Задевает правый привод о болт нижнего рычага Калина-1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 19:27
Andrew Gazer
Andrew Gazer писал(а):

Это складки, растяжение, лопнувшая краска и т.д.


Да уже забыли всё а перечитывать всю тему лень. Почти 2 месяца молчал.

Зачем тебе контрольные размеры, ты же не будешь тянуть геометрию. Для оценки ты можешь измерить диагонали, малые в пределах передка и большие до задних арок например. Найди технологическое отверстие за передней аркой правого переднего колеса и замерь диагональ до самого дальнего болта левого краба, с другой стороны такую же, сразу станет ясно что у тебя с нижней поперечиной. Если будет ровно то мерь большие диагонали, до какой ни будь дырки у арки заднего колеса. Но если передок ровный то и большие скорее всего будет ровные. Просто из-за длин будет лучше видно разницу. С таким перекосом что привод задевает разница должна быть значительная. Так же замерь прямые растояния в доль бортов выяснишь есть сжатия лонжерона. Ну я думаю идея ясна и проста. Все замер на листик рисуй и записывай. Если будет не ровно фотай и выкладывай будем думать че делать.

То что привода стоят птичкой, фиг их знает как они должны быть. Да и думаю что не это важно. У кого то пружины просели они стоят ровно, у кого то еще живые - птичкой. Нагрузи передок они выпрямятся. Разгрузи опять в птичку уйдут или наоборот.

#27:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 19:57
Andrew Gazer писал(а):

Стойка никогда не менялась с завода - я болт не могу выбить, закисший, снял вместе с приводом.


Закисший болт не гарантия завода.
На приоре через 2 года обе стойки высверливали.

Добавлено спустя 49 секунд:

Andrew Gazer писал(а):

Общаться со мной не надо.


А, блин. Больше не буду.

#28:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 08:47


























#29:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 10:27
Засверлил краб на 14 мм.








Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

Если у кого есть - скиньте сравнение крабов от гранты и калины, как там по геометрии, по размерам.

#30:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 11:02


Слева Гранта

#31:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 15:32
Ну вот и сложился пазл.
Сэкономили на железе facepalm
Ну ты знал на что шел, по этому остается только идти вперед =)
Чего диагонали не замерил? Они в данном случае важнее, правда там движок мешает и нужна линейка с щупами.

#32:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 17:47
блд, ну чё за манера, не смывать транспортировочный грунт и не красить. онож сгниёт махом. присрали поперечину явно электродом. тоже гнить адово будет по "швам", уже гниёт
#33:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 18:19
mdiman21043
Победитель Четверга

А теперь по русски и два раза для умственно отсталых типа меня Smile))

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

tim1202
Мне еще на 5 мм расстояние прибавь между краями отверстий и норм!

#34:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 22:27
Andrew Gazer
низ телевизора, квадратный короб. он явно поменяный. на нём написано ещё белым 1118.... . ты думаешь это на конвеере писали, что бы не забыть, какую машину собирают? Smile
его как купили в чёрном транспортировочном грунте, так и присрали электродом. кузовные маломальски профи полуавтомат хоть плохенький, но всегда имеют. что говорит об уровне " мастеров", которые ремонтировали. и грунт этот чёрный не расчитан на использование, он только для склада. его нужно было смыть, загрунтовать и покрасить после сварки. сварные швы от коррозии не защищены никак, они сгниют очень быстро. года через 2 понадобится не дай б-г трос зацепить- оторвётся с проушиной вся морда Smile

#35:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 04:54
Победитель Четверга писал(а):

он явно поменяный. на нём написано ещё белым 1118.... . ты думаешь это на конвеере писали, что бы не забыть, какую машину собирают?




У меня такое впечатление, что я - малыш, а ты - Карлсон!
Ясен хрен, что он меняный, ежу понятно, наверное! Smile))
Ясен пень, что делали "профи", ясен пень, что перед сборкой все зачистится и прокрасится.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

mdiman21043
Что там с пазлом!?

