607 руб.
Фильтр масляный двигателя 347 руб.
Масло моторное синтетическое "Motor Oil 5W-40", 5л 1 882 руб.
Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 593 руб.
Итого: 4 460 руб.
По сравнению с ценами прошлого ТО
Перец писал(а):
Фильтр воздушный 963р
Прокладка сливной пробки поддона картера 40р.
Фильтр масляный двигателя 298р.
Масло моторное синтетическое "Motor Oil 5W-40", 5л 2 183р.
Все подешевело, кроме масляного фильтра, заказывал те же парт номера оригинала от ниссана genich писал(а):Перец
а колодки тоже оригинал? Дешево как-то.
не, колодки брембо, масло и фильтра, что в прошлый раз брал имел в виду, оригинальные в два раза дороже genich писал(а):Перец
а, понятно.
VAG 5N0698151 – Колодки тормозные передние 4474,00
BREMBO P85112 2318,00
У меня боши стоят. По 1600 что ли брал пару лет назад. Ща нет в прайсе почему-то.
Bosch 0 986 494 372 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 644 руб. на складе zO_Om писал(а):Специально для тупых, типа genich, которые читать не умеют, 3000 уе - счетчик старения масла, который был сброшен. Меняют масло на 210000 уе, но лучше по пробегу.
А зачем так рано? По пробегу на 90 тыс вроде меняют или на 60 не помню.Перец писал(а):
Я одного не понял - нафига поддон снимать? В АКПП понятно - там фильтр внутри и его надо менять, у нас фильтр снаружи как в движке прикручивается, а количество жижи что в поддоне, оно и через дырку и со снятием одинаково будет, ну разве что изнутри протереть тряпкой
Еще один фильтр внутри есть большой, его тоже чистят как и магниты от стружки.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Перец писал(а):zO_Om писал(а):Специально для тупых, типа genich, которые читать не умеют, 3000 уе - счетчик старения масла, который был сброшен. Меняют масло на 210000 уе, но лучше по пробегу.
А зачем так рано? По пробегу на 90 тыс вроде меняют или на 60 не помню.
Раньше на 60 меняли, потом на 90, сейчас вообще не меняют даже по запросу. Сам производитель вариатора jatco рекомендует через 40 вроде.