Andrew Gazer
Andrew Gazer писал(а):Это складки, растяжение, лопнувшая краска и т.д.
Да уже забыли всё а перечитывать всю тему лень. Почти 2 месяца молчал.
Зачем тебе контрольные размеры, ты же не будешь тянуть геометрию. Для оценки ты можешь измерить диагонали, малые в пределах передка и большие до задних арок например. Найди технологическое отверстие за передней аркой правого переднего колеса и замерь диагональ до самого дальнего болта левого краба, с другой стороны такую же, сразу станет ясно что у тебя с нижней поперечиной. Если будет ровно то мерь большие диагонали, до какой ни будь дырки у арки заднего колеса. Но если передок ровный то и большие скорее всего будет ровные. Просто из-за длин будет лучше видно разницу. С таким перекосом что привод задевает разница должна быть значительная. Так же замерь прямые растояния в доль бортов выяснишь есть сжатия лонжерона. Ну я думаю идея ясна и проста. Все замер на листик рисуй и записывай. Если будет не ровно фотай и выкладывай будем думать че делать.
То что привода стоят птичкой, фиг их знает как они должны быть. Да и думаю что не это важно. У кого то пружины просели они стоят ровно, у кого то еще живые - птичкой. Нагрузи передок они выпрямятся. Разгрузи опять в птичку уйдут или наоборот.Andrew Gazer писал(а):Стойка никогда не менялась с завода - я болт не могу выбить, закисший, снял вместе с приводом.
Закисший болт не гарантия завода.
На приоре через 2 года обе стойки высверливали.
Добавлено спустя 49 секунд:
Andrew Gazer писал(а):Общаться со мной не надо.
А, блин. Больше не буду.Победитель Четверга писал(а):он явно поменяный. на нём написано ещё белым 1118.... . ты думаешь это на конвеере писали, что бы не забыть, какую машину собирают?
У меня такое впечатление, что я - малыш, а ты - Карлсон!
Ясен хрен, что он меняный, ежу понятно, наверное! ))
Ясен пень, что делали "профи", ясен пень, что перед сборкой все зачистится и прокрасится.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
mdiman21043
Что там с пазлом!?Andrew Gazer
Определил из того что вижу и что имел со своей машиной.
Если морду увести вправо то левое колесо уйдет вперед а правое назад - геометрия же, прямоугольник превращается в параллелограм.
Брызговик двигателя это вот этот болшой щит к которой крепится лонжерон (силовой короб). Хз мож у он как то по другому называется. Тебе еще туда квадратик вварили зачем то.
Уход не влево а вправо, иначе у тебя эта проблема была бы с левой стороны.
Andrew Gazer писал(а):При сборке все ошкурю и закрашу, поперечина фирмы "Начало", а они не заботятся о сходстве с оригиналом.
не, поперечина состоит из двух частей, П образная и как бы крышка. Вот крышку запопили и вварили лист.mdiman21043 писал(а):Не, если тянуть то однозначна на стапеле и специалисту. А то потянешь одно утянешь другое...
Это уж естественно. Но ТС видимо лёгких путей не ищет.
Поэтому хотя бы проверка контрольных точек уже решил половину дела - или тянуть или менять подвеску.