#36:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 08:14
Andrew Gazer
По всем признакам удар больше всего повредил правую сторону, морда сдвинута в право. Измеряй диагонали! Ну нежно мерить от уха, найди тех отверстие и измерь от него, т.к. ухо могло уйти. Возможно что поперечену приварили тоже со сдвигом вправо.
Тут больше вопросов по железу,
- нафига резали правый брызговик?
- Передняя пданка вообще похоже не родная а из листового металла, там штамповка вроде должна быть, вот моя, складка от того что потянуло за кронштейн.

- про транспортировочный грунт уже уже писали, по нему и красить бесполезно, только сдирать и грунтовать.

Давай измеряй геометрию кузова, придется разобраться с контрольными размерами и уже решить как чинить машину. Ты же её себе купил а не дяде Васе, значит придется делать нормально. Может быть придется осваивать ремесло вытягивания. Поставишь все на место, окрасишь соберешь и будешь ездить, не переваривать же всю эту хрень за нова.
Хотя в этом случае лучше бы ты её купил разбитую и чинил сам.

#37:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 11:14
mdiman21043
Попробую что-нибудь придумать с измерениями.
Насчет вправо - ХЗ - как определил? В смысле - ты это увидел или предположил?
Брызговик - имеешь ввиду подкрылок пластиковый? Он из двух частей.

Мерил справа и слева от болтов рычага до болтов краба - в пределах 58 см с обеих сторон.
Попробую диагонали промерить.
ИМХО - даже если и был уход влево на пару см - на мою проблему не повлияло бы.
Тут либо всю морду наклонило вниз, вмяло - были бы складки, вздутия на лонжеронах. Крылья бы не вставали, капот бы щели давал.


При сборке все ошкурю и закрашу, поперечина фирмы "Начало", а они не заботятся о сходстве с оригиналом.

#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 12:45
Andrew Gazer
Определил из того что вижу и что имел со своей машиной.
Если морду увести вправо то левое колесо уйдет вперед а правое назад - геометрия же, прямоугольник превращается в параллелограм.
Брызговик двигателя это вот этот болшой щит к которой крепится лонжерон (силовой короб). Хз мож у он как то по другому называется. Тебе еще туда квадратик вварили зачем то.
Уход не влево а вправо, иначе у тебя эта проблема была бы с левой стороны.
Andrew Gazer писал(а):

При сборке все ошкурю и закрашу, поперечина фирмы "Начало", а они не заботятся о сходстве с оригиналом.


не, поперечина состоит из двух частей, П образная и как бы крышка. Вот крышку запопили и вварили лист.

#39:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 13:22
На стапель надо, проверить и подправить заодно если что.
Косяков много. Гадать можно долго.

#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 13:55
-alex-
Согласен. но на это денег нада.
Даже за диагностику попросят (от болды брякнул) не 500 р...

#41:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 15:03
mdiman21043
А иначе рулеткой врядли вытянешь.
Морда вообще может винтом.
А может и не в морде дело.
А как на стапеле сверят контрольные точки, тогда уже можно точно знать куда копать..
Иначе долго можно гадать..и идти по ложному пути. Менять подушки, тяги, крабы и т.д. а дело окажется в ушедшем на пару см. телевизоре.

#42:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 15:18
-alex-
Не, если тянуть то однозначна на стапеле и специалисту. А то потянешь одно утянешь другое... нафик... вопрос в другом, во сколько это вылезет, но зато решит почти все проблемы.

#43:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 15:28
mdiman21043 писал(а):

Не, если тянуть то однозначна на стапеле и специалисту. А то потянешь одно утянешь другое...


Это уж естественно. Но ТС видимо лёгких путей не ищет.
Поэтому хотя бы проверка контрольных точек уже решил половину дела - или тянуть или менять подвеску.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